TolicH Опубликовано 22 Февраля, 2007 в 20:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2007 в 20:12 Здравствуйте люди и жывотныйэ! Я не профессиональный вокалист, да и вообще человек без музыкального образования, но тем не менее немного увлекаюсь вокалом. Вопрос 1, маленький не в тему: Открытая шестая струна гитары это ми какой октавы? Да простите меня за незнание какая октава какая, но надеюсь будет понятно ориентируясь по гитаре) Вопрос 2, основной: Вобщем, я могу звонко красиво и устойчиво петь от ноты соль (6с 3л) до ноты ре (2с 3л), дальше идет такой небольшой кусочек в котором я пою крайне неустойчиво, часто срываюсь, а голос сильно устает. Начиная с ноты ля (1с 5л) голос выравнивается, но приобретает чуть другую тембровую окраску, и окончательно заканчивается он на ноте ми (1с 12л). Мну интересуется, откуда может браться такой разрыв в диапазоне голоса, а главное можно ли с этим бороться, и как это делать? З.Ы. Извиняйте если боян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Пишков Опубликовано 23 Февраля, 2007 в 06:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2007 в 06:59 1. Открытая толстая - это ми большой октавы. Выше большой идет малая, а я открытая первая - это ми первой октавы, идущей после малой. 2. От соль большой до ре малой ты поешь тем же голосом, которым говоришь. Твой второй голос - это фальцет, он есть у всех мужчин, и на нем по-другому смыкаются связки (и он высокий). А в переходе, видимо, ты поешь своим обычным голосом, но сильно напрягаешь на нем связки, а начиная с ля уже не можешь боле и переходишь на фальцет. :) ИМХО. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться