Перейти к содержанию

биография голоса


Рекомендуемые сообщения

день добрый :) я по такому делу..

являясь студенткой университета, в данный момент занимаюсь написанием научной работы, связанной с голосом…в общем если совсем коротко..тезисами «голос как ресурс саморегуляции и самопознания» ..или "Пение как особенная психическая реальность человека" Сама я тоже поющая барышня..участница этнического-проекта..и какое-то время назад эти мои изыскания в раскрытии себя через голос оформились в эту научную работу..сейчас работа приобрела углубленное развитие, потому и решила обратиться на форум .. Если Вам это показалось интересным..поделитесь пожалуйста своим опытом голосовым.. так как посчитаете возможным .Я так начиркала тут примерное направление..но на самом деле рассказ произвольный абсолютно

 опишите свой голос.(какой он, метафора, сравнение, символ, цвет и т.д.)

 опишите историю ваших взаимоотношений с голосом( может быть воспоминания детства,восприятие голоса,запомнившиеся ситуации связанные с голосовым опытом..пением, необычные,экстатические переживания).

- Как на Вас в личностном, духовном плане повлияли занятия с собственным голосом, пение.

 

если Вы отзоветесь это будет очень ценно для меня и, поможет в благом научном и духовном начинании

 

 

почта: silence(собака)sibmail.ru

аська : 318017402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня баритон.в результате неправильной постановки(эстрадно-академической) был раньше похож на тенора по звучанию,сейчас видно что именно баритон.диапозон -ре больш-ля1 (на ре1крою звук) ,до мутации был альт (фа малой-ре2),сразу после мутации-голос опустился ровно на октаву.

первое взаимо отношение с голосом-был очень низкий крик в роддоме по сравнению с остальными крикунами.

по цвету-гдето бархотно оранжевый.

в духовном плане тоже повлияло занятие пением-как способ самовыражения.и это единственная причина по которой я ни разу не пробовал курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная. Непросто говорить о своем голосе, так как мы не можем его оценить объективно. Мы его оцениваем субъективно.

Еще такой момент -- голос в процессе обучения, в процессе становления, мы его в этом процессе открываем, возможно через некоторое время будем оценивать факты, явления и свойства иначе.

Голос много может сказать о человеке, его личности, о его духовном мире, внутреннем состоянии. Также о настроении. Это я не только о вокале.

Петь нравилось всегда, музыка. Музыка и настроение. Музыка что-то выражает, какую-то идею, она может выразить то, что нельзя выразить словами, музыка -- это чувство, настроение. В то же время, музыка объединяет людей. Еще музыка развивает и воспитывает. (Я говорю, в основном, о классической музыке, о песнях.)

Для меня пение как хобби. Занимаюсь пением для выражения своей потребности в выражении чего-то, чего в обычной жизни не выразишь, занимаюсь из потребности в творчестве.

Вот не знаю, буду ли немного преподавать по-любительски. Голос мой разговорный тоже стал свободней, более мягкий, незажатый. Внутренне я стала совбодней. Как и в любом, наверно обучении, развивается, обогащается личность. Занятие вокала учат собранности, внимательности, прикладыванию определенных усилий для достижения результата -- красивого и правильного (с грамотно управляемым ми поставленным голосом) пения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заметил что разговорный голос стал мягче и стал обьемным.

 

:) У меня мягче стал. А вот объемней не стал: я говорю тем же манером, чем и раньше. Те, кто слышали мои записи с уроков, могли услышать мой разговорный голос. У меня такой голос, некоторым людям кажется, что он детский. Хотя он не писклявый. :) Но могу немножко играть голосом, изображать управлять, озвончать. играя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаина Раневская о голосе Любови Орловой:

"Орлова, конечно, великолепная актриса. И дисциплинированность ее поражает. Но вот голос! Когда она поет, кажется, будто кто-то писает в пустое ведро". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полетность добавилась? тоесть даже полушепотом тебя далеко слышно?

Полушепотом. Так, наверно, нет. Ну, может, так стал, конечно слышнее :). А вот когда я разговариваю "деловым" голосом, интонацией, тогда более полетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас очень интересная тема работы. Будет великолепно, если вы сумеете её раскрыть. Природа наградила меня звонким сопрано. С детсва мне доставляло уловольствие петь песнеки в детском саду, повторять мелодии за героями диснеевских мультфильмов. Всед за героиней мультика "Русалочка" я напевала песню "Part of that world" и мечтала, что когда-нибудь у меня будет такой же красивый голос. Возможно, именно детские мечты привели меня в музыкальную школу учиться хоровому пению. Голос был послушным, ни разу не было срывов, всегда отличался чистотой и податливостью. Скорее всего свою роль сыграла природная постановка голоса. По окончании музыкальной школы (через 5 лет) в возрасте 15 лет диапозон голоса расширился примерно на 1 октаву, появились хорошие верха, немного гуще стали низы. Но даже тогда мне казалось, что я могу намного больше. Я задумалась над поступлением в вуз, решила не идти по музыкальному пути, но пение было моим любимым хобби и почти каждый день я что-то напевала. В прошлом году я решила занять свой досуг занятием эстрадны вокалом. Первые 2 месяца было достаточно накладно перестроиться, часто открытые звуки переходили в округлые закрытые, академизм проскальзывал во многих песнях. Сейчас эта проблема потихоньку отпала. За 8 месяцев заняятий я освоила 3 октаву и исполнила свою давнюю мечту - взяла ми малой октавы. Голос радуется, достигая новых вершин, делая меня счастливой, а самое главное, теперь я знаю, зачем я пою. Характеризуя мой голос по цвету, я бы сказала, что он золотисто-оранжевый, всегда в нём есть какая-то жизнерадостность и свет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою индивидуальность голоса убил хор, хотя с детства пела джаз. Был и объем, и сила, и полетность, и бархатные четкие низа, хорошо доставала верха. Теперь восстанавливаю. На сцене петь как вокалистка уже не буду - другие цели.

Лиз, если хочется, то дерзай. Страх самый злейший враг человечества. Из-за него много талантов, в разных сферах человеческой деятельности, так и остались не раскрыты. Пусть другие посмеиваются когда ты делаешь первые шаги, только не робей, на хамов тебе должно быть наплевать, а к конструктивной критике всегда стоит прислушиваться. Ты можешь - вот твой девиз! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою индивидуальность голоса убил хор, хотя с детства пела джаз. Был и объем, и сила, и полетность, и бархатные четкие низа, хорошо доставала верха. Теперь восстанавливаю. На сцене петь как вокалистка уже не буду - другие цели.

Лиз, если хочется, то дерзай. Страх самый злейший враг человечества. Из-за него много талантов, в разных сферах человеческой деятельности, так и остались не раскрыты. Пусть другие посмеиваются когда ты делаешь первые шаги, только не робей, на хамов тебе должно быть наплевать, а к конструктивной критике всегда стоит прислушиваться. Ты можешь - вот твой девиз! :)

 

Спасибо. Нужные слова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пела, сколько себя помню, но в 11 началась резкая ломка, диапазон сузился до 4-5 тонов, где-то до 13 лет просто избегала петь, т.к. очень самокритична, а в 15 стала писать песни, сколотила группу. в 16 впервые обратилась к педагогу, но она меня напугала затаскиваниями через силу во 2-ю октаву и агрессивной критикой. Потом экзамены и институт, семья, музыку пришлось оставить. Во 2-й раз вышла замуж в семью с традициями домашних концертов. Захотелось что-то вспомнить, для того и подучиться. Первым преподавателем была оперная певица, спросила чего я хочу и какие проблемы. Ответила честно - пою как подросток и ещё хота бы устранить шум создуха, слышимый параллельно со звуком. Как ни странно она меня даже не прослушивала, просто заглянула в рот и вынесла вердикт - нёба нет, значит альт. Ещё сказала, что будет меня ломать. Потом 3 месяца мучений и постоянных окриков: а опора где? а язык? а губа? а "формочка"? т.е. уму требования были понятны, хоть сейчас трактат пиши, а тело всё это воедино связывать не желало, выше си1 ничего никуда не шло и не смыкалось. меня назвали бесперспективной табуреткой с деревянной глоткой и фанерными связками. поэтому я ТабуРитка. Ушла, через месяц нашла другого препода, 2 года после музучилища и на 4 года моложе меня, решив, что терять всё равно нечего. Прослушала, кстати, по полной программе, спиной к клавиатуре, чтобы я не смотрела на клавиши. На четвёртом занятии первый раз попала в голову. На пятом - как не занималась вовсе, затык, а с шестого начались выстрелы в точку и ощутилось понимание, куда и как целиться, ну и пошло дело. Кстати, первые 3 месяца пели только на "у", потом потихоньку в течение полугода добавили всё остальное, но это детали. Главное - разбоялась я страхов надуманных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТабуРИТКа

 

Не бойтесь никого. У вас всё получится, вы попали к хорошему преподавателю. Забудьте все обидные змечания в училище. Никто не смеет называть вас бесперспективной, а те, кто так делают, сами из себя не много представляют. Удачи и выше голову! Вы ещё всем покажете, на что способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...