Перейти к содержанию

связки


Рекомендуемые сообщения

в связках как таковых ты не могла что либо почувствовать-так как на них нет нервных окончаний.ты почувствовала на какой либо точке гортани дискомфорт ,так как там у тебя зажим.мой тебе совет -вежливо помохай ручкой своему преподу и иди к другому.и есче ,на всякий случай ,сходи к фониатору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол года занимаюсь вокалом.Стала ощущать тяжесть и лёгкие болезненные ощущения в связках.Что делать ?

такие вопросы надо не на форуме обсуждать, а с педагогом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи к фониатру (это лор-врач, специализирующийся на голосовом аппарате) - может быть что-то действительно надо лечить. А может быть ты что-то неправильно делаешь на занятиях по вокалу, хотя грамотный педагог должен всё это увидеть (и то, что тебе дискомфортно). Если педагог не обращает внимания на твои ощущения, не хочет разобраться в чём дело, то - я согласна - педагога надо поменять! Ведь голос - штука очень хрупкая, требует особо бережного обращения, тем более в начале обучения. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek:Вот оно что...Я даже не подозревала ничего подобного:)Думала,так не должно быть.Буду теперь знать=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manischa! Судя по вопросам, преподаватель твой либо не специалист, либо плевать хотел он (или она) на твой голос! Все задаваемые тобой вопросы достаточно просты и вполне логичны (если ты ещё мало занимаешься). Но должен-то разъяснять их, в первую очередь именно педагог! Плакать хочется, что есть такие равнодушные преподаватели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меццо-Катя,препод,конешн,со своими причудами,но не такой уж и плохой был...Проблема была не в том,знает ли она что-то,а в том,может ли она эти знания донести.С этим были трудности.Иногда казалось,она не хочет делиться своим опытом.Вот так.А сейчас я все равно с ней не занимаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manisha,конечно я спорить не буду насчет твоего педагога....но вот то,что ты насчет зевка не знала,это меня удивило =) как же она тебя учила? =) мне учительница с первых дней занятий твердит,что надо создавать зевок....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она упомянала об опоре,но оч вскользь.Говорила,что каждый ее

по-своему находит.Короче,ничего внятного конкретного.=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меццо-Катя,препод,конешн,со своими причудами,но не такой уж и плохой был...Проблема была не в том,знает ли она что-то,а в том,может ли она эти знания донести.С этим были трудности.Иногда казалось,она не хочет делиться своим опытом.Вот так.А сейчас я все равно с ней не занимаюсь.

 

Честно говоря, я вздохнула спокойно, так как хороший, понимающий, способный делиться своим опытом педагог - это очень важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не стесняйся уходить от препода по вокалу ,ты ведь сама для себя учишся,а не для неё.но пока я тебе советую пойти к другому преподу по вокалу,найдешь -уходи от старого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и главное ,уходи к тому преподу после урока у которого ,ты в горле чувствуешь кайфовые ощющения ,а не сухость ,боль и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня опора - это положение горла, которое можно зафиксировать, а потом петь ноту, не напрягаясь, позволяя воздуху просто спокойно выходить.

А такой вопрос - как лучше заниматься, чтобы голос в течение занятия не садился как можно дольше? Можно ли делать перерывы в течение занятия или лучше без перерыва? А то я заметил, что когда я делаю перерыв на обед или даже на разговор по телефону, голос быстрее садится и устает. Или может распеваться нужно дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня опора - это положение горла, которое можно зафиксировать, а потом петь ноту, не напрягаясь, позволяя воздуху просто спокойно выходить.

то есть ты сначала замыкаешь голосовую щель ,а потом делаешь звук?но ведь так включается "горло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит что у тебя зажим в горле ,и от этого голос быстро садится.есть такие учителя которые говорят "ты мол связки сомкни ,подай опору и поддерживай звук на ней."и в результате всего этого голос становится зажатым(хотя препод может этого и не замечать),нужно соблюдать импенданс-то есть кроме подсвязочного нужно также и надсвязочное давление.-тогда связки не будут уставать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...