Перейти к содержанию

Где заняться вокалом?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос только на 1 взгляд глуп.Просто мне прямо плакать хочеться:weep: -я не из тех ,кто с детства пела и т.п. Нет и музыкального образования. Просто недавно поняла,чем я хочу заниматься.Записалась в школу музыкальную,пришла-мама моя....Словами не описать:eek: (так все плохо).Пошла в другую-еще хуже...Подвал и нестройный вой голосов...Я наверное не в те места иду,т.к опыта нет. Но голос развить очень хочется,т.к он у меня есть.Но петь я не умею.Нужен кто-то,кто бы помог "открыть" мой голос. Вот слышала про муз. школу при Гнесинке.Но что это такое и с чем его едят...Вывод прост-нет ничего,кроме желания петь. И поэтому буду очень благодарна за совет. Любой,но по делу

не все так плохо , ты могла попасть к плохому преподователю и он сделал бы тебе зажим ,пока правда у тебя есть скорей всего зажимы но они природные и от них легко можно избавится , во всяком случае легче чем с наработанным зажимом.мой тебе совет иди сразу в академ направление - оно гораздо лудше.так как попадя на эстрадный многие осознают гдето через год- два ,академ -это все.а на его основе можно идти в любом направлении музыки.

Добро пожаловать в форум, птичкин :up:

Подвал и нестройный вой голосов...

это подпольные вокалисты, готовятся к восстанию :lol:

Теперь по делу: я так понимаю вариант с педагогом вы не рассматриваете, поэтому на мой взгляд, стоит немножко поменять приоритеты - вы ведь петь хотите научиться, а не сидеть в красивом зале. Поэтому идите к повстацам и поспрашивайте народ, возможно среди них есть настоящие предводители, а значит есть смысл учиться в этой школе. В любом случае удачи ;)

Спасибо (и за приветствия,и за советы) :) Лет мне 17. Я вот подумала-а не высадиться ли десантом в каком-нибудь музыкальном учереждении и там поискать преподавателя?А может кто-нибудь знает хорошего частного преподавателя? Было бы просто здорово:up: