Перейти к содержанию

Вопрос про резонаторы

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте все!

Я новичок, так что вопрос может показаться глупым, но мне очень бы хотелось разъязнить для себя этот вопрос.

Если я правильно понимаю, то в пении используются головной и грудной резонаторы. При пении надо стараться попасть в маску, то есть подключить головной резонатор.

Но я также слышал, что низкие ноты опираются на грудной резонатор. Тогда выходит, что высокие ноты надо петь в маску, а нижние нет что ли?

Я явно что-то напутал. Объясните мне пожалуйста, как правильно.

меняются пропорции добавления резонаторов,верхний остается в любом случае даже на низких нотах,но в меньшем количестве.,на верхних нотах в любом случае немного оставляется грудной резонатор ,а головной работает во всю.

ты начинающий дам тебе совет-не гони голос между бровями(счяс изза этих слов некоторые форумчане возмутятся),но все-же,посылай вертикально вверх,так как звук между бровями добавляет носовой призвук.а посланный вертикально вверх поднимет небо и пошлет звук е в зал,не забывай при этом об опоре(которую необходимо чувствовать чуть выше паха в самых нижних мышцах преса)

В любом случае иди к преподу... Занимайся... Все эти вещи надо прочувствовать физически, чтобы понять, о чем речь... Удачи...

Здраствуйте все!

Я новичок, так что вопрос может показаться глупым, но мне очень бы хотелось разъязнить для себя этот вопрос.

Если я правильно понимаю, то в пении используются головной и грудной резонаторы. При пении надо стараться попасть в маску, то есть подключить головной резонатор.

Но я также слышал, что низкие ноты опираются на грудной резонатор. Тогда выходит, что высокие ноты надо петь в маску, а нижние нет что ли?

Я явно что-то напутал. Объясните мне пожалуйста, как правильно.