Перейти к содержанию

Из Тоски маленький кусочек (0.7мб), послушайте пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

filosof, если ты правда тенор, а не баритон, то у тебя очень богатый сильный драматический голос, сравнимый по мощи с Корелли, но... в перспективе. И мне очень жаль, что ты своим нежеланием учиться губишь его. Ладно, кое-какие советы:

1. Постольку поскольку ты либо пока стесняешься петь в полный голос, либо просто из каких-то соображений подражаешь лирическим тенорам, голос ужасно зажат. На данном этапе лучше поорать. Тем более, что ну никак слащавая манера исполнения не вяжется с Каварадосси =)

2. Ну хоть убей, нет у тебя опоры. Попробуй ощутить звук (не дыхание, а сам звук!) как можно ниже в легких: ближе даже к области живота. Ощути, как могучий резонирующий тембр твоего звука отдается в груди. ;)

3. Сделай вибрато быстрее. В смысле больше частоты колебаний вибрато. Ну ты понял =) Потому что сейчас ощущение "качки" голоса. Кстати, думая именно о вибрато, освободишься и от некоторых лишних зажимов.

 

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Только, мне кажется, местами интонация хромает.

С инстонацией как раз всё в порядке. Он слышит, но физически не может хорошо управлять "аппаратом", т.к. зажат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С инстонацией как раз всё в порядке. Он слышит, но физически не может хорошо управлять "аппаратом", т.к. зажат.

Есть небольшие подъезды в некоторых местах, создающие впечатление нытья, мне это не очень нравится. Возможно, их нужно получше (сильнее) пропеть. И над дикцией поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что опоры маловато , и из-за этого вибрато тоже вялое какое-то .

По себе знаю , в таких случаях , если животом подать хороший напор воздуха то вибрато получается четким , отчеканенным и с оптимальной частотой .

А так вообще мне понравилось , тембр по кайфу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшие подъезды в некоторых местах, создающие впечатление нытья, мне это не очень нравится. Возможно, их нужно получше (сильнее) пропеть. И над дикцией поработать.

Да он просто не вытягивает эти ноты потому что зажат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корне неправильный механизм звукоизвлечения. к педагогу рано, сначала к фонопеду -- от таких привычек быстро не отвыкают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная природа! Занимайся, занимайся,развивай. Обязательно развивай, может получится очень очень хороший голос. Но заруби себе на носу, что когда исполняешь песню на публику, а тем более записываешь, пусть и просто так НИКОГДА НЕ ДУМАЙ КАК ТЫ ПОЁШЬ, ДУМАЙ ЧТО ПОЁШЬ, О ЧЁМ! Потому что именно это и отличает звукодуев от великих певцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я умоляю вас, не давайте никаких "советов", коли точно не знаете о технике пения, вас же могут вопринять всерьёз, и мы может потеряем в будущем великих певцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКОГДА НЕ ДУМАЙ КАК ТЫ ПОЁШЬ, ДУМАЙ ЧТО ПОЁШЬ, О ЧЁМ!

Не кажется ли Вам, что, не умея петь технически, никогда не передать то "о чем поешь"? :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется ли Вам, что, не умея петь технически, никогда не передать то "о чем поешь"? :mad:

 

Это взаимосвязано. Шлифуя произведение по музыке, мы также оттачиваем свою вокальную технику. Паузы, динамические оттенки, фразы, нюансы -- это нужно делать сразу, не дожидась, пока голос поставится. И петь сначала нужно не Каварадосси, а специальный педагогический репертуар. Вокализы, романсы, старинные арии, народные песни. А иначе у нас складывается какой-то чисто физиологический подход к пению, из-за которого никакая более или менее серьезная карьера нам не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технику нужно доводить до автоматизма, то есть если человек поёт, то у него должен быть именно такой звук, именно такая настройка, даже если заставить его петь разбудив в 4 часа утра. Есть один маленький секрет, что на определенном уровне умения петь высокие ноты на форте нельзя брать просто так, без энергетической смысловой подачи. Всегда, всегда слышно и видно когда человек на сцене думает как взять следующую ноту и продержать эту. Это ужасно и неуважительно к композитору, к произведению.

Нужно научится максимально естественному пению, чтобы не задумываться о нём на сцене, будто только так и возможно общаться с людьми, посредством пения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правило самые сложные арии начинают учить уже в 17-18 лет, естественно под контролем педагога, никто же не предлагает их сразу в Большом театре исполнять. Есть между прочим романсы, а тем более старинные арии, которые могут быть равными по сложности с ариями из популярных опер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за отзывы. Я занимаюсь у педагога, вернее, консультируюсь. Пою как распевки Гарсия, так и простенькие песни, вроде Caro mio ben, некоторых неаполитанских. На закуску у меня идут Паяцы, обе Каварадосси. Однако, чтобы не получить зажим от высокой тесситуры, пою их на тон ниже, и от них нет никакого вреда. Наоборот, два плюса -

пение в незнакомой тесситуре позволит потом петь в исходной посвежее, а поскольку есть примеры блестящего исполнения, можно уже отрабатывать элементы исполнительского мастерства, и это будет проще, чем увидеть страдания в той арии, которую уже давным-давно никто не пел (нет образца перед глазами), а итальянского твоего не хватает, чтобы текст понять.

 

Уважаемая Lymelinde, это не моя природа, а уже результат некоторой работы над дыханием и собиранием. Природа - это примерно вот: http://download.yousendit.com/3EEEF8085A5E42EE

 

webjay, это не зажим, может, вам так кажется из-за объема груди в звуке? голос поэтому имеет вибрато такой малой амплитуды и довольно тяжело управляется, зато тембр хорош. добавлю, что этот кусочек вырезан из непрерывного получасового пения разных арий и песен, и голос не проявил признаково усталости - а с зажимом на второй такой концовке он бы сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работай над опорой пока,ты очень сильно зажимаешь горло.особенно на верхах.найди себе хорошео грамотного педагога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webjay, это не зажим, может, вам так кажется из-за объема груди в звуке?

Я опоры в звуке не услышал: это скорее напевание, чем пение. Может мне так показалось из-за плохого качества записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опоры в звуке не услышал: это скорее напевание, чем пение. Может мне так показалось из-за плохого качества записи.

Да нет, под грудью я имею в виду грудное резонирование. У меня лирико-драматический тенор, ближе к лирическому, а тут голос нагружен грудью по самое небалуй, поэтому не очень подвижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опоры в звуке не услышал: это скорее напевание, чем пение. Может мне так показалось из-за плохого качества записи.

 

Напевание -- это не зажим. Как я поняла, ты из-за напевания пишешь, что у философа зажим.

Мне кажется, философ певал раньше и громче, хотя я давно не слушала.

Активней -- но активней петь надо на занятии, а не в записи на форуме. При активных усилиях голос развивается, его сила св целом растет. Тренируются мышцы. Может быть философ не может сейчас спеть свободно громче (будет звучать напряженно), потому что еще не тренированы как следует для этого мышцы (практика)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...