Irene2505 Опубликовано 2 Мая, 2007 в 15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2007 в 15:59 помогите мне пожалуйста сделать выбор ! У МЕНЯ ЛИРИЧЕСКОЕ СОПРАНО диапазон примерно от фа малой октавы до ми 2 плотно без микста, красивый,в меру сильный тембр. В ОСНОВНОМ ПОЮ ПЕСНИ ИЗ РЕПЕРТУАРА ЭСТРАДНЫХ ПЕВЦОВ ТАКИХ КАК СЕЛИН ДИОН, МАРАЯ КЕРИ, ЛАРА ФАБИАН. Мне 16 лет пою с 5 лет эстраду, серьёзно с преподователем занимаюсь 9 месяцев. Успела побывать на международном конкурсе по эстрадному вокалу. Но всё ещё не могу определиться что мне больше подходит эстрадное или академическое пение. Люблю очень и ту и другую музыку , но сделать выбор очень сложно ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТ ЧТО БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ МОЕМУ ГОЛОСУ ПО ОПИСАНИЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha100 Опубликовано 2 Мая, 2007 в 16:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2007 в 16:07 петь можешь что хочешь ,но препод желательно академический чтоб был.удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irene2505 Опубликовано 2 Мая, 2007 в 17:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2007 в 17:26 скажите а если петь и то и другое это не повредит голосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha100 Опубликовано 2 Мая, 2007 в 17:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2007 в 17:52 с одним преподом нет,с двумя-повредит и голосу и психике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irene2505 Опубликовано 2 Мая, 2007 в 18:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2007 в 18:00 училка у меня одна она и оперу и эстраду пела. СПАСИБО ЗА СОВЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Рысютка Опубликовано 2 Мая, 2007 в 20:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2007 в 20:55 надо учиться тому,к чему есть более сильная склонность и способности лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться