filosof Опубликовано 24 Марта, 2007 в 14:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2007 в 14:09 Вопрос к профи - а как звук должен выглядеть в конце такого зала? http://img207.imageshack.us/my.php?image=filejpgfb5.jpg Я вчера озвучил его. Человек отошел в другой конец этого зала. Говорит, слышно было хорошо, но слегка приглушенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosof Опубликовано 24 Марта, 2007 в 14:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2007 в 14:15 Под озвучил я понимаю вот что спетая ария была слышна. И согласные в том числе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha100 Опубликовано 24 Марта, 2007 в 17:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2007 в 17:14 чтото там конца не видно.:),но по виду акустика умеренно хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexio Опубликовано 24 Марта, 2007 в 17:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2007 в 17:37 Какая, вах, акустика с такими низкими потолками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 24 Марта, 2007 в 21:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2007 в 21:56 Акустика может от незначительных мелочей зависеть. Низкий потолок это не так страшно, а вот гибсокартоные плиты на потолке это плохо. Полетность голоса можно легко проверить так: Поешь пьяниссимо верхнее ля (можно пониже), если тебя слышно с большого расстояния, то голос гарантированно полетный. Можешь положить свою запись с нормального конденсаторного микрофона без обработки - для полетности должно быть ощущение металла - по записи можно вообщем достаточно точно сказать о полетности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosof Опубликовано 25 Марта, 2007 в 07:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2007 в 07:19 @по записи можно вообщем достаточно точно сказать о полетности.@ Не согласен с тобой. Вот послушай Хворостовского, лучшие записи - у него очень много металла. А голос неполетный. То же самое, Тита Скипа - о нем современники говорят как о выдающейся полетности голосе, а на записях яркого металла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 25 Марта, 2007 в 08:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2007 в 08:41 filosof У Хворостовского голос незвонкий, хотя металл и есть. Пожалуй согласен с тобой, по записи трудно понять. Есть еще такой критерий сфокусированность: некоторые поют так, что создается эффект "звук вокруг" :), но вот пролетит ли такой звук далеко в зал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garans Опубликовано 25 Марта, 2007 в 16:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2007 в 16:18 Можно просто сделать частотный анализ и посмотреть количество верхней певческой форманты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 26 Марта, 2007 в 05:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2007 в 05:39 Это уже исследование. Соотношения гармоник оценить можно, но не уверен, что все так просто... По крайней мере Дмитриев, явных утверждений не делает - верхняя форманта это целый спектр гармоник, а в какой пропорции должно быть не совсем понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexio Опубликовано 26 Марта, 2007 в 11:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2007 в 11:04 Полетность голоса можно легко проверить так: Поешь пьяниссимо верхнее ля (можно пониже), если тебя слышно с большого расстояния, то голос гарантированно полетный. Можешь положить свою запись с нормального конденсаторного микрофона без обработки - для полетности должно быть ощущение металла - по записи можно вообщем достаточно точно сказать о полетности. Полетность своего голоса сложно самому определить, это должен делать другой человек. А записи действительно не дают представление о полетности голоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garans Опубликовано 26 Марта, 2007 в 17:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2007 в 17:12 Это уже исследование. Соотношения гармоник оценить можно, но не уверен, что все так просто... По крайней мере Дмитриев, явных утверждений не делает - верхняя форманта это целый спектр гармоник, а в какой пропорции должно быть не совсем понятно... Я проделываю такой анализ часто. По времени это составляет пару минут. Полётность слышно и ухом по записи - определённая резь и жгучесть в голосе. И у басов бывает много этой форманты. Если хотите - приведу пример полётных голосов. Неоднократно встречал, что если запись "глухая", то и верхней форманты практически нет. И тот же певец может показать прекрасную полётность при качественной записи. И всё же в среднем это оценить несложно. приведу пример - полётность голоса Корелли в Dicitencello http://www.mytempdir.com/1270927 И выложенный автором топика пример b http://www.mytempdir.com/1270930 Отчётливо видна разница в тембре в зоне высоких частот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 26 Марта, 2007 в 18:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2007 в 18:40 Я проделываю такой анализ часто.По времени это составляет пару минут. Полётность слышно и ухом по записи - определённая резь и жгучесть в голосе. И у басов бывает много этой форманты. Я понимаю о чем ты, но это сильно зависит от микрофона. Например Октава МК317 так прессует звук, что эта резь сравнивается - 2 дня назад проверил на контрольном тесте записи свого голоса одновременно на Rode K2, Октаву МК317 и Октаву МК012. Rode K2 естественно рулит. Если хотите - приведу пример полётных голосов. Неоднократно встречал, что если запись "глухая", то и верхней форманты практически нет. И тот же певец может показать прекрасную полётность при качественной записи. И всё же в среднем это оценить несложно. приведу пример - полётность голоса Корелли в Dicitencello http://www.mytempdir.com/1270927 И выложенный автором топика пример b http://www.mytempdir.com/1270930 Отчётливо видна разница в тембре в зоне высоких частот. Так просто нельзя. Необходимо для записи использовать калибровочный микрофон с идеальной АЧХ (и уж точно не микрофон философа). Плюс утепляющий звук предусилитель вносит дополнительные верхние гармоники. А другой момент, что щепление основного тона на форманты с опытом становится сильнее, но я не уверен, что полетность увеличивается. Можно обычных людей заставить крикнуть - у кого то голос полетит, а у кого то нет. При этом щепления там будет децил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosof Опубликовано 26 Марта, 2007 в 19:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2007 в 19:00 Гаранс, сделай анализ вот этой записи: http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=01580429458F986B Вот тут как раз именно та звонкость, с которой я пел в том зале. Все летит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garans Опубликовано 27 Марта, 2007 в 13:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2007 в 13:06 Гаранс, сделай анализ вот этой записи:http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=01580429458F986B Вот тут как раз именно та звонкость, с которой я пел в том зале. Все летит :) Летит или не летит - я не знаю. Спето красиво и звонко - согласен. Но количество ВПФ то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosof Опубликовано 27 Марта, 2007 в 13:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2007 в 13:15 Как бы не так!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garans Опубликовано 27 Марта, 2007 в 14:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2007 в 14:30 Как бы не так!!! Несерьёзные заявления. Суди сам http://www.mytempdir.com/1272282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти