Перейти к содержанию

психологический барьер


Рекомендуемые сообщения

я придерживаюсь мнения что предельные ноты являются предельными не только по причинам слабой техники сколько и психологическими.

хочу предложить эксперимент для тех участников форума кто может воплотить его в жизнь каким либо способом.цель эксперимента доказать что мы можем больше .

итак: для проведения эксперимента нужен сторонний наблюдатель , он будет прослушивать учеников(подопытных) , причем последним заявляют что это важное прослушивание ,сторонний наблюдатель просит ученика назвать свое имя , записывает на листочке. , потом распевает ученика (предельные ноты записывает на все тот же листочек) ,потом ученика просят назватся выдуманным именем человека которого он не знает , распевает человека заново (переходные ноты должны изменится), потом просят назватся именем известного певца ,(к подопытному обращаются именами которым он назван в текущий момент). в результате переходные ноты будут динамически менятся.

я являюсь первоисточником придумавшим этот експеримент ,и если будете цитировать это мое сообщение , дайте ссылку сюда- не поленитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а почему сначала нужно записывать предельные ноты, а потом переходные? И что значит "динамически" меняться? Звучать по-разному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чуть ошибся в определении, а звучать он действительно может по-другому.динамически значит то увеличиватся то уменьшатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а зачем что-то кому-то доказывать? Вообще-то, это признак неуверенности в себе, слабости и НЕ самодостаточности личности (это я тебе как дипломированный психолог говорю, а не как вокалист). Второе: зачем гнаться за какими-то запредельными нотами?! Работа, работа и ещё раз работа! Тогда всё и получиться (только не забывай, что не все Карузо и Паваротти - природа у всех индивидуальная). И ещё: надо где-то и меру знать, а то голос раскачать можно, а это очень большой проблемой тогда обернётся. Все нормальные педагоги советуют заниматься (особенно в начале обучения вокалу) серединой диапазона, ибо крепкая середина - залог хороших верхов и низов. Без середины, как ни крути, не будет, как ты выражаешься, предельных нот.

Вопрос: а ты проверял свой эксперимент? Чего-то не понятен его смысл, если честно.

Паша!!! Переходные ноты НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это как если бы ты сказал, что в результате эксперимента у испытуемого пол сменился!!! У каждого типа голоса свои определённые переходные ноты: у сопрано свои, у теноров свои и т.д. И это не меняется ни при каких условиях, хоть под страхом смертной казни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну этот експеримент направлен в основном на начинающих, подсознательна(а иногда и сознательно) человек хочет доказать себе и другим чтото типа вот я какой , у человека есть сложившийся стереотип что для того чтобы сделать чтото хорошо надо поднапрячся ,а вокал - такая штука где чем больше напряжешся за высокой нотой тем тяжелее её взять, назвав человека другим именем мы создадим небольшое замешательство в подсознании , и человек перестанет напрягатся.

на счет переходных нот , под гипнозом человеку можно внушить что он Басков ,паваротти ,или шаляпин ,не смотря на тип голоса , при внушении практически невозможно отличить голос настоящей звезды от внушаемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну этот експеримент направлен в основном на начинающих, подсознательна(а иногда и сознательно) человек хочет доказать себе и другим чтото типа вот я какой , у человека есть сложившийся стереотип что для того чтобы сделать чтото хорошо надо поднапрячся ,а вокал - такая штука где чем больше напряжешся за высокой нотой тем тяжелее её взять, назвав человека другим именем мы создадим небольшое замешательство в подсознании , и человек перестанет напрягатся.

на счет переходных нот , под гипнозом человеку можно внушить что он Басков ,паваротти ,или шаляпин ,не смотря на тип голоса , при внушении практически невозможно отличить голос настоящей звезды от внушаемой.

 

я полностью с тобой согласна.в отношении начинающих и вообще. но это жестокий эксперимент.например,представил себя начинающий карузо и никогда не сможет петь как вася иванов,потому что все певцы люди жуть какие впечатлительные и меняющиеся, и он этот вася будет думать что только лишь в состоянии аля-карузо способен на подвиги. ЗАЧЕМ?мы все разные.все стараемся.все сможем. а кому легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет переходных нот , под гипнозом человеку можно внушить что он Басков ,паваротти ,или шаляпин ,не смотря на тип голоса , при внушении практически невозможно отличить голос настоящей звезды от внушаемой.

 

Это доказано экспериментально? Дай ссылочку что ли, а то не верится в это вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я не прогуливаю ,у нас другой часовой пояс.бывает я иногда в 7:00 утра выхожу - пока там одеваюсь, зарядку делаю и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я не прогуливаю ,у нас другой часовой пояс.бывает я иногда в 7:00 утра выхожу - пока там одеваюсь, зарядку делаю и тд.

 

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... Все это очень любопытно... Кстати, я замечала нечто подобное. Когда я распеваюсь сама под пианино, то диапозон сужается. Нежели я распеваюсь не одна. Мистика, но что то в этом есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... Все это очень любопытно... Кстати, я замечала нечто подобное. Когда я распеваюсь сама под пианино, то диапозон сужается. Нежели я распеваюсь не одна. Т. Е. если я не вижу тех нот, что пою, то они берутся или хотябы цепляются. Мистика, но что то в этом есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полностью с тобой согласна.в отношении начинающих и вообще. но это жестокий эксперимент.например,представил себя начинающий карузо и никогда не сможет петь как вася иванов,потому что все певцы люди жуть какие впечатлительные и меняющиеся, и он этот вася будет думать что только лишь в состоянии аля-карузо способен на подвиги. ЗАЧЕМ?мы все разные.все стараемся.все сможем. а кому легко?

ну можно обьяснить человеку в чем суть экспериментаато, ато додумаестя внушить себе аля-Витас. ,мне Карузо не очень нравится -верха поджатые.но техника у него замечательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,многие на сцене волнуются,но у меня это волнение до тошноты доходит.:insane: Первые полминуты на сцене просто мучительны.Понимаю,звучит смешно,но для меня это большая проблема.Может,она кому-то знакома?Можно ли как-то с этим справиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-то знает,что это такое...А никак это заглушить-то нельзя,а?Может есть какое-нить проверенное средство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средство-самое эффективное:

за сценой садишся на стульчик и разваливаешся на нем по-удобней.закрываешь глаза.мысленным взором проходишся по всему телу и расслабляешь его максимально.потом мысленно подогреваешь руки ,ноги и т.д(минуты 4).

говоришь себе:"мое тело теплое и тяжелое",теперы вы погружены в состояние повышенного самовнушения.внушаем себе что"я останусь на сцене таким же спокойным и сконцентрированным как сейчас" или"я перестану волноватся на сцене".(тут главное избегать частички"НЕ" так как она игнорируется подсознанием ,во скажете себе"я не волнуюсь" а подсознание услышит"я волнуюсь",так что я советую использовать мою фразу.)потом остаемся в состоянии спокойства 1 мин и считаем до трех:

1-"мое тело и голос отдохнувшие и спокойные"

2-"я спою просто идеально и душевно"

3-"тяжесть покидает мое тело и я выхожу из этого состояния"

 

далее выходите на сцену ,общяя протяжность данной процедуры гдето7 минут ,так что начинаем её за 2-3 номера до своего выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maiya, у меня тоже самое! Когда дома аккомпанирую себе,то диапозон сужается!...

Один раз был случай с этим связанный,мне учительница давала новый вокализ,я ей говорю,оой,там вот эта нотаа,я её не дотянуу.. она посмотрела на меня с удивлением и сказала,что на распевке я эту ноту спокойно пою)) я была удивлена))

интересно,с чем это связано...

Pasha100,по моему с такой инструкцией ещё больше можно разволноваться =)) правда это лично мое мнение)

Просто обычно чем дольше и упорнее себя человек пытается успокоить,тем хуже у него это получается =)

Лучше просто перед выходом на сцену сделать глубокий вдох,и сказать себе,что все прекрасно)

Настрой- это вообще вещь индивидуальная..никто лучше тебя не знает,как тебя успокоить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подготовка к выступлению-целый обряд.конечно страх я давно переборол(количеством выходов на сцену).но некоторые вещи всегда надо делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно вокалисты попадают в такую психологическую ловушку:чем боьше стараются не волноватся тем более они волнуются .

В психологии есть такой тест — «эффект желтой обезьяны». Суть его заключается в том, что вас просят в течение какого-то времени, к примеру десяти минут, не думать о желтой обезьяне. Вы говорите: «О, это ерунда!», и оказывается, что вы не можете не думать о желтой обезьяне, И чем активнее вы не хотите о ней думать, тем сильнее она лезет в голову.

 

используя описанный мною метод ,они перестанут думать о волнении-ево нет, так как произойдет самовнушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно вокалисты попадают в такую психологическую ловушку:чем боьше стараются не волноватся тем более они волнуются .

В психологии есть такой тест — «эффект желтой обезьяны». Суть его заключается в том, что вас просят в течение какого-то времени, к примеру десяти минут, не думать о желтой обезьяне. Вы говорите: «О, это ерунда!», и оказывается, что вы не можете не думать о желтой обезьяне, И чем активнее вы не хотите о ней думать, тем сильнее она лезет в голову.

 

используя описанный мною метод ,они перестанут думать о волнении-ево нет, так как произойдет самовнушение.

 

Пояснение - в психологии нет такого теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...