Перейти к содержанию

Bila ya tut na proslushivanii


Рекомендуемые сообщения

Oh, da! Bila ya tut vchera na proslushivanii v Konse. Poskoku ya teper' ne v Moskve zhivu, to rech' idet ne o moskovskoy Konse. V obshem, kak govoryat, pou horosho, chto udivlyaet posle dolgogo pereriva, no .. no ne ochen' im nravitsya nasha russkaya vokal'naya shkola. Skazali, chto esli hochu uchit'sya, pridetsya perestraivat'sya polnostju i nastraivat'sya na ih lad. Koroche, pereuchivat'sya. :spy: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно не устраивает? Хм, странно. Вообще, русская школа вроде как считается одной из лучших...

 

Не знаю на счет Русской, но безусловно лучшей считается Итальянская Вокальная Школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skazali, chto tehnika peniya otlichaetsya ot ih tehniki. Kak mne skazali, vozmozhno iz-za nashego yazika i nashih soglasnih poem mi kak-to po-drugomu. Zvuchit ne tak, kak u nih.. Da nu ih! Koroche, ob'yasnit' oni mne normal'no ne smogli. No lubimie raspevki u nih tut na "u" i na "o". Reshili posmotret', kak u menya s tretjey oktavoy(ya - visokoe soprano) i stali raspevat'sya na "u". Posle do3 ya ponyala, chto ne mogu bol'she. Golos zahripel.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что они используют технику "Зевка". Меня тоже учат так петь, кстати мне нравится, тембр очень красивым становится. Это насколько я знаю Итальянская школа как раз и есть. Распевки делаются на "О" и "У", для того чтобы ты полностью открывала звук и работал нижний (грудной) и верхний регистры. Вот на-пример Хворостовский поет имено по такой технике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Da, da, imenno.. Pout na zevke.. V obshem, neploho zvuchit v deystvitel'nosti.. Ya pitaus' tut tozhe tak pet', kak uchat. Trudno prosto perehodit' na novoe obuchenie, kogda privichka pet' po-drugomu meshaet :) Spasibo za otveti!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже учился сначала, петь по Русской школе, а сейчас меня учат петь на "Зевке". Немного не привычно, но особо сложного ничего нет, а вот результаты очень даже не плохие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, чтобы разогреть связки, необходимо просто проговорить, задействуя верхний и нижний резонансы "Ма", "Мэ", "Ми", "Мо", "Му". Иногда еще можно помычать с закрытым ртом и открытым. Затем, если резонансы нормально работают идут распевки. Соответственно на "О" и на "У", или на-пример "Мо", "Му". Вообще чаще берут "О", чтобы лучше округлялся звук. Так на пример если поем слова, в которых встречается буква "И", то для наилучшего округления звука ее поем ближе к "Ю", "А" к "О" и так далее. Бывает иногда, что голос начинает немного хрипеть 9в основном на высоких нотах) - это происходит тогда, когда звук плохо округляется и "цепляет" связки. Как раз техника "Зевка" и помогает избежать данного эффекта. Затем после распевок, отрабатываем данные приемы на песне, в данном случае взяли "Эх, Дороги". Также, самое главное в этой технике, когда вы поете, звук должен "находиться" там же где он находится, когда вы просто говорите. Если петь будете правильно, то когда будете петь высокие, сильные ноты, то почувствуете вибрацию на кончике носа. Если она есть то поете правильно. Только не надо загонять звук в нос, это не правильно. Звук находится в передней части ротовой полости. Так объяснить сложно, лучше нарисовать. Мне на уроке целую схему рисовали. Примерно так.

 

P.S. Меня учат петь именно по такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aha! Ok! Spasibo za objasnenie!

Da, vnachale tozhe michu s zakritim rtom. Da, mne tozhe daut raspevki na "u" i "o", naprimer, poem slovo "Sonne" ili "Blume" ili zhe prosto "o". Takzhe iz "u" delaem "a", ne izmenjaya pozicii. Poem uprazheniya na "a", no "a" ne ploskaya, a zvuk okrugliy.

Da, ya tozhe zamechala, chto golos inogda hripit na visokih notah. A bivaet, chto zvuchit otlichno!

Po povodu konchika nosa nado budet prosledit' :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Sonne" и "Blume" - это итальянские слова да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А записи у вас есть, песен, которые вы поете? Я бы с удовольствием послушал бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но записи трехгодичной давности, а тогда я намного хуже пел. Одна песня, нашей группы (Я раньше в группе играл на соло-гитаре и пел), а вторую так дома записал.

 

А какой приборчик то? Компьютер, да микрофон нужен и микшер, больше ничего и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, я бы послушал бы с удовольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh, da! Bila ya tut vchera na proslushivanii v Konse. Poskoku ya teper' ne v Moskve zhivu, to rech' idet ne o moskovskoy Konse. V obshem, kak govoryat, pou horosho, chto udivlyaet posle dolgogo pereriva, no .. no ne ochen' im nravitsya nasha russkaya vokal'naya shkola. Skazali, chto esli hochu uchit'sya, pridetsya perestraivat'sya polnostju i nastraivat'sya na ih lad. Koroche, pereuchivat'sya. :spy: :rolleyes:

Germany, так а вас берут на обучение в консу? ведь это самое главное! А там уже научат как правильно, по-ихнему. Но если петь в европе, то это наверное даже лучше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Присоединяюсь к разговору. Чего-то я не поняла... Как же ты раньше пела без зевка? Это же ключевой момент, т.к. правильная вокальная позиция (академическая) предполагает зевок, когда гортань опущена, а мягкое нёбо поднято максимально. Конечно, не взять верхи, и хрип будет без этого. Чего ты так удивилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vsegda pela bez zevka i ne bilo nikakogo hripa i problem s verhami. Vot tak uchili. Mezzo-sopran uchili pet' objemno, a visokie golosa net. Nikogda rech' ne shla o zevke.

 

На самом деле, может педагог тебе такой попался странный? Может просто препод видел, что у тебя и так голос идёт на верх без проблем и поэтому не уделял внимания правильной певческой позиции? Да, у меццо в постановке голоса свои особенности, зевок даёт прямую дорожку к правильному формированию головного звука (бошка должна звенеть). А может, у тебя от природы зевок есть, а ты этого не замечаешь? Можно, кстати, перед зеркалом попробовать:зевнуть по-настоящему, чтоб аж почувствовалось, как все части глотки, мягкое нёбо максимально растянулись по вертикали, а язык как будто бы проглатываешь; затем пропеть на удобной ноте звук "У" или "О", или "И", следя, одновременно за тем, чтобы звук шёл под верхние зубы, чтобы чувствовалась вибрация в маске. Тут, на самом деле, всё очень индивидуально, но просто попробуй. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меццо-сопрано, кстати, учат петь через головной резонатор, одновременно, опираясь на грудной. Объёмность звучания - это, я думаю, просто природой дано такому голосу, т. к. грудь очень сильно резонирует и даёт такое мощное звучание. А без головного резонатора ноты верхние получаются писклявые. Поэтому весь смысл в использовании двух резонаторов одновременно. Я, например, спокойно озвучиваю, используя эту технику, 2ля бемоль и это, говорит мой препод, не предел для меня. Мощность верхних нот, кстати, здесь идёт за счёт работы грудного резонатора. Но, опять же, без зевка у меня бы это не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...