Перейти к содержанию

Ариозо Паяца из оперы Леонкавалло "Паяцы"


Рекомендуемые сообщения

Смыкание не очень хорошее. Есть ощущение, что Вы очень много поете и этим перегружаете голос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вдаваясь в тонкости вокальной терминологии одобряю общий рисунок номера.

Касательно смыканий и прочего - пусть напишут профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовой материал у Вас шикарный. Но поете Вы принципиально неправильно. Все звучит в т.н. открытой манере. Так пел Джузеппе Ди Стефано, но это тупик. Лучше послушайте как поют эту вещь Марио Дель Монако или Корелли и сравните со своим. Поверьте, голос у Вас не хуже, просто манера разная. Желаю удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я программирую, мне даже до студента консы далеко - я не знаю ни фано, ни музыкальной грамоты :) Это любительское пение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я программирую

 

Я тоже:)

 

Дель Монако - вот неплохой пример:

 

Кстати, если прислушаться, он поет в основном "в нос".

Так что не бойтесь, батенька, пойте в нос и станете великим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "плохой пример", Ди Стефано, пел в основном "в открыжечку",

в прочем знал как прикрыть верхние ноты, но середину открывал принципиально. Думал, что так будет ярче и эффектнее.

http://www.youtube.com/watch?v=pn_eS2XFZ5g

Здесь он еще ничего поет, можно слушать, но под конец он совсем сдал и

рассыпался. Это слышно по поздним записям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

такое ощущение,что очень низкая позиция!

 

Да, это если сказать другими словами. А вообще это сложный и темный вопрос и очень запутанный. Преподы говорят посылать звук в голову, в резонатор, петь на опоре, на дыхании, в высокой позиции. Все это теоретически правильно, но на практике сделать не все могут.

 

Автору темы пока не желательно петь выше ми-фа первой октавы,

поскольку они неправильно сфомированы, а найти препода, который

действительно знает как прикрыть звук на переходных и высоких нотах.

 

У Вас, товарищ Философ, звук очень пестрый начиная со средних нот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может Вы отчасти и правы, Карузо. Ди Стефано и Дель Монако быстро кончили свою карьеру, один действительно пел воткрытую (но вот в этих паяцах, кстати, он отлично эмоции передает через голос), а Марио использовал допинг, если пользоваться терминами( впрочем, об этом мало кто знает).

Правильно сформированной ноты у меня пока вообще нет ни одной так как опоры мощной не хватает. Но фа я пою открыто здесь, а соль - прикрыто. Просто прикрываю я не так сильно и не редуцирую гласные для большего импеданса. Так, да будет вам известно, многие певцы поют суль ту амУр инфрУнтУ, специально пропевая У, так как она дает очень хорошую опору и легче собирается, чем А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично эмоции передает через голос

 

А я и не спорю, они все были достаточно талантливы в смысле

передачи эмоций.

 

Правильно сформированной ноты у меня пока вообще нет ни одной так как опоры мощной не хватает

 

Ну если еще и опору мощную добавите, то вообще без

связок можете остатся.

 

Но фа я пою открыто здесь, а соль - прикрыто

 

Я не услышал у Вас ни одной прикрытой ноты. Даже ля Вы поете

открыто. Вы что-то там делаете и Вам кажется, что прикрываете,

но это не так. Многие преподы также не могут отличить где

открытый и прикрытый звук.

Ктати Ди Стефано в этой записи прикрывает только но ЛЯ.

многие певцы поют суль ту амУр инфрУнтУ, специально пропевая У

Это они так делают потому, что петь не умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пою соль :))) Ария на тон ниже! (в учебных целях)

Как я слышу, Ди Стефано прикрывает не только ля.

Да, весь кусок фа диез - соль - соль - соль -соль он поет открыто, но

(аааа риди пальячо)

интранТО он тоже прикрыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ария на тон ниже!

Да, я уже понял, а где минусовку на тон ниже взяли?

 

весь кусок фа диез - соль - соль - соль -соль он поет открыто, но (аааа риди пальячо) интранТО он тоже прикрыл

 

Совершенно верно, ЛЯ прикрыл и уже по нисходящей соль тоже

спел прикрыто.

 

А заметили, как голос у него трещит в нескольких местах? Вообще в молодости ему небыло равных по красоте голоса. Хоть открыто, хоть

прикрыто - без разницы. Я к примеру открыто петь просто физически не могу. А то что Вы можете - значит голос у Вас крепкий (может выдающийся).

 

Я эту арию как нибудь запишу в своем исполнении и выложу на форум.

Так что сможете поиздеваться и на до мной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

 

Да, это если сказать другими словами. А вообще это сложный и темный вопрос и очень запутанный. Преподы говорят посылать звук в голову, в резонатор, петь на опоре, на дыхании, в высокой позиции. Все это теоретически правильно, но на практике сделать не все могут.

 

Умеючи это могут все -- это легко, удобно и естественно. Но учиться петь правильно нужно под руководством педагога, о чем Философу было уже несколько тысяч раз говорено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я программирую, мне даже до студента консы далеко - я не знаю ни фано, ни музыкальной грамоты :) Это любительское пение.

 

Вот и очень зря, уважаемый!!!

Тебе, очень нужно занимаца этим делом. На самом деле, среди других, ты один из самых достойных голосов имеешь. Мне например приятно, что я сейчас сольфеджио знаю! Стал лучше слышать и не только других.

Занимаюсь этой наукой частно в свободное время. Главна не леница! Лишним точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас только опору найду - и все, буду доволен :)

Насчет интонирования - тут руководитель хора, с которым пел один из ведущих мировых теноров, слушал хорошую мою запись, и сказал что интонация почти в порядке (только на верхах занижал из-за форсирования). Кстати как опора найдется - сразу и интонирование станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже:)

 

Дель Монако - вот неплохой пример:

 

Кстати, если прислушаться, он поет в основном "в нос".

Так что не бойтесь, батенька, пойте в нос и станете великим.

Плохому учите,батенька!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...