Перейти к содержанию

Музыкальный бизнес в нашей стране


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я считаю его просто ужастным.полно бездарей . не музыкальные клипы а сплошная порнография.настоящей мызыки очень мало.

плюс тольеко один- мызыки бысто распространяется и легко доступна.

на мой взгляд надо пускать на сцену только если есть диплом о муз образовании.(хотябы среднем).и улудшить цензуру.

 

 

музыкальные вкусы и взгляды легко контролируются СМИ .и по- моему они намеренно портят нравственные взгляды нашей страны

 

(для меня СНГ кажется все таки единой страной , по крайней мере народ-один.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю его просто ужастным.полно бездарей . не музыкальные клипы а сплошная порнография.настоящей мызыки очень мало.

плюс тольеко один- мызыки бысто распространяется и легко доступна.

на мой взгляд надо пускать на сцену только если есть диплом о муз образовании.(хотябы среднем).и улудшить цензуру.

 

 

музыкальные вкусы и взгляды легко контролируются СМИ .и по- моему они намеренно портят нравственные взгляды нашей страны

 

(для меня СНГ кажется все таки единой страной , по крайней мере народ-один.)

 

Я тоже считаю, что положение дел в отечественной музыкальной индустрии отвратительно. На мой взгляд, сейчас всё в этой сфере находится в состоянии развала. Техничные музыканты играют в кабаках и клубах, втайне мечтая стать знаменитыми, а продюсеры, которых, судя по их достижениям можно было бы назвать стоящими, оставили свою деятельность по продвижению музыкантов. Вот и получается, что в музыкальном бизнесе у нас сейчас работают преимущественно дилетанты - люди, далекие от музыки, и за редким исключением имеющие хоть какое-нибудь образование выше технаря. Они не разбираются в музыке, им нужны только деньги. Да и если уж говорить о деньгах - то они не так велики, как большинство людей себе представляют. Диски продаются плохо, потому что есть Интернет, откуда почти всё можно скачать бесплатно + в каждом доме есть свой RW. А для того, чтобы артист мог зарабатывать нормальные деньги на концертах, ему нужно приобрести популярность и любовь масс. Стоит эта любовь всего-навсего 3-5 миллионов долларов, в зависимости от одаренности восходящей звезды. В продвижение Коли Баскова было вбухано около двух миллионов, но это было другое время и другие тарифы. И, для тех, кто не в курсе, Басков имеет высшее музыкальное + оконченную аспирантуру московской консерватории.

Есть, конечно, путь подешевле. Рекламироваться не на Первом, а преимущественно на радио и в сети, заниматься черным пиаром (скандалы) и давать концерты не сразу в Олимпийском, а сначала лет эдак 4-5 по клубам и по дворам Рублево-Успенского шоссе. Тогда, экономя на еде, можно попробовать уложиться в 3 000 000. Не надо думать, что журналисты будут писать или говорить о вас только потому, что им не хватает информации или потому что вы им нравитесь. Стоимость размещения pr-сообщения в газете (эфире телеканала, радиостанции) рассчитывается, исходя из стоимости размещения там же любой другой коммерческой информации. Цены на радиорекламу стремительно приближаются к цене на рекламу телевизионную.

И возникает вопрос - где брать деньги? Продюсеры находят на него порой самые смешные ответы. Например, принимают решение искать инвестора (или инвесторов). Во-первых, это провальное решение хотя бы потому, что вложенные деньги очень редко удается отработать. А инвестор на то и инвестор, что вкладывает в ваш проект свои деньги с расчетом не только получить их обратно, но и поиметь с этого процент. Во-вторых, и это самое смешное, инвесторов, как правило, ищут среди людей с криминальным прошлым или даже настоящим. Сами понимаете, наверное, чем это чревато:rolleyes:.

Всё это я называю совковыми методами работы. Почему? Потому что проекты в капиталистических странах уже давно полностью финансируются на деньги спонсоров. Спонсор - это организация, которая выделяет грант (деньги, переданные в безвозмездное пользование) на проект. Ну, конечно, это не совсем безвозмездно - в обмен на эти деньги вы должны при каждом удобном случае вспоминать своего благодетеля добрым словом. Это называется спонсорской рекламой. Спонсору выгодно платить вам деньги, потому что спонсорская реклама:

- стоит дешевле рекламы обычной,

- воспринимается потребителями более спокойно, чем обычная реклама (вспомните врезку перед интересным фильмом "спонсор показа Nescafe" или Антона Городецкого из "Дневного Дозора" со стаканом Старого Мельника в руках), а значит, действует более эффективно,

- создает у потребителей устойчивое представление о том, что компания, спонсирующая проект, крепко стоит на ногах (у неё ведь есть деньги!).

Недостаток у спонсорства только один - всегда есть вероятность, что деньги будут потрачены, а проект завалится на стадии подготовки. Поэтому спонсоры осторожны - дают не много. Но это не повод бежать за деньгами к мафиозникам. В одном проекте может быть столько спонсоров, сколько потребуется для того, чтобы набрать необходимую сумму денег! Кроме того, некоторые вещи можно не покупать, а брать прямо у спонсоров. Например, магазины, торгующие музыкальным оборудованием без всяких проблем предоставляют группам аппаратуру для концертов.

Процесс привлечения средств на реализацию проекта называется фандрайзингом. Каждый продюсер прекрасно знает это слово и то, что оно означает. Почему же они не занимаются фандрайзингом, а предпочитают бандитов-инвесторов? Ответ прост - кайфолом. Дело в том, что фандрайзинг - сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Ему нужно учиться, он требует определенного склада ума. Фандрайзинг сам по себе является бизнесом. Кайфолом. Именно по этой причине появилась в свое время крылатая фраза русских продюсеров - "Шоу в России есть, а бизнеса нет". Совковые методы более приемлемы для наших продюсеров, подавляющее большинство из которых работают в индустрии развлечений с коммунистических времен. Но "более приемлемы" - не значит "более просты". Всего лишь вредная привычка, не больше.

 

А что касается такой формы управления общественными ориентирами, как контроль со стороны СМК - она неэффективна. Контроль вообще в любом управлении начинается тогда, когда кончаются более лояльные методы. Массу же контролировать невозможно - её можно только увлечь. А увлекают её идеи, описанные не словами, а образами, потому что она мыслит образами. В этом вся суть public relations. Масса никогда не воспринимала и не будет воспринимать сложное. Пока Рахманинов потел над фортепиано, народ развлекался частушками. Массовая культура всегда была и будет примитивной. И это никто не сможет изменить.

 

Насчет обязательного наличия дипломов у продвигаемых музыкантов - не обязательно. Потому что бывают и преподы, которые по своей специальности ничего на практике показать не могут. С другой стороны, встречаются любители, которые делают гениальные вещи. Если уж оценивать музыканта, как пригодного или непригодного к продвижению, то надо использовать другие критерии. Например, такие, как одаренность, наличие необходимых умений (не имеет значение врожденных или приобретенных,) способность долго и напряженно работать, актуальность того, что музыкант производит, готовность к славе. Причем последний критерий наиболее важен. Почти все люди говорят, что хотят стать знаменитыми. Очень маленький процент имеет материал, способный его прославить. Еще меньше людей психологически готовы стать звёздами. Это не теория, это факты.

 

Ну а сексуальность в клипах - это от желания добавить большей привлекательности продвигаемому персонажу. Это ведь шаблон, самый простой способ понравиться большинству. Любой человек, хоть немного знакомый с маркетингом, знает аксиому - в масс-медиа лучше всего продаются дети, животные и секс. Так что к этому остается только привыкнуть. Другое дело, что сексуальность может быть и завуалированной, так сказать, не порнухой, а эротикой. Но это уже совсем другая тема...:p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, сетовать о плохом качестве музыки в нашей стране и оценивать степень одаренности тех, кто пробился в звезды - бессмысленное занятие. Большинство людей, занимающихся таким брюзжанием (в том числе и на этом форуме), - сами не могут предложить сколько-нибудь интересные и качественные произведения. Слушателю тем более нет смысла ворчать - такой огромный выбор музыки, всегда можно найти то, что нравится! Другое дело, если попробовать самому что-то сделать в меру своих возможностей для улучшения "культуры и нравственности". Начните хотя бы с себя. А полей деятельности масса: музыкальное творчество, теоретическая и научная деятельность, работа в СМИ, продюсирование, преподавание и многое другое. Вперед!!!

 

Само словосочетание "музыкальный бизнес" дает ответ на многие вопросы. Настоящий музыкант делает свое дело и ни минуты не сомневается, точно так же поступает и настоящий бизнесмен, несмотря ни на какие сложности. И когда два профи пересекаются в нужной точке, может родиться хороший проект, но иногда что-то не получается. Винить здесь некого. На усилия отдельных личностей влияют и обстоятельства. Не забывайте, в какой стране мы живем и в какое время. В конце концов, это спрос рождает предложение, а не наоборот. :p

 

Спасибо, musearch, за то, что не пожалели времени и поделились подробной информацией. Вот он, хоть небольшой, но все же вклад в развитие этого самого МБ. :up:

 

Бесспорно, многие сферы деятельности в России находятся в состоянии развала или в зачаточной стадии развития в силу нашего прошлого. Рудименты "совка" по привычке все еще борятся с "буржуйскими" методами, причем иногда и в нашем собственном сознании тоже. Но лично я верю, что все движется к лучшему, не может же кризис длиться вечно! ;)

 

Хотелось бы добавить, что не только в кризисах дело. Техничные музыканты прозябали в кабаках, а гении умирали в нищете ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Не даром существует поговорка: "художник должен быть голодным". :p Причина в том, что творческое мышление и коммерческое - почти диаметрально противоположные вещи. Сами же пишете "фандрайзинг требует определенного склада ума". В тоже время, и музыкант не в состоянии взглянуть абсолютно объективно на свое творчество, тем более, с точки зрения масс; и ему трудно безэмоционально и по-деловому заниматься непосредственно бизнес-вопросами. Именно поэтому в творческом бизнесе (музыка, дизайн, литература и т.п.), на мой взгляд, важно создать команду, где профессиональное мнение каждого будет учтено (в противном случае, музыкант остается с хорошей, но исполняемой лишь в кругу друзей песней, а продюсер выпускает продукт, не соответствующий творческим критериям качества). И только те, кто работает в таком союзе с готовностью понимания, четкого разделения профессиональных обязанностей, терпимости и честности, могут создать музыкальный проект, который не только принесет деньги, но и за который перед коллегами-музыкантами не будет стыдно. :cool:

 

Кому-то покажется, что это утопия, но примеры такой работы в нашей стране, к счастью, есть (не буду приводить имена и названия, дабы к ним не цеплялись те, у кого поверхностное представление как о МУЗЫКЕ, так и о БИЗНЕСЕ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, сетовать о плохом качестве музыки в нашей стране и оценивать степень одаренности тех, кто пробился в звезды - бессмысленное занятие. Большинство людей, занимающихся таким брюзжанием (в том числе и на этом форуме), - сами не могут предложить сколько-нибудь интересные и качественные произведения. Слушателю тем более нет смысла ворчать - такой огромный выбор музыки, всегда можно найти то, что нравится! Другое дело, если попробовать самому что-то сделать в меру своих возможностей для улучшения "культуры и нравственности". Начните хотя бы с себя. А полей деятельности масса: музыкальное творчество, теоретическая и научная деятельность, работа в СМИ, продюсирование, преподавание и многое другое. Вперед!!!

я выразил свое мнение , я согласен можно найти хорошую музыку.предложить я

пока ничего не могу(глянь на возраст!:eek: ) .но тебе надо развивать музыкальный вкус чтобы потом оценить силу бездарщины нашей эстрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музыку.предложить я пока ничего не могу (глянь на возраст!:eek: ) .но тебе надо развивать музыкальный вкус чтобы потом оценить силу бездарщины нашей эстрады.

 

Я вот "посмотрела на возраст" и удивилась, что в 16 лет мальчик ворчит как старик... В вашем возрасте вообще должно быть полно энергии, позитива и взгляд на жизнь через розовые очки! И почему вас родители не научили, что тыкать незнакомым людям невежливо, тем более делать столь категоричные выводы О ИХ ВКУСЕ на основании непонятно чего (я специально не указывала своих предпочтений, чтоб не отвлекаться от темы). Ну неспособны вы понять в силу вашей неопытности всего того, о чем говорится в моем сообщении. Но это ж не моя вина, чтоб получать оскорбления! Вот поэтому я и говорила НАЧНИТЕ С СЕБЯ. Вы сами проявляете непрофессионализм и бескультурье хотя бы даже в таком общении, а критикуете других. Думаю, вы просто им завидуете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всем свете нет человека которому бы я завидовал.:),интерестно, а что значит"им"?.

я говорил на ты так как вы не указали ваш возраст.бескультурия я не проявлял и если я вас личнро чемто оскорбил-извините.мы здесь выражаем свое мнения и я его выразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезка из книги: Жизненный опыт готовит нас к тому, что стадий "б" и "в" может и не быть. Т.о., стадии "б" и "в" не входят в стереотипные алгоритмы первичной непосредственной реакции на объекты вожделения. Но опыт совершенно не готовит нас к тому, что не завершается стадия "а" - т.е. не возбуждается жажда обладания объектом мечты. Стадия "а" поэтому является стереотипным алгоритмом этой первичной реакции...

 

Допустим, на экране перед нами очень быстро мелькает секс-объект, затем несколько картинок роскошной жизни, затем опять секс-объект, но уже другой, затем - другие картинки роскоши... Длительность показа одной картинки - от 0.3 сек до 1.2 сек...

 

 

Жажда владеть секс-объектом и войти в обстановку роскоши не успевает возбудиться, поскольку время просмотра каждой картинки недостаточно даже для её запоминания, не то что для возбуждения эмоций.

 

В итоге алгоритмы групп Б6(а) и Б6(б) отказывают на стадии "а" и эффективно утомляют "Я", которое успело возбудить алгоритмы этих групп. Результат - гипносостояние.

 

Этот приём ввода в гипноз употребляется в рекламе (сначала ввод в гипносостояние, а затем Вам подробно показывают рекламируемый предмет) и в музыкальных видеоклипах (музыка звучит одновременно с показом объектов вожделения, дополнительно отвлекая Вас и не давая Вам сосредоточиться на разглядывании объектов вожделения).

 

Примечание 1. Недаром музыкальные видеоклипы производят впечатление, хотя музыка в них часто не блещет ни талантом, ни оригинальностью. Впечатление объясняется просто гипнозом зрителя. Музыка в данном случае исполняет роль проводника в "новом мире". В рекламном видеоклипе эту же роль проводника исполняет рекламируемый предмет.

 

Примечание 2. Если мы запомнили быстро промелькнувшие кадры как цельную обстановку - отказывают алгоритмы Б2а, поскольку мы не можем определить интересующие нас объекты в этой обстановке: ведь жажда обладания не возбуждалась, хотя и "должна была" возбудиться, поскольку нам показывали объекты вожделения.

 

 

 

5. Вознесение на всенародную трибуну фальшивых Авторитетов (явно бездарных и даже явно глупых людей). "Все"

 

На экране телевизора Вы видите хорошо одетого человека. Тележурналист задаёт ему вопросы - и хотя ответы человека абсолютно непонятны и напоминают бормотание кликуши, журналист его не переспрашивает, оказывает ему уважение. А по ответам и по всему облику человека, встреть Вы его в обычной обстановке и не знай его имени, было бы видно, что человек этот не стоит уважения, не умеет говорить и думать, ни одной умной мысли или шутки от него не жди - не дождёшься... Недостоин он уважения.

 

Стоп! Но ведь он - в дорогом костюме, добился успеха в жизни, его показывает телевидение на всю страну, тележурналист уважает его. А ведь он недостоин уважения. Значит - тем большее чудо уважение к нему. А чем большее оно чудо - тем больший он чудотворец. Чудотворец достоин уважения? Достоин! Это мы ещё с детства знаем... И чем менее он, человек этот, достоин уважения - тем больший он чудотворец и тем больше достоин уважения!

 

В Вашем мозгу возбуждаются сразу две схемы поведения по отношению к этому человеку - схема презрения и схема уважения. Две различных, противоречивых по результатам, схемы поведения из группы В утомляют Ваше "Я" - и Вы впадаете в гипноз, т.е. склонны выбрать Вожака и подчиняться ему. Поскольку тележурналист не в счёт - он ведь даже не осмеливается переспрашивать - Вашим Вожаком становится человек в хорошем костюме (интервьюируемый). У Вас появляется более сильное уважение к нему и желание ему подчиняться (поскольку никакой непосредственной опасности от него не исходит и, значит, он годится в Вожаки).

 

Мы имеем парадоксальный результат: чем явственнее ничтожен прославляемый на всю страну фальшивый Авторитет - тем сильнее склонны Вы его уважать. Это - результат гипноза.

 

(Важно только не перегнуть палку в ничтожестве - чтобы оно не бросилось в глаза и не включился сознательный контроль поведения; либо при слишком значительной эмоции презрения, одновременной с Уважением, могут возникнуть смех или раздражение против мира - и активные реакции снимут утомление "Я", т.е. снимут гипносостояние ).

 

Так фабрикуются люди, которых "Все" уважают. И чем больше Ваше подсознание твердит Вам, что такой человек недостоин уважения (по его жестам, интонациям, содержанию его речей) - тем большее чудо уважение к нему "Всех" и, значит, тем больше он достоин Уважения, поскольку он чудотворец, ибо сумел добиться уважения "Всех", будучи недостоин уважения... Наступает стадия более сильного гипноза. К тому же эти самые "Все", будучи наблюдаемы нами, становятся (даже в состоянии слабого гипноза) нашими проводниками по "новому миру" - и, подражая им, мы всё более склонны Уважать появившегося Лидера. ( Правда, существенное преобладание схемы Уважения над схемой презрения уничтожает или почти уничтожает гипносостояние, произошедшее из дуализма "Уважать"-"Презирать", поскольку исчезает сам дуализм... Да, гипносостояние исчезает, но Уважение-то остаётся!)

 

тут про то как создаются видео клипы . и то как пытаются "раскрутить" новую супер звезду, или политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему вас родители не научили, что тыкать незнакомым людям невежливо.

если уж Вы такая сторонница вежливости и правил этикета, то Вам пожалуй стоит знать, что невежливо указывать и на то что "тыкать незнакомым людям невежливо" ;) (если Вы не воспитатель ему, конечно.)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, Pasha, что вы интересуетесь такими вопросами и вас волнуют проблемы манипулирования массами. А из какой книги вырезка, интересно? Я разделяю ваше мнение, что отечественный шоу-бизнес находится в ужасном состоянии, более того, я высказала эту же мысль, назвав это просто другим словом "кризис". Отличие лишь в том, что вы не видите выхода из создавшегося положения, и не верите, что КАЖДЫЙ может что-то сделать для этого, а я - вижу и верю. У вас очень доброжелательное и умное лицо, и я уверена, что вы многого добьетесь в жизни. Но ваш выпад в мою сторону был довольно резким и несправедливым, а такого рода высказывания (обратите внимание, уважаемый fas) вынуждают собеседника защищаться.

 

Рассуждения (ваши или автора книги) довольно убедительны, но они же не означают, что славы добиваются только ничтожества. Добившиеся успеха люди, зачастую много и напряженно работают, на порядок больше, чем никому неизвестный менеджер в офисе или рядовой музыкант. К тому же, чисто психологически, как заметил musearch, слава и публичность - довольно нелегкое бремя и не каждый к этому готов даже в мыслях.

 

А вдруг вы, допустим будучи уже профи в своем деле, станете со временем политиком или звездой, раскрученной с применением методов, отработанных в рекламе и PR? ;) Вы что автоматически от этого станете "бездарщиной" и "дураком"? :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем же дураков раскручивают? Деньги платят чтоли ? Муз. образование я не считаю обязательным. Человек должен быть артистичным, талантливым, недураком, но самое главное- это желание и стремление. Сила воли и труд-всё перетрут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, столько подробных комментариев… Приятно очень, что здесь есть люди, кому небезразлична судьба отечественной музыки и всего, что с ней связано. Большое вам спасибо, товарищи!

Что ж, отвечаю по порядку всем.

 

Natali

 

Настоящий музыкант делает свое дело и ни минуты не сомневается, точно так же поступает и настоящий бизнесмен, несмотря ни на какие сложности.

 

Сомнения есть у всех. У настоящих и будущих. Даже у людей с сильно развитой уверенностью в себе и своих возможностях/способностях/сотрудниках/etc. Только вот далеко не каждый человек, будь он музыкантом, бизнесменом или слесарем способен, несмотря на эти свои сомнения, добиться поставленной цели.

 

И когда два профи пересекаются в нужной точке, может родиться хороший проект

 

Золотые слова!

 

Бесспорно, многие сферы деятельности в России находятся в состоянии развала или в зачаточной стадии развития в силу нашего прошлого.

 

Прошлое/настоящее/будущее – лучший козел отпущения, который всегда под рукой. В человеческих трудностях виновато не время, а сами люди. Точнее, неспособность быстро и безболезненно адаптироваться к изменениям окружающей действительности и страх перед поиском новых решений.

 

Но лично я верю, что все движется к лучшему, не может же кризис длиться вечно!

 

Вы правы. Любой кризис рано или поздно разрешается. Только вот разрешение это может быть как положительным, так и отрицательным. Не хочу обламывать ваш оптимизм, но пока нет никаких предпосылок для уверенности в позитивных изменениях отечественного музбизнеса. Более того, теперешнее положение дел в музыкальной индустрии скорее напоминает не кризис, а застой. Или ацтой:gigi:. Когда в последний раз у нас появлялась харизматичная группа с целым альбомом суперхитов? Зато вот «бумеров» и «будущих мам» – хоть отбавляй. Однако перемены, конечно, ожидаются. Стоит отметить, что музыкальный бизнес во всем мире сильно зависит от масс-медиа. Исходя из этого, можно утверждать, что все изменения в музыкальной индустрии будут в любом случае происходить в довольно жестких рамках формата того или иного СМК. Если попытаться предсказать общее направление изменений, то надо начать с анализа того, что показывают сейчас на ТВ. А именно – самые рейтинговые программы. Они идут по ТВ с 18.00 до 0.00. Следует обратить еще внимание на то, что показывают в выходные и праздники.

 

В тоже время, и музыкант не в состоянии взглянуть абсолютно объективно на свое творчество, тем более, с точки зрения масс; и ему трудно безэмоционально и по-деловому заниматься непосредственно бизнес-вопросами. Именно поэтому в творческом бизнесе (музыка, дизайн, литература и т.п.), на мой взгляд, важно создать команду, где профессиональное мнение каждого будет учтено (в противном случае, музыкант остается с хорошей, но исполняемой лишь в кругу друзей песней, а продюсер выпускает продукт, не соответствующий творческим критериям качества). И только те, кто работает в таком союзе с готовностью понимания, четкого разделения профессиональных обязанностей, терпимости и честности, могут создать музыкальный проект, который не только принесет деньги, но и за который перед коллегами-музыкантами не будет стыдно.

 

Вы правы, любой бизнес начинается с создания команды. Это самое сложное. Объединить усилия нескольких людей для достижения общей цели. Установить между ними доверительные отношения. Удерживать созданное равновесие на протяжении довольно долгого периода времени. Это сложно. Многие отличные идеи погибли на этой стадии развития бизнеса.

 

Музыкант же может «остаться со своей песней в кругу друзей» по разным причинам. Некоторым просто невозможно объяснить, что в музыкальном бизнесе существуют вполне четко обозначенные требования, и далеко не все эти требования изучаются в музыкальных учебных учреждениях. Многие не хотят менять труднопроизносимое название, несуществующее слово, созданное из трех частей двух иностранных слов, которое, как правило, никак не ассоциируется ни с ними, ни с музыкой, которую они пишут, не содержит в себе каких-то ярких и простых образов. Хотя им предоставляется возможность самим придумать новое название, которое будет более точно характеризовать их личности, коллектив, музыку и лучше воспримется и запомнится теми, кто их будет слушать. Еще много авторов не понимают и не принимают того, что очень малый процент песен издается в первозданном виде, и не желают вносить даже очень незначительные изменения в структуру или аранжировку песни. Я говорю о тех изменениях, которые призваны оживить песню, сконцентрировать внимание слушателя на ее главной мысли, словесной или музыкальной, сделать ее запоминающейся и узнаваемой, etc. В общем, это те изменения, от которых хорошо всем – и музыкантам, и слушателям, и продюсерам. Существует еще множество причин, когда отличные произведения хороших людей остаются малоизвестными, но пока не хочу на этом останавливаться. Может, потом как-нибудь.

 

Ну а то, что музыканты/бизнесмены/слесари/другие нормальные люди не могут сами оценивать результаты своей деятельности объективно – это и так понятно. Взгляд со стороны и то зависит от предпочтений самого постороннего, а значит, носит примесь субъективности. Продюсер, как известно, кроме принятых в музыкальной индустрии стандартов, выявленных закономерностей успеха тех или иных песен, опирается на результаты исследования целевой аудитории. Но и эти данные часто отражают не все аспекты досконально. Стоит отметить, что абсолютно все продюсеры отчасти полагаются и на свое «чутье», интуицию. В процессе оценки произведения в целом, элементов аранжировки, качеств личности певца, играет роль (пусть и не всегда значительную) вкус, опыт восприятия продюсера.

 

творческое мышление и коммерческое - почти диаметрально противоположные вещи.

 

Хм. Так я и не говорю, что музыкальный бизнес для всех! Заниматься им могут только те музыканты, которые имеют способность мыслить в равной степени и как музыканты, и как бизнесмены одновременно.

 

Спасибо, musearch, за то, что не пожалели времени и поделились подробной информацией.

 

Вам спасибо:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha100

 

Адресовано не мне, но сказать есть что.

 

я выразил свое мнение , я согласен можно найти хорошую музыку.предложить я пока ничего не могу(глянь на возраст!:eek: ) .

 

Расскажу о себе, чтобы не казаться теоретиком.

В 14 лет у меня появился наконец-то мой первый магнитофон. Я тогда постоянно слушал музыкальные радиостанции (их было намного меньше, чем теперь). С коллективом одной из них я подружился. Тогда я начал самозабвенно мечтать о работе радиоведущего. Нет, я понимал, разумеется, что не могу пока устроиться ни на одну из действующих радиостанций. Однако это не помешало мне создать свою! Это был уникальный проект. Кабельная радиостанция на один (довольно большой) дом. С одним из моих друзей мы вдохновили всех подростков в нашем доме своей идеей – мы – ведущие, они – слушатели. Чтобы подключиться от них требовалось только необходимое количество кабеля. Желающих было сразу 10 человек. И когда все началось… Это было что-то! Мы оправдали надежды всех, кто к нам подключился. Мы проводили презенты, хит-парады, разыгрывали кассеты с хитами-победителями, рассказывали о музыкальных новостях, качественной аудиотехнике (с характеристиками), магазинах, где проводятся скидки или просто дешево стоят кассеты и техника. В общей сложности, во время каникул мы вещали непрерывно не менее 12 часов каждый день. Очень скоро к нам подключились почти все наши ровесники (+/-3 года) из нашего дома. И еще, несмотря на откровенно молодежную атмосферу проекта…несколько дяденек и тетенек. Во время самых «горячих» программ, дозвониться в студию было проблемой. Откуда мы брали деньги на призы? Создали свою студию звукозаписи! Мы провели незабываемые два года. Это время – одно из тех воспоминаний моей жизни, которые помогают мне идти вперед, несмотря на трудности, с которыми я сталкиваюсь и кажущуюся порой невозможность добиться своей цели. Кстати, о целях. В то время я поставил себе цель – через несколько лет устроиться работать на ту радиостанцию, с коллективом которой я познакомился. Когда мне исполнилось 18 никто из этих людей уже не работал в радиобизнесе, кроме двоих – и то, они уже были руководителями другой радиостанции. Все же я добился своей цели. Сам. И меньше, чем через месяц, будучи еще стажером, стал самым рейтинговым голосом на этом радио. У меня были ночные эфиры, обсуждал горячие темы (на границе со скандальными темами) со слушателями. Еще через два месяца мне предложили работать ди-джеем в одном из самых приятных ночных клубов нашего города. Там была зарплата за одну ночь столько же, сколько за месяц работы на радио. Но работать каждую ночь было слишком тяжело, поэтому в клубе я проработал меньше месяца. Но на радио остался, потому что любил своих слушателей. Я ушел через полгода на пике своей популярности. Мне все еще было восемнадцать. С момента моего увольнения мои слушатели, когда звонили заказать песенку на эту радиостанцию, передавали мне приветы еще пять месяцев.

Я не оцениваю свой успех, как феноменальный. Кроме меня было еще много народа, кто добился значительно большего.

 

Так что вперед, Паша! Тебе уже 16!!!

 

И вот это:

 

на всем свете нет человека которому бы я завидовал.

 

тебе поможет.

Насчет вырезки из книги. Можешь объяснить прозрачно своими словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем же дураков раскручивают? Деньги платят чтоли ?

 

Да.

 

Муз. образование я не считаю обязательным. Человек должен быть артистичным, талантливым, недураком, но самое главное- это желание и стремление. Сила воли и труд-всё перетрут!

 

Очень правильное понимание. Респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь объяснить прозрачно своими словами?

 

да могу.нас настойчиво гипнотизирует телик.и внедряет в наши головы всякую чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не стоит так сильно полагаться на такую науку.;) бывает, что врача два, а мнения три. положится в этом случае значит доверять мнению(знать, что это правильно). но в таком случае может и в нас внедрили веру в науку(так же беспощадно). и что тогда?..

ps в основе любой науки есть ряд положений от которых она строится(не все из них убедительны и логически обоснованны, некоторые даже парадоксальны). Вот это, главным образом, заставляет меня не полагатся во всем этому духу просвящению.

 

---

музыкальный бизнес в нашей стране. Нет готового мнения на этот счет, поскольку к нему отношение имею только как потребитель. я также мало знаю о нем как и тот кто покупает в магазине товар, незная условий его производства. Да и обязательно ли знать эти условия?... если этот товар удовлетворяет меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муз. образование я не считаю обязательным. Человек должен быть артистичным, талантливым, недураком, но самое главное- это желание и стремление. Сила воли и труд-всё перетрут!

 

Золотые слова :up:

 

Один лишь моментик: мне кажется, человек, работая над песней не может вообще не развиваться музыкально. Материал все равно потребует достойного воплощения, даже чисто физически. И придется как-то "подучиваться". Другое дело, что диплом иной раз ни о чем не говорит. Учитывая что сейчас дела в сфере образования ни к черту, друзья-музыканты или частный педагог порой гораздо добросовестней помогут в профессиональном росте. ;) А чисто теоретические знания при должном интересе к этому делу - сейчас вообще не проблема, так как есть интернет. И бывает, что гениальные открытия делают как раз "незамороченные" школами музыканты. :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие не хотят менять труднопроизносимое название... Еще много авторов не понимают и не принимают того, что очень малый процент песен издается в первозданном виде, и не желают вносить даже очень незначительные изменения в структуру или аранжировку песни. Я говорю о тех изменениях, которые призваны оживить песню, сконцентрировать внимание слушателя на ее главной мысли, словесной или музыкальной, сделать ее запоминающейся и узнаваемой, etc.

 

Продюсер, как известно, кроме принятых в музыкальной индустрии стандартов, выявленных закономерностей успеха тех или иных песен, опирается на результаты исследования целевой аудитории. Но и эти данные часто отражают не все аспекты досконально. Стоит отметить, что абсолютно все продюсеры отчасти полагаются и на свое «чутье», интуицию. В процессе оценки произведения в целом, элементов аранжировки, качеств личности певца, играет роль (пусть и не всегда значительную) вкус, опыт восприятия продюсера.

 

Гениальные люди эти продюсеры! :rotate: Тут и копирайтерские знания, и знания композиции, и психологии, и стилистики, и маркетинга, и многого другого нужны, чтоб решать такие многогранные вопросы! Но, если я вас правильно поняла, независимо от своего багажа, продюсер является безусловным лидером проекта, а значит несет максимальную ответственность за все собственные ошибки и ошибки участников. Следовательно, всем остальным следует доверять его "чутью", так как на лодке должен быть только один капитан, тогда она хоть куда-то поплывет.

Доверие (даже самым безбашенным идеям продюсера) - это плата за взятие ответственности за ошибки. Вполне справедливо. :p

 

Кстати, в свое время, группе "Битлз" (просто более современного примера в голову не приходит) отказали в записи по следующей причине: "Нам не нравится как они звучат, гитарная музыка отживает свой век". Но кто-то, видимо, все-таки рискнул их продвинуть... ;) ;) ;)

 

ИМХО, хороший музыкальный вкус = наслушанность самой РАЗНОЙ музыки, а не только какого-то одного направления или страны. Стало быть, дело наживное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комменты!

 

нас настойчиво гипнотизирует телик.и внедряет в наши головы всякую чушь.

 

Естественно, внушение, равно как и многие другие психотехнологии используется в pr и рекламе. И по самой простой причине неразвитости нашей страны в целом, эти технологии используются порой в довольно грубой и вредоносной форме. Со временем, конечно, это изменится. А пока есть только один способ защититься от вредного влияния ТВ – прекратить его смотреть. Особенно рекламу. Дело в том, что рекламу можно смотреть без существенного вреда для своего психического здоровья только тем, кто хорошо разбирается в ее назначении, используемых при ее создании технологиях (того же внушения).

Лично я вот уже лет десять смотрю телевизор и слушаю радио не более двух часов в общей сложности за месяц, и то с определенной целью. Не потому, что боюсь какого-то негативного влияния. Мне некогда и просто неинтересно. А чаще всего, не просто неинтересно, а даже очень противно. Вот, например, этот Новый год я встретил в Интернете. Здесь, на этом форуме. И знаешь ли, мне было приятно! По крайней мере, мысль включить ТВ не возникла ни разу, ни на одну секунду.

 

Что же касается использования в создании клипов профессионально сконструированных приемов, призванных загипнотизировать зрителя и навеки подчинить его воле артиста, тут ничего утверждать не могу. Не знаю. Может, кто и использует. Знаю только, что перед тем, как снимать клип нужно обязательно подготовить сценарий и озвученную анимацию. Про обязательную подготовку гипнотизирующих моментов и двадцать пятых кадров не слышал. Сам сейчас готовлюсь к съемке двух клипов на две хорошие песни интересных людей. Снимем без гипноза. Специально для тебя.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музыкальный бизнес в нашей стране. этот товар удовлетворяет меня.

 

Спасибо. Вас понял.

 

Тут и копирайтерские знания, и знания композиции, и психологии, и стилистики, и маркетинга, и многого другого нужны, чтоб решать такие многогранные вопросы!

 

Любой руководитель сталкивается с подобными проблемами. В любой организации их много и решать надо все сразу. Для этого кроме генерального директора во всех организациях есть люди, которые занимаются решением проблем, лежащих в области их компетенции, образования – юрист, бухгалтер, менеджер по персоналу, etc.

Что же насчет продюсеров – то в одном проекте их может быть столько, сколько необходимо. Вот, что можно найти по этому вопросу в Википедии:

 

Продюсер (прaдю́сэр, от англ. producer) — человек в индустрии развлечений, который регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические или юридические аспекты при выполнении какого-либо проекта в области культуры.

 

Различают:

 

Театрального продюсера

Музыкального продюсера (существует также продюсер записи или саунд-продюсер)

Продюсера игры (в индустрии компьютерных игр)

Продюсера фильма или Телевизионного продюсера, которые могут подразделяться на:

Ассоциированный продюсер — выполняет ограниченные продюсерские функции под руководством продюсера.

Координирующий продюсер — координирует работу нескольких продюсеров

Со-продюсер — выполняет функции продюсера вместе с остальными со-продюсерами в команде

Исполнительный продюсер — контролирует работу других продюсеров; иногда инициирует производство, но обычно контролирует творческие и деловые аспекты производства (оставляя известную меру творчества за режиссёром)

Линейный продюсер — управляет работой персонала, регулирует технологические вопросы, бюджет, график работ и не вмешивается в творческий процесс

Генеральный продюсер — инспектирует (обычно под руководством исполнительного продюсера) работу других продюсеров.

 

Доверие (даже самым безбашенным идеям продюсера) - это плата за взятие ответственности за ошибки.

 

Да нет же! Доверие в коллективе важно между всеми участниками. Оно не должно быть направлено только в одну сторону. Доверие – это не плата, а необходимость, основа эффективной работы. Сами подумайте – какая ж это работа, если человек в коллективе думает не о работе, а о том, что против него постоянно строят какие-то козни и все, кто с ним работает всё время хотят его кинуть? Вдумайтесь в значение слова сотрудничество, и многое прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

musearch.

добалю. я не говорю "музыкальтый бизнес","музыкальный исполнитель","группа" и т.п., т.к. возможно аналогии раскроют новую сторону этого бизнеса, и будут нас (форумчан) дополнительно

стимулировать к новым мыслям о нем.:idea: И хочу предостеречь от неправильного понимания. Понятно, что у меня есть определенные вкусовые предпочтения, мне нравится, допустим, творчество какой-либо группы. Также понятно, что это есть товар, и у него, как и у всякого товара есть условия производства (которые мы с вами и обсуждаем). И я задаю по этому поводу риторический вопрос: необходимо ли знать условия производства, для чтобы получать удовольствие

от прослушивания любимой группы или исполнителя.

пс. по цитате получается, что мб меня удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha100 ну ты даёшь Новый год-в инете. Удивил. Неужели тебе нескем было его отметить. Ты вроде умный и друзей то у тебя наверное многа не только в инете. Искренне сочуствую. Лично я и все мои други и подруги уже который Н.Г. встречаем вместе. Поверь это гораздо интереснее чем вобнимку с монитором!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...