Перейти к содержанию

Школа Ведерникова (педагоги Москальков и Нивинская)


ikondra

Рекомендуемые сообщения

Педагогический труд Сергея Борисовича Москалькова и его супруги, Надежды Владимировны Нивинской, заслуживают отдельной темы, где можно было бы подробно обсудить преподаваемую ими школу Александра Филипповича Ведерникова.

 

Женский вокал по школе Ведерникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Ф. Ведерников говорит о пении

 

Александр Филиппович два раза терял голос. Первый раз в училище, второй - в консерватории, на третьем курсе, участь у профессора Батурина. Восстановить голос ему помогла Роза Яковлевна Альперт-Хасина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "старая итальянская школа"?

А это новая итальянская школа или уже старая?

[video=youtube;ZHmr3F43Dx4]https://www.youtube.com/watch?v=ZHmr3F43Dx4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педагогический труд Сергея Борисовича Москалькова и его супруги, Надежды Владимировны Нивинской, заслуживают отдельной темы, где можно было бы подробно обсудить преподаваемую ими школу Александра Филипповича Ведерникова.

 

Женский вокал по школе Ведерникова

 

Правильная старая итальянская школа -- это тенор Нунций Тодиско.

 

[video=youtube;HgXKDKsUh0Q]

 

[video=youtube;LWcRbrBYIyA]

 

Вот что такое старая итальянская школа.

 

Москальков же поёт неправильно, ingolata, из-за ошибочной настройки рупора. Сам себя человек не слышит, не понимает, что для качественной эмиссии по всему спектру частот его голоса требуется иная настройка, на более легкий голос. Давит из себя прибасованного драмбаритона, что не соответствует его голосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Мануэль Гарсиа, от которого пошел "золотой век" вокального искусства (самый известный его ученик - Лаури-Вольпи, у которого ученик Корелли), который дал певцам новую интерпретацию механизма, технику, которая позволила адаптироваться певцам к новым веяниям в опере (поздний Беллини, Верди и дальше - веризм) - не француз? И разве не во Франции он учил певцов и педагогов? И показал складки через лярингоскоп в виде зеркала??? Мы точно не путаем понятия "итальянская музыка" и "техника пения"? :D Ох уж эти вокальные словоблудия! Старая итальянская школа! Это вообще относится к музыке эпохи барокко - и техника ее имеет очень далекое отношение к той музыке итальянской оперной, которая больше на слуху. И если мы откроем книжку Ламперти, то можем увидеть, как он ругает новые веяния - начиная с позднего барокко, когда певцы портят голоса и уходят со сцены. И именно тут пришел этот знаменитый француз со своим трактатом, который разошелся по всей Европе и начали к нему ездить и он начал вести активную деятельность педагогическую, которая вывела на новый уровень технику исполнительства. И это был ФРАНЦУЗ Гарсия. И именно плеяда певцов, которая пошла "от него" - и есть та самая золотая середина.

Школы буквы У никакой не было в Италии. Эту технику "настройки рупора" привез Мелокки из совсем другой части света и поэтому МДМ не похож ни на одного из певцов того времени.

Изменено пользователем Symphonylife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Мануэль Гарсиа, от которого пошел "золотой век" вокального искусства (самый известный его ученик - Лаури-Вольпи, у которого ученик Корелли), который дал певцам новую интерпретацию механизма, технику, которая позволила адаптироваться певцам к новым веяниям в опере (поздний Беллини, Верди и дальше - веризм) - не француз? И разве не во Франции он учил певцов и педагогов? И показал складки через лярингоскоп в виде зеркала??? Мы точно не путаем понятия "итальянская музыка" и "техника пения"? :D Ох уж эти вокальные словоблудия! Старая итальянская школа! Это вообще относится к музыке эпохи барокко - и техника ее имеет очень далекое отношение к той музыке итальянской оперной, которая больше на слуху. И если мы откроем книжку Ламперти, то можем увидеть, как он ругает новые веяния - начиная с позднего барокко, когда певцы портят голоса и уходят со сцены. И именно тут пришел этот знаменитый француз со своим трактатом, который разошелся по всей Европе и начали к нему ездить и он начал вести активную деятельность педагогическую, которая вывела на новый уровень технику исполнительства. И это был ФРАНЦУЗ Гарсия. И именно плеяда певцов, которая пошла "от него" - и есть та самая золотая середина.

Школы буквы У никакой не было в Италии. Эту технику "настройки рупора" привез Мелокки из совсем другой части света и поэтому МДМ не похож ни на одного из певцов того времени.

 

Открываем Википедию и видим, что Андрейка снова пукнул в лужу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гарсиа,_Мануэль_(старший).

Его сын Мануэль был, по сути, его учеником. Очень интересен пассаж про итальянскую методику в той же статейке.

 

Так что делайте выводы сами.

Я же под старой итальянской школой подразумевал тот вокал, который мы имеем у таких певцов, как Марио Филиппески, Нунцио Тодиско и ряда других.

Настройка на У существовала и до Мелокки, в основном для низких голосов. Это можно прочесть, в том числе, в книгах КИПы.

 

Что до назального направления тенорового вокала, ярким примером которого является Пертиле, то про последнего в своё время современники писали "весьма неправильно поёт", что говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понял к чему статья в Википедии про отца Гарсии сына? При чем тут он?

 

Я советую вам читать оригинальную литературу, чтобы "не иметь ввиду" очередную отсебятину, а понимать, как обстояли дела в мире. А для этого советую ознакомиться с данной литературой, которая в разные эпохи были "маяком" для педагогического сообщества. На Гарсиа сыне воспитаны почти все европейские педагоги с момента его просветительской деятельности:

1) Полный трактат об искусстве пения - Мануэль Гарсиа (сын)

2) Техника Бельканто - Джованни Баттиста Ламперти

3) Начальное теоретико-практическое руководство к изучению пения. Искусство пения по классическим преданиям. Технические правила и советы ученикам и артистам - Франческо Ламперти

4) История BELCANTO - пособие, составленное теоретической кафедрой консы, где есть исторические очерки.

 

То, что У настраивали, на И, на А и так далее - было всегда. И если ты прочитаешь Трактат об искусстве пения, то поймешь опять же - от кого это пошло (чтобы не пукать в лужу) и насколько это У не похоже на русское. И вообще многое узнаешь и поймешь - почему так, а почему так. Плз, Власов, не пукай в лужи!

Изменено пользователем Symphonylife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понял к чему статья в Википедии про отца Гарсии сына? При чем тут он?

 

Я советую вам читать оригинальную литературу, чтобы "не иметь ввиду" очередную отсебятину, а понимать, как обстояли дела в мире. А для этого советую ознакомиться с данной литературой, которая в разные эпохи были "маяком" для педагогического сообщества. На Гарсиа сыне воспитаны почти все европейские педагоги с момента его просветительской деятельности:

1) Полный трактат об искусстве пения - Мануэль Гарсиа (сын)

2) Техника Бельканто - Джованни Баттиста Ламперти

3) Начальное теоретико-практическое руководство к изучению пения. Искусство пения по классическим преданиям. Технические правила и советы ученикам и артистам - Франческо Ламперти

4) История BELCANTO - пособие, составленное теоретической кафедрой консы, где есть исторические очерки.

 

То, что У настраивали, на И, на А и так далее - было всегда. И если ты прочитаешь Трактат об искусстве пения, то поймешь опять же - от кого это пошло (чтобы не пукать в лужу) и насколько это У не похоже на русское. И вообще многое узнаешь и поймешь - почему так, а почему так. Плз, Власов, не пукай в лужи!

 

Андрейка опять забыл выпить свои таблетки))) с логикой как были у пацана проблемы, так и остались. Для убогих разжую, причем тут Гарсия-старший:

 

1. Во-первых, при том, что Гарсия-младший -- его ученик и носитель его вокального подхода.

2. Во-вторых, при том, что Гарсия-младший не совсем француз, и он был билингвом.

 

Франкоязычность Гарсии может иметь отношение к артикуляционному аспекту вокала, но никак не более.

Прочёл столько книжек Андрейка, а всё не в коня корм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять не очень понимаю о чем речь. Гарсиа младший первый посмотрел на складки и как они функционируют и от этого выстроил на то время совершенно новую концепцию обучения, где основным понятием было формирование правильного смывания (ку де глетт) и упражнений, которые опосредованно задействовали все нужные мышцы в правильную работу. Написал об этом целый трактат, который ты, Власов, не удосужился прочитать и понять о чем там речь и в чем отличие от вокальной педагогики прошлого (в трактате Гарсии целая глава про бельканто прошлых лет и в чем отличия от требований современной музыки). Затем, читая его поздний, обобщающий и более сжатый труд с основными постулатами мы можем узнать, что Гарсиа преподавал во Франции большую часть жизни, а все педагоги и певцы того времени ездили на его лекции именно во Францию).

А про школу буквы У мы так же можем узнать у Гарсиа, откуда это пошло и что именно французская транскрипция звука u являлась "идеалом" формы глоточного пространства, в котором формировались условия для правильной работы смыкания". Не пукай в лужи, Власов, вываливая своё эмоциональное хаотичное сумбурное словоблудие, а читай первоисточники.

Изменено пользователем Symphonylife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто главнее, А или У?

Простите, что влез со своим мнением. Я думаю, что уместнее было назвать И и У. От первого звука легче перейти к усвоению А, а от У ближе к звуку О. Я слышал что звук А вообще самый трудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять не очень понимаю о чем речь. Гарсиа младший первый посмотрел на складки и как они функционируют и от этого выстроил на то время совершенно новую концепцию обучения, где основным понятием было формирование правильного смывания (ку де глетт) и упражнений, которые опосредованно задействовали все нужные мышцы в правильную работу. Написал об этом целый трактат, который ты, Власов, не удосужился прочитать и понять о чем там речь и в чем отличие от вокальной педагогики прошлого (в трактате Гарсии целая глава про бельканто прошлых лет и в чем отличия от требований современной музыки). Затем, читая его поздний, обобщающий и более сжатый труд с основными постулатами мы можем узнать, что Гарсиа преподавал во Франции большую часть жизни, а все педагоги и певцы того времени ездили на его лекции именно во Францию).

А про школу буквы У мы так же можем узнать у Гарсиа, откуда это пошло и что именно французская транскрипция звука u являлась "идеалом" формы глоточного пространства, в котором формировались условия для правильной работы смыкания". Не пукай в лужи, Власов, вываливая своё эмоциональное хаотичное сумбурное словоблудие, а читай первоисточники.

 

Это настолько тупо, что даже не стоит обсуждения. Ничего принципиально нового, чему не учил его отец, эти заглядывания в гортань не дали. Они лишь подтвердили интуитивное знание.

 

Слушать про эмоциональное словоблудие от необразованного дегенерата (предполагаю некую форму деменции, что делает невозможным формирование логических связей), не способного понимать прочитанные им в умных книжках текстА -- увольте. Беседуй-ка ты, Андрейка, лучше сам с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власов, после Гарсиа отца осталась одна единственная книжка, которая состоит из распевок и небольшого пояснения. Никаких объяснений механизмов, буквы У и И (если так удобнее) - там нет. Поэтому судить о том, каких физиологических аспектов придерживался он мы не можем. А вот история говорит, что он не особый был любитель преподавать.

У Гарсиа сына, в свою очередь, мы можем все прочесть и понять. Литература, оставшаяся после него - указана выше, так что выводы может сделать каждый сам ;)

 

Кстати, агрессия на объективную информацию там о чем-то говорит, но это следует уточнить у психиатра. Возможно, нужны успокоительные в данном случае.

Ну и в любом случае, важно ЧТО даёт знание, а не то, что ты наслушался от кого-то. Петь то или можешь или нет :D Или так и остаешься агрессивным участником форума

Изменено пользователем Symphonylife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власов, после Гарсиа отца осталась одна единственная книжка, которая состоит из распевок и небольшого пояснения. Никаких объяснений механизмов, буквы У и И (если так удобнее) - там нет. Поэтому судить о том, каких физиологических аспектов придерживался он мы не можем. А вот история говорит, что он не особый был любитель преподавать.

У Гарсиа сына, в свою очередь, мы можем все прочесть и понять. Литература, оставшаяся после него - указана выше, так что выводы может сделать каждый сам ;)

 

Кстати, агрессия на объективную информацию там о чем-то говорит, но это следует уточнить у психиатра. Возможно, нужны успокоительные в данном случае.

Ну и в любом случае, важно ЧТО даёт знание, а не то, что ты наслушался от кого-то. Петь то или можешь или нет :D Или так и остаешься агрессивным участником форума

 

Классика -- ему про одно, он про другое. Тебе и психиатр уже не поможет, только лоботомия.

Тебе повторяют уже третий раз, что ГАРСИЯ-МЛАДШИЙ БЫЛ ОБУЧЕН ПЕНИЮ СВОИМ ОТЦОМ И САМ СЕБЯ ОБУЧИТЬ ЕСЛИ И МОГ, ТО ТОЛЬКО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ, МОДИФИЦИРУЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ОТЦА ЗНАНИЯ.

 

Андрейка же допущает, что Г.-м. научился сам, посмотрев на свои связки в ларингоскоп, а после накатал трактаты о пении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика -- ему про одно, он про другое. Тебе и психиатр уже не поможет, только лоботомия.

Тебе повторяют уже третий раз, что ГАРСИЯ-МЛАДШИЙ БЫЛ ОБУЧЕН ПЕНИЮ СВОИМ ОТЦОМ И САМ СЕБЯ ОБУЧИТЬ ЕСЛИ И МОГ, ТО ТОЛЬКО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ, МОДИФИЦИРУЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ОТЦА ЗНАНИЯ.

 

Андрейка же допущает, что Г.-м. научился сам, посмотрев на свои связки в ларингоскоп, а после накатал трактаты о пении...

Нет, Власов, ты просто не читаешь мои сообщения.

 

Во-первых, кто обучил Гарсиа и что он понял сам - этого никто никогда не узнает (в учебниках истории вокального исполнительства пишут только, что отец пытался учить сына, но не выходило у него петь и поэтому он взялся разобраться "что к чему" и начал исследовать голосовую функцию.

 

Во-вторых - именно Гарсиа-сын написал трактат, где раскрыл не "общие принципы" работа голосового аппарата, а механику, которая позволяла певцам адаптироваться под новую музыку от поздних Беллини и Доницетти через Верди к веристам. Именно Гарсиа-сын начал активную просветительскую работу по Европе, давая лекции, мастер классы исходя именно из своего нового видения, оформленного и законченного, подкрепленного методической литературой.

 

И именно от него пошли все фишечки про "У", "И", формирование голосовой щели, смыкание правильное, сглаживание регистров и адаптация под "современную" музыку. И "старая итальянская школа" у каждого своя, потому что активное словоблудие таких как ты и многих педагогов основано лишь на субъективных мнениях, которые подкрепляют певцами, которые нравятся. Но, как оказывается, "эталонное" пение в том виде, которое мы знаем и его разные ответвления, как совковая любовь к "школе У" - так или иначе мы можем читать у Гарсиа-сына, француза :)

Я продолжаю удивляться, к чему этот весь агрессивный наезд, когда это все можно просто прочитать. Какое-то бессилие фактологическое у тебя, Власов. Только как мартышка грязью или еще чем кидаться пытаешься, а по делу - нуль. Лучше спой что-нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Власов, ты просто не читаешь мои сообщения.

 

Во-первых, кто обучил Гарсиа и что он понял сам - этого никто никогда не узнает (в учебниках истории вокального исполнительства пишут только, что отец пытался учить сына, но не выходило у него петь и поэтому он взялся разобраться "что к чему" и начал исследовать голосовую функцию.

 

Во-вторых - именно Гарсиа-сын написал трактат, где раскрыл не "общие принципы" работа голосового аппарата, а механику, которая позволяла певцам адаптироваться под новую музыку от поздних Беллини и Доницетти через Верди к веристам. Именно Гарсиа-сын начал активную просветительскую работу по Европе, давая лекции, мастер классы исходя именно из своего нового видения, оформленного и законченного, подкрепленного методической литературой.

 

И именно от него пошли все фишечки про "У", "И", формирование голосовой щели, смыкание правильное, сглаживание регистров и адаптация под "современную" музыку. И "старая итальянская школа" у каждого своя, потому что активное словоблудие таких как ты и многих педагогов основано лишь на субъективных мнениях, которые подкрепляют певцами, которые нравятся. Но, как оказывается, "эталонное" пение в том виде, которое мы знаем и его разные ответвления, как совковая любовь к "школе У" - так или иначе мы можем читать у Гарсиа-сына, француза :)

Я продолжаю удивляться, к чему этот весь агрессивный наезд, когда это все можно просто прочитать. Какое-то бессилие фактологическое у тебя, Власов. Только как мартышка грязью или еще чем кидаться пытаешься, а по делу - нуль. Лучше спой что-нибудь :)

 

Мне твое кидание какашками неинтересно, ты даже на середине -- и да будет Матвеевич мне свидетелем -- не способен издать подобного звука. А ложь твоя заключается уже в первом абзаце, поэтому предпочитаю с вруном и чёртом по жизни не общаться, извини. Ты даже не представляешь сам, насколько ты опозорился в этой теме.

 

Убогое, жалкое, лживое трепло ты, Андрейка, твой помойный удел -- обвинять людей в том, в чем повинен сам, только бездоказательно... свидельства в пользу твоего вранья есть в открытых источниках, но ты, классический чёрт, мечешь стрелки и непрерывно лжешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стобой не так? Как гопник с подворотни :) ты по делу то скажешь что-то? Или ты так зациклен на мне? С какой-то стороны даже лестно, в каждой теме тебя прямо тянет обо мне поговорить :)

Может ты приведешь опровержения в источниках того, что я написал выше? Ну или что-то обоснованное ПО ТЕМЕ изложишь? Я понимаю - агрессия, отсутствие знаний, эмоциональная нестабильность, психопатия, вокальная несостоятельность в некотором роде... но тут не кабинет психиатра же. Ведь ты должен понимать, что оскорбления личные, основанные на субъективных выводах - ты уже изложил много лет назад и ими оы можешь засорять свою голову, но форум то зачем? Пришла пора поговорить о вокзале в ключе данной темы :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стобой не так? Как гопник с подворотни :) ты по делу то скажешь что-то? Или ты так зациклен на мне? С какой-то стороны даже лестно, в каждой теме тебя прямо тянет обо мне поговорить :)

Может ты приведешь опровержения в источниках того, что я написал выше? Ну или что-то обоснованное ПО ТЕМЕ изложишь? Я понимаю - агрессия, отсутствие знаний, эмоциональная нестабильность, психопатия, вокальная несостоятельность в некотором роде... но тут не кабинет психиатра же. Ведь ты должен понимать, что оскорбления личные, основанные на субъективных выводах - ты уже изложил много лет назад и ими оы можешь засорять свою голову, но форум то зачем? Пришла пора поговорить о вокзале в ключе данной темы :)))

 

Вокзал...базар....

Сделал вывод для себя - Г-м был такое же трепло как нынешние Емельянов, брат симфолайф и прочие какие то ЕВЭТЭ - мусора словесного много, а с певцами все хужее и хужее - вымирающий вид:eek: То есть Г-м был первым очковтирателем по вопросу мастер классов - этаким буржуа сродни всяческим Лаптевым и Лопахиным - беспринципным дельцом, идущим ради прибыли на обман и подлоги (как наш замечательный брат симфолайф). Вот именно из за таких как Г-м и брат симфолайф прохвостов и умирает вокальное искусство по всему миру:weep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал...базар....

Сделал вывод для себя - Г-м был такое же трепло как нынешние Емельянов, брат симфолайф и прочие какие то ЕВЭТЭ - мусора словесного много, а с певцами все хужее и хужее - вымирающий вид:eek: То есть Г-м был первым очковтирателем по вопросу мастер классов - этаким буржуа сродни всяческим Лаптевым и Лопахиным - беспринципным дельцом, идущим ради прибыли на обман и подлоги (как наш замечательный брат симфолайф). Вот именно из за таких как Г-м и брат симфолайф прохвостов и умирает вокальное искусство по всему миру:weep:

И Гарсиа-сына туда же? :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Гарсиа-сына туда же? :(((

 

Ну а куда его - первый фальсификатор "научного подхода", захвативший самые "жирные" места своего времени - первый коррупционер в музыке:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стобой не так? Как гопник с подворотни :) ты по делу то скажешь что-то? Или ты так зациклен на мне? С какой-то стороны даже лестно, в каждой теме тебя прямо тянет обо мне поговорить :)

Может ты приведешь опровержения в источниках того, что я написал выше? Ну или что-то обоснованное ПО ТЕМЕ изложишь? Я понимаю - агрессия, отсутствие знаний, эмоциональная нестабильность, психопатия, вокальная несостоятельность в некотором роде... но тут не кабинет психиатра же. Ведь ты должен понимать, что оскорбления личные, основанные на субъективных выводах - ты уже изложил много лет назад и ими оы можешь засорять свою голову, но форум то зачем? Пришла пора поговорить о вокзале в ключе данной темы :)))

 

Ты из тех псин, которых бесполезно пинать -- ничему не учатся, как жрал своё говно, так и продолжаешь, выбраковочка... Поэтому остаётся только в сердцах х..сосить и проклинать, как и любое существо, на которое зря потратил время.

 

Ты из тех псин, которых бесполезно пинать -- ничему не учатся, как жрал своё говно, так и продолжаешь, выбраковочка... Поэтому остаётся только в сердцах х..сосить и проклинать, как и любое существо, на которое зря потратил время.

Так а чему ты можешь научить? :) Ты же не можешь пропеть арию, например Che gelida manina. Ну хотя бы как-нибудь от начала до конца. Литературы не читаешь; с педагогами не общаешься; свои проблемы не решаешь; истории не знаешь - и так далее. Так что пинать ты должен себя за то, что не можешь никак со своим голосом разобраться ;) А там, глядишь, запоешь, подобреешь. А пока то понятно почему ты такой агрессивный :( Ты же везде только флуд разводишь на форуме.

 

Так а чему ты можешь научить? :) Ты же не можешь пропеть арию, например Che gelida manina. Ну хотя бы как-нибудь от начала до конца. Литературы не читаешь; с педагогами не общаешься; свои проблемы не решаешь; истории не знаешь - и так далее. Так что пинать ты должен себя за то, что не можешь никак со своим голосом разобраться ;) А там, глядишь, запоешь, подобреешь. А пока то понятно почему ты такой агрессивный :( Ты же везде только флуд разводишь на форуме.

 

Твои слова -- крик попугая, потому что лучше вообще никак не петь Ке джелида манина, чем петь так, как ты. Мне твоё убогейшее мнение насчёт моего вокала не интересно вовсе, впрочем, как тебе -- моё. Возможно, ты прав относительно меня, но то, что прав я, в первую очередь, говоря о тебе как о помойном вокалисте -- это очевидно; в пользу этого свидетельствуют не только твои записи сами по себе, но и отзывы профессиональных певцов на твой, с позволения сказать, вокал...

 

И, самое главное -- я, в отличие от тебя, на звание профи не претендую и не учу людей ЗА ДЕНЬГИ.

 

Нам надо просто позаниматься с тобой, и, я думаю, мы быстро найдем проблемные места в твоей технологии. Моё мнение тебе может быть не интересно, но я всегда даю ссылки на источники информации и они довольно авторитетные или единственные, почти всегда подтверждены исследованиями и научными подтверждениями. Ты бы ознакомился, что ли. И, кстати, ты не слышал как я пою Che gelida manina, потому что я не записывал :) Так что давай, смелее в путь, не все потеряно (если в голове, конечно, хаос убрать и психически успокоиться). Петь - это здорово! Твоя агрессия уйдет сразу и психика ровнее станет! Или пришли записи распевок и произведений, по ним тоже можно как-то определить хотя бы основные проблемы. Наверное, напрягаешься много!

 

Ты прочитал в Сети конспекты по работе с возражениями и включил кота Леопольда? Смешно выглядит. Петь это здорово, мля. Я зашел в Ютуб и увидел сразу тысячи "вокалистов", которым классно петь, только почему-то это убого звучит и смотрится. Видишь ли, у тебя в личности изъян имеется. Ты из тех людей, что предпочитают второй концерт Рахманинова третьему концерту вышеуказанного композитора. Мы никогда не договоримся. Ты, извини уж, дурак. Се ля ви.

 

но я всегда даю ссылки на источники информации и они довольно авторитетные или единственные, почти всегда подтверждены исследованиями и научными подтверждениями. Ты бы ознакомился, что ли

 

Я достаточно ознакомился, чтобы утверждать, что твои заявления про Г.-м. -- мисинтерпретация.

Изменено пользователем meloman74ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои слова -- крик попугая, потому что лучше вообще никак не петь Ке джелида манина, чем петь так, как ты. Мне твоё убогейшее мнение насчёт моего вокала не интересно вовсе, впрочем, как тебе -- моё. Возможно, ты прав относительно меня, но то, что прав я, в первую очередь, говоря о тебе как о помойном вокалисте -- это очевидно; в пользу этого свидетельствуют не только твои записи сами по себе, но и отзывы профессиональных певцов на твой, с позволения сказать, вокал...

 

И, самое главное -- я, в отличие от тебя, на звание профи не претендую и не учу людей ЗА ДЕНЬГИ.

Нам надо просто позаниматься с тобой, и, я думаю, мы быстро найдем проблемные места в твоей технологии. Моё мнение тебе может быть не интересно, но я всегда даю ссылки на источники информации и они довольно авторитетные или единственные, почти всегда подтверждены исследованиями и научными подтверждениями. Ты бы ознакомился, что ли. И, кстати, ты не слышал как я пою Che gelida manina, потому что я не записывал :) Так что давай, смелее в путь, не все потеряно (если в голове, конечно, хаос убрать и психически успокоиться). Петь - это здорово! Твоя агрессия уйдет сразу и психика ровнее станет! Или пришли записи распевок и произведений, по ним тоже можно как-то определить хотя бы основные проблемы. Наверное, напрягаешься много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто дал первый истинный "научный подход"?

 

Уже неоднократно давал ссылки на более-менее правильные обоснования вокальной педагогики (это не Гарсиа, так же как Полина - не певица - в современных условиях ей бы оставалось только петь романсы под гитару). Так что - повторятся не стану - на форуме все есть и ты брат симфоайф все читал. Просто тогда ты был увлечен Емельяновым и спором с одним из немногих тут, в то время, профессиональных вокалистов, которым ты - к сожалению до сих пор - и в подметки не годишься.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...