Перейти к содержанию

Созерцательность и фантазия - одни из движущих сил в творчестве!


Рекомендуемые сообщения

Я полагаю, что созерцательность и фантазия - одни из движущих сил в творчестве!

Созерцательность позволяет настроить мысли и физические силы в нужном направлении.

Фантазия позволяет представить очередную непокорённую вершину!

В связке созерцательность и фантазия представляют собой достаточно внушительную ударную творческую силу!

А как Вы считаете!?:idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты понимаешь под понятием "фантазия"-оперирование привычными моделями чего либо для создания новых образов ,музыки и т.д.?мне казалось что мои самые гениальные мысли прихордят какбы из ниоткуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я не понимаю, что понимается под словом "созерцательность"? Может быть, можно выразиться точнее и проще? Тема-то интересная... :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созерцательность я трактую как глубокий психологический настрой и контроль собственных духовных и физических сил.

Фантазия - не моделирование, скорее спонтанное рождение образа, навеянное в сейминутное переплетение настроения, музыки, места действия, и др. мн. объективных и субъективных, не запланированных факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созерцательность - «внутренний глаз» - своеобразный локатор (наподобие локатора летучих мышей). Если летучим мышам он нужен для ориентирования во время полёта и для поиска добычи, то певцу он необходим для контроля пространства, в котором он работает. Если в помещении достаточно объёмном и резонирующем достаточно свободы для щадящего (без узкой фокусировки сигнала) исполнения, то в «ватных» (поглощающих звук) аудиториях следует применять тактику озвучивания пространства методом прессовки и прокалывания ВПФ. Причём обратно к тебе звук не придёт (нет акустики!).

Я считаю, что хорошая певческая локация происходит до непосредственно пения. Хорошо, профессионально выстроенная певческая позиция издаёт неслышные простым ухом сигналы, таким образом «певческий аппарат» примеривается к окружающим условиям. Я часто ловил себя на мысли, что порой чувствуешь – на сколько будет хорош(-а) певец(-а) буквально за пару секунд до начала исполнения произведения…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созерцательность - «внутренний глаз» - своеобразный локатор (наподобие локатора летучих мышей). Если летучим мышам он нужен для ориентирования во время полёта и для поиска добычи, то певцу он необходим для контроля пространства, в котором он работает. Если в помещении достаточно объёмном и резонирующем достаточно свободы для щадящего (без узкой фокусировки сигнала) исполнения, то в «ватных» (поглощающих звук) аудиториях следует применять тактику озвучивания пространства методом прессовки и прокалывания ВПФ. Причём обратно к тебе звук не придёт (нет акустики!).

Я считаю, что хорошая певческая локация происходит до непосредственно пения. Хорошо, профессионально выстроенная певческая позиция издаёт неслышные простым ухом сигналы, таким образом «певческий аппарат» примеривается к окружающим условиям. Я часто ловил себя на мысли, что порой чувствуешь – на сколько будет хорош(-а) певец(-а) буквально за пару секунд до начала исполнения произведения…

 

Слушайте, чего-то так мудрёно! А можно по простому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старину в помещениях где обучали вокалистов была ужасная аккустика чтобы вокалисты себя не слышали.так как попадя в зал многие начинают"ловить" свой звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще некуда - отражённые голосовые импульсы служат ориентиром в постановке вокальной (певческой) картины.

"Ловить" звук на стадии обучения вокалу это одно, а чувствовать (ощущать отражённый звук хоть от пуховой подушки) это совсем другое. Я себя могу услышать и в поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старину в помещениях где обучали вокалистов была ужасная аккустика чтобы вокалисты себя не слышали.так как попадя в зал многие начинают"ловить" свой звук.

 

Меня тоже обучают в классе, обитом всякими поглатителями звука. Так лучше слышны все огрехи голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще некуда - отражённые голосовые импульсы служат ориентиром в постановке вокальной (певческой) картины.

"Ловить" звук на стадии обучения вокалу это одно, а чувствовать (ощущать отражённый звук хоть от пуховой подушки) это совсем другое. Я себя могу услышать и в поле.

 

Теперь понятно что это, но не понятно, как этого достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добиваться ярко-резонирующей маски. только тогда почувствуете весь свой звуковой столб. Так что в любом глухом помещении в компании со "столбом" будете звучать вполне достойно. Помню пять лет назад на набережной, чтобы произвести фурор я спресовал (я это вполне явственно ощутил) воздух на расстоянии 5 метров кабалеттой Манрико.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добиваться ярко-резонирующей маски. только тогда почувствуете весь свой звуковой столб.

 

Ну, это есть одна из задач в обучении вокалиста. Только при чём тут созерцательность и, особенно, фантазия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачи в большинстве случаев так и остаются невыполнимыми. А созерцательность в том и заключается, чтобы сосредоточиться на построение своего певческого аппарата в связке с объективными(окружающими) условиями. А путём фантазий осуществляешь психологическое воздействие на механизм звукоизвлечения, т.е. придаёшь специфическую тэмбровую окраску (конечно. если у тебя тэмбровых окрасок в иэбытке!). Доходчиво объяснил!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачи в большинстве случаев так и остаются невыполнимыми. А созерцательность в том и заключается, чтобы сосредоточиться на построение своего певческого аппарата в связке с объективными(окружающими) условиями. А путём фантазий осуществляешь психологическое воздействие на механизм звукоизвлечения, т.е. придаёшь специфическую тэмбровую окраску (конечно. если у тебя тэмбровых окрасок в иэбытке!). Доходчиво объяснил!?

 

Не-а! А Вы в курсе, что фантазия есть синоним воображения? А воображение может повлиять на выстраивание поведенческих реакций, а не на "механизм звукоизвлечения". Тогда уж точнее это назвать не фантазиями, а осознанием, переводом в контролируемость голосового аппарата. Дело в том, что именно через процесс осознания, подчинения волевым усилиям и происходит то, о чём Вы говорите. Т.е. осознал (понял, почувствовал где-чего и как) певец, в каком, например, положении должно находиться мягкое нёбо, а дальше он закрепляет это положение, доводит до рефлекторного автоматизма.

 

Наверное, Вы просто не знаете точных определений понятий, которыми пользуетесь, поэтому Вас и не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трава и трава - сила и сила которые побудили СОТВОРИТЬ этот топик и топик.

да-да, я тоже об этом подумал :lol: нихрена непонятно :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трава и трава - сила и сила которые побудили СОТВОРИТЬ этот топик и топик.

трава-это фигня,вот грибы-это сила.:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...