Перейти к содержанию

В чём принципиальные отличия национальных вокальных школ?


Рекомендуемые сообщения

На слуху выражения:

Русская вокальная школа

Советская вокальная школа

Итальянская вокальная школа

Американская вокальная школа

 

Каковы критерии различий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкая вокальная школа :)

Например:

 

“Особенности фонетики немецкого языка диктуют целесообразность использования в вокальных упражнениях не чистых гласных, а сочетания согласных с гласными. Предпочтительными являются согласные "м" и "н", помогающие развивать вибрационные ощущения в области "маски"; широко распространены упражнения на различные словосочетания, отдельные слова и фразы: "сильвиа", "воне", "вириа", "виене", "нивиа" и т.д. Большое внимание уделяется развитию дыхания, для чего во многих классах используют упражнения без фонации (глубокий вдох, активизация мышц живота и постепенный выдох с сохранением положения вдоха). По мнению вокальных педагогов, такие упражнения в дальнейшем помогают добиться увеличения силы голоса.”

 

“Несмотря на индивидуальные различия, вокальные педагоги руководствуются в практической деятельности следующими общими принципами: низкое, глубокое дыхание с максимальной активизацией брюшных мышц; обязательное направление звука в верхнюю часть лица до появления вибрационных ощущений. Кроме того, педагоги данной школы рекомендуют пение упражнений не на итальянский гласный "а", а на темные гласные немецкого языка "о", "у", "о", "и".

 

Это теоретически, а практически наблюдаю ту же картину, поскольку живу в Германии и учат тут также. Поем на зевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...