anestesi Опубликовано 15 Мая, 2007 в 00:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2007 в 00:28 В чём специфика эстрадного вокала? термин такой в энциклопедии отсутствует, :( предлагаю конкурс на лучший термин Я - начинающий педагог эстрадного вокала, пишу работу магистерскую "Специфика эстрадного вокала в музыкальном театре", своё определение придумала, но необходимо народное мнение:rotate: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladi Опубликовано 24 Мая, 2007 в 07:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2007 в 07:02 В чём специфика эстрадного вокала? В том, что этот вокал делает доступным искусство для масс. Чаще всего в эстрадных песнях слова ясны и просты, в отличии от академического. Эстрадный вокал ближе слушателю без музыкального образования, от него не засыпаешь на концерте через 20 минут. В эстрадном вокале нет рамок, певец может стать новатором, создать своё течение в музыке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 24 Мая, 2007 в 08:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2007 в 08:21 предлагаю конкурс на лучший термин А какой приз? p.s. у меня самое короткое: фанера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться