Перейти к содержанию

люди дайте совет какому пению лучьше учиться эстрадному или академ. ?

Рекомендуемые сообщения

помогите мне пожалуйста сделать выбор !

У МЕНЯ ЛИРИЧЕСКОЕ СОПРАНО диапазон примерно от фа малой октавы до ми 2 плотно без микста, красивый,в меру сильный тембр.

В ОСНОВНОМ ПОЮ ПЕСНИ ИЗ РЕПЕРТУАРА ЭСТРАДНЫХ ПЕВЦОВ ТАКИХ КАК

СЕЛИН ДИОН, МАРАЯ КЕРИ, ЛАРА ФАБИАН.

Мне 16 лет пою с 5 лет эстраду, серьёзно с преподователем занимаюсь 9 месяцев. Успела побывать на международном конкурсе по эстрадному вокалу. Но всё ещё не могу определиться что мне больше подходит эстрадное или академическое пение.

Люблю очень и ту и другую музыку , но сделать выбор очень сложно

ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТ ЧТО БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ МОЕМУ ГОЛОСУ ПО ОПИСАНИЮ!

• Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю, что вам лучше учиться эстраде. Это сейчас популярнее и прибыльнее. Тем более, у вас уже есть в этой сфере определённый опыт, учитывая ваше участие на международном фестивале.

а я за академ ;) это более глубокое и осмысленное искусство, мне кажется. А эстрада - нечто сиюминутное. Да и все говорят, что базу лучше академическую, а там уже как получится.

сравнивать академ и эстраду-все равно что сравнивать деревенский пляс и красиво исполненное "танго",

первое приносит удоблетворение людей с не очень развитыми муз вкусами,а второе это "нечто" для гурманов(музыкальных).

надо исходить из возможностей голоса.если тянешь академ-однозначно надо заниматься им.а если голос посредственный...то и выбора нет

Многое зависит от того, кем вы себя в дальнейшей своей жизни представляете :rolleyes:. Задайте себе вопрос "зачем я вообще учусь петь :insane:?". Первый же ответ будет самым верным. Исходя из него решайте, чему учиться дальше.