Перейти к содержанию

Беспечный ангел и Дорога без тебя

Рекомендуемые сообщения

1) Начало фраз и концы пой тише и нежней

2) Звук собирай и вытягивай в длину (а у тебя в ширину)

3) Самого звука мало у тебя

В каком смысле - мало звука?

Практически в прямом. Разница приблизительно такая же, как Беркут и Кипелов. Беркут поет профессиональней Кипелова, но у него нет того богатого звука Кипелова - получается не то.

Есть узкие голоса, есть широкие, плоские и объемные. Если в твоем случае убрать обработку, то слушать будет практически нечего. Сейчас ты поешь на грудном регистре, нужно больше головы добавлять - выводи звук в голову (головной резонатор). Звука скорее всего станет намного больше.

Согласен. Но как это сделать? Есть практические рекомендации? Я самоучка, петь начал 2 года назад, поэтому многие моменты в вокале для меня непонятны, а на препода нет времени - работа.

В "Дорога без тебя" жутко наимпровизировал. Много подЪездов, мимо нот, вообщем вывод: тесситуру не держишь. Куплет слушается хорошо, голос похож на Кузьмина - это привлекает, а вот бридж и сам припев слушаются как сплошной стеб, какая дрожь в голосе - это и чистой тремоляцией не назвать, но вибрато такое только у нервных наверное

А ты еще наверное песню с Булгакова снимал - не советую, послушай версию в исполнении Сергеева.

Если взялся петь, петь надо уверенней!!!

Англе ничё так, работать конешно надо...Потеряный рай отвратительно...Дорога без тебя начал неплохо, но потом сьехал...плохое звукоизвлечение...неправильно слова поёшь..."Дорога без тИбя"...короче много замечаний...а так голос сильный,но это только если над ним работать...

NEFORMAT - За "потерянный рай" прошу прощения - запись делалась оч. быстро, я уже уезжал, и даже толком не послушал. Закачал на сайт с целью послушать с др. компа. Послушал - и понял, что ужасно. Особенно в плане сведения. Поэтому его прошу не оценивать.