Перейти к содержанию

Кусочки оперных арий: Сантуцца и Марфа "Хованщина"


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане! Послушайте мои кусочки оперных арий! Они записаны без аккомпанемента, зато запись студийная. Проккоментируйте, пожалуйста, услышанное: мне очень важно и интересно узнать Ваше мнение!

 

http://filearchiv.ru%2F3526363;href=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ссылка криво скопировалась. Вот так очень даже открывается: http://filearchiv.ru/3526363 ;)

Только качается медленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане! Послушайте мои кусочки оперных арий! Они записаны без аккомпанемента, зато запись студийная. Проккоментируйте, пожалуйста, услышанное: мне очень важно и интересно узнать Ваше мнение!

 

http://filearchiv.ru%2F3526363;href=1

 

Похоже не на арию, а на заговор какой то. Позиционно нисковато. Интальянское произношение совсем плохое. А вот голос .... (не знаю уж, компрессор ли его так сжал), но мне понравилась его плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liok5, по качеству существенной разницы не заметила, но предыдущая запись больше понравилась в эмоциональном плане - исполнение более открытое, кажется будто настроение там было лучше, более прочувствованная та запись. Мне так показалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не на арию, а на заговор какой то. Позиционно нисковато. Интальянское произношение совсем плохое. А вот голос .... (не знаю уж, компрессор ли его так сжал), но мне понравилась его плотность.

 

Sanches! Спасибо за комментарии. Насчет итальянского не согласна: по-моему, не лучше, но и не хуже, чем у подавляющего большинства певцов-неносителей языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

liok5, по качеству существенной разницы не заметила, но предыдущая запись больше понравилась в эмоциональном плане - исполнение более открытое, кажется будто настроение там было лучше, более прочувствованная та запись. Мне так показалось.

 

Еzhelika! Благодарю Вас за комментарии. Запись была сделана в один и тот же день друг за другом: муз. продюсер просил петь кусочки различных произведений из разных муз жанров, дабы определить, что за голос, тембр, возможности, что я и демонстрировала.

 

Вообще, оперу я пою получше, чем на этой записи. Здесь мне не дали времени распеться, а я пока совсем без распевки петь не могу (не тот еще уровень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно. Правда.

Во-первых, это не меццо-сопрано, а сопрано, причем отнюдь не драматическое. Во-вторых, навыков владения голосом никаких и техникой тут не пахнет. В-третьих, никакой плотности голоса тут не угадывается -- одни загрузы и езда по связкам, которая может выйти вокалистке боком. В-четвертых, музыкальность и драматический талант весьма на любителя, как и качество итальянского.

 

Но в принципе материал есть и с ним можно работать. И чем скорее эта работа начнется, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно. Правда.

Во-первых, это не меццо-сопрано, а сопрано, причем отнюдь не драматическое. Во-вторых, навыков владения голосом никаких и техникой тут не пахнет. В-третьих, никакой плотности голоса тут не угадывается -- одни загрузы и езда по связкам, которая может выйти вокалистке боком. В-четвертых, музыкальность и драматический талант весьма на любителя, как и качество итальянского.

 

Но в принципе материал есть и с ним можно работать. И чем скорее эта работа начнется, тем лучше.

 

А Вы слушали мои "Summer Time и другие песенки"? Тема тоже здесь же в "Послушайте меня". Это тоже сопрано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы слушали мои "Summer Time и другие песенки"? Тема тоже здесь же в "Послушайте меня". Это тоже сопрано?

 

Summer Time послушало. Вы сопрано, причем возможно даже лирическое. Просто Вы абсолютно не умеете управлять своим голосом и даже приблизительного представления не имеете о том, каким должен быть профессиональный звук. Такими песнопениями Вы себе только голос расшатаете. А если начнете заниматься с нормальным педагогом, то может получиться вполне симпатичное лирсопрано. Насчет колоратуры не знаю, но лирсопрано как минимум. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Summer Time послушало. Вы сопрано, причем возможно даже лирическое. Просто Вы абсолютно не умеете управлять своим голосом и даже приблизительного представления не имеете о том, каким должен быть профессиональный звук. Такими песнопениями Вы себе только голос расшатаете. А если начнете заниматься с нормальным педагогом, то может получиться вполне симпатичное лирсопрано. Насчет колоратуры не знаю, но лирсопрано как минимум. :)

 

Насчет техники говорить сложно (ее нет), но голосом своим я управляю вполне нормально. Звук вполне уверенный и твердый. Если Вы думаете, что это все моя природа, то вы ошибаетесь. Это результат работы.

 

Педагоги у меня были самые что ни на есть лучшие: 3 года Скусниченко, полгода Синявская. Теперь я оперу не пою (тяжело), пошла другим путем.

 

Я прослушивалась у многих компетентных и именитых людей, так мне ставили ВСЕ возможные диагнозы: от центрального меццо с возможностями контральто до лир сопрано с возможностями колоратуры. Так что не вы первый. Никто так и не понял, что у меня за голос. А я думаю, что я просто не предназначена для оперы: я маленькая и 45кг веса. При этом дыхание я использую легкое, мягкое, но высокую сопрановую тесситуру держать не могу (мне там некомфортно), так как голос у меня низкий от природы

 

А еще, кстати, забыла спросить: где это вам тут услышалась езда по связкам и, главное, что вы имеете в виду? Объясните. Я пою, используя 2 основных момента: СМЫКАНИЕ и РЕЗОНАТОРЫ, дышу как в разговоре. Чего и всем вокалистам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет техники говорить сложно (ее нет), но голосом своим я управляю вполне нормально. Звук вполне уверенный и твердый. Если Вы думаете, что это все моя природа, то вы ошибаетесь. Это результат работы.

 

Педагоги у меня были самые что ни на есть лучшие: 3 года Скусниченко, полгода Синявская. Теперь я оперу не пою (тяжело), пошла другим путем.

 

Я прослушивалась у многих компетентных и именитых людей, так мне ставили ВСЕ возможные диагнозы: от центрального меццо с возможностями контральто до лир сопрано с возможностями колоратуры. Так что не вы первый. Никто так и не понял, что у меня за голос. А я думаю, что я просто не предназначена для оперы: я маленькая и 45кг веса. При этом дыхание я использую легкое, мягкое, но высокую сопрановую тесситуру держать не могу (мне там некомфортно), так как голос у меня низкий от природы

 

А еще, кстати, забыла спросить: где это вам тут услышалась езда по связкам и, главное, что вы имеете в виду? Объясните. Я пою, используя 2 основных момента: СМЫКАНИЕ и РЕЗОНАТОРЫ, дышу как в разговоре. Чего и всем вокалистам желаю.

 

Дитя мое! Какое смыкание?! Какие резонаторы?! Какие компетентные люди... Вы действительно поете глубоко и широко, звук у Вас на горле и никакого попадания в резонаторы тут не наблюдается. И меццового "мяса" в Вашем голосе нет, Вы поете с каким-то надрывом, но это не значит, что Вы озвучиваете серединку и низ. Таким голосом поют на кухне многие начинающие сопрано, которые полагают, что они контральто. А это, поверьте мне, очччень распространенное заблуждение. Естественно, Вы не в состоянии выйти наверх, поскольку все позиционно низко и дышите Вы "как в разговоре". В разговоре нам нужно другое дыхание. За три года Вас не научили даже минимуму, который можно усвоить за три месяца. "Маленькая, вес 45 кг." -- и что? Я видело очень мелких колоратур и драмсопран, маленьких и худеньких и это не мешало им с успехом петь на сцене. Дело ж не в росте и массе тела, а скорее в том, как у Вас построен аппарат и насколько хорошо у Вас работают мышцы пресса (но это не значит, что накаченный пресс -- залог вокального успеха).

 

То, что Вы сопрано -- несомненно. А вот более точное определение типа голоса возможно только в процессе занятий. За одну консультацию голос не прощупаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый/ая! Вы рассуждаете, как подавляющее большинство наших "оперных спецов", тем или иным боком имеющих отношение к оперному пению. Уверена: тот вокал, что понравится вам и то, про что вы скажете, что это перспективно, для меня будет слышится как очевидный путь в никуда. Ваши рассуждения для меня не новы, я этой бредятины наслушалась от и до. То есть в теории все гладко и замечательно, а на практике получается полное г..., когда все у всех оперто на диафрагму, все дышат и опирают, только почему-то никто не поет.

 

Я вовсе не считаю свой вокал готовым продуктом. Но отдельные места хороши, и в целом при желании дефекты исправить несложно.

 

И еще: мне непонятна ваш иронический комментарий относительно "компетентных лиц"? Если вышеназванные товарищи не являются для вас таковыми, то вы откуда свалились? С луны что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый/ая! Вы рассуждаете, как подавляющее большинство наших "оперных спецов", тем или иным боком имеющих отношение к оперному пению. Уверена: тот вокал, что понравится вам и то, про что вы скажете, что это перспективно, для меня будет слышится как очевидный путь в никуда. Ваши рассуждения для меня не новы, я этой бредятины наслушалась от и до. То есть в теории все гладко и замечательно, а на практике получается полное г..., когда все у всех оперто на диафрагму, все дышат и опирают, только почему-то никто не поет.

 

Я вовсе не считаю свой вокал готовым продуктом. Но отдельные места хороши, и в целом при желании дефекты исправить несложно.

 

И еще: мне непонятна ваш иронический комментарий относительно "компетентных лиц"? Если вышеназванные товарищи не являются для вас таковыми, то вы откуда свалились? С луны что ли?

 

Дитя мое, Вы не поете, не обольщайтесь. У Вас не вокал еще. Или не вокал уже. Голос загружен, загнан очень глубоко, тембр как у 50-летней солистки провинциальной филармонии. Я не знаю, что с Вами делали Ваши прекрасные педагоги, но результат плачевен. Особенно для 3-х лет обучения. А это уже вполне достаточный срок, чтобы более или менее поставить голос. Я тут не услышало ни одного хорошего "отдельного места" и это Вам скажет любой нормальный специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дитя мое, Вы не поете, не обольщайтесь. У Вас не вокал еще. Или не вокал уже. Голос загружен, загнан очень глубоко, тембр как у 50-летней солистки провинциальной филармонии. Я не знаю, что с Вами делали Ваши прекрасные педагоги, но результат плачевен. Особенно для 3-х лет обучения. А это уже вполне достаточный срок, чтобы более или менее поставить голос. Я тут не услышало ни одного хорошего "отдельного места" и это Вам скажет любой нормальный специалист.

 

На самом деле, ни в столичной, ни в провинциальной филармонии я работать не планирую. Классический вокал на время оставила, сейчас тружусь несколько в другом направлении, но все на ту же тему. Я думаю, что будущее покажет, что к чему, и я обещаю, что в случае своих карьерных успехов на вокальном поприще, я обязательно дам вам знать: напишу сообщение, присовокупив готовый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, ни в столичной, ни в провинциальной филармонии я работать не планирую. Классический вокал на время оставила, сейчас тружусь несколько в другом направлении, но все на ту же тему. Я думаю, что будущее покажет, что к чему, и я обещаю, что в случае своих карьерных успехов на вокальном поприще, я обязательно дам вам знать: напишу сообщение, присовокупив готовый продукт.

 

У классического и неклассического вокала основа одна -- научиться петь в высокую позицию на хорошем дыхании. А дальше хоть в оперу, хоть на эстраду -- что получится. Но основа одна. То, что за три года Вам звук в резонаторы так и не вывели, говорит лишь о том, что эти три года потрачены зря. С таким вокалом, простите, даже в кабаке в микрофон петь стыдно.

 

А материал действительно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У классического и неклассического вокала основа одна -- научиться петь в высокую позицию на хорошем дыхании. А дальше хоть в оперу, хоть на эстраду -- что получится. Но основа одна. То, что за три года Вам звук в резонаторы так и не вывели, говорит лишь о том, что эти три года потрачены зря. С таким вокалом, простите, даже в кабаке в микрофон петь стыдно.

 

А материал действительно есть.

 

Еще раз повторяю: дайте срок. Будущее покажет кто и где будет петь: в кабаке, на оперной сцене, на эстрадной... Я обязательно дам вам знать, если будет что-нибудь интересное: для меня это прямо теперь дело принципа стало! А то у нас вечно так: обоср...ть певца, да желательно погуще, а тот бедняга потом отмывается. Или полжизни потом кому-то что-то доказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, целиком и полностью согласна с Эхо. К тому же вы сами пишите, что заниматься оперой тяжело, а тяжело петь только тогда, когда человек совершенно не имеет понятия как это делается. Правильно петь легко и очень приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, целиком и полностью согласна с Эхо. К тому же вы сами пишите, что заниматься оперой тяжело, а тяжело петь только тогда, когда человек совершенно не имеет понятия как это делается. Правильно петь легко и очень приятно.

 

Абсолютно согласна. Но это, конечно, так должно быть в идеале.

 

Но только бывает так, что поющему легко и приятно, и комфортно, и он слышит себя изнутри, и ему даже кажется, что все очень красиво. А слушающий (педагог, концертмейстер или кто-то еще) говорит при этом, что все это "не туда" и "не то".

 

Или наоборот: певца крючит и колбасит, он уже весь потом обливается, а педагог слушает и говорит, что это супер и как раз то, что надо.

 

И как же быть? Такое, кстати, случается повсеместно. Кому же верить: себе и своим ощущениям или тому, кто учит и слушает (пусть даже авторитетному человеку)? Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна. Но это, конечно, так должно быть в идеале.

 

Но только бывает так, что поющему легко и приятно, и комфортно, и он слышит себя изнутри, и ему даже кажется, что все очень красиво. А слушающий (педагог, концертмейстер или кто-то еще) говорит при этом, что все это "не туда" и "не то".

 

Или наоборот: певца крючит и колбасит, он уже весь потом обливается, а педагог слушает и говорит, что это супер и как раз то, что надо.

 

И как же быть? Такое, кстати, случается повсеместно. Кому же верить: себе и своим ощущениям или тому, кто учит и слушает (пусть даже авторитетному человеку)? Как думаете?

 

Наверное Эхо! Оне у нас такие раскомпетентные:laugh: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна. Но это, конечно, так должно быть в идеале.

 

Но только бывает так, что поющему легко и приятно, и комфортно, и он слышит себя изнутри, и ему даже кажется, что все очень красиво. А слушающий (педагог, концертмейстер или кто-то еще) говорит при этом, что все это "не туда" и "не то".

 

Или наоборот: певца крючит и колбасит, он уже весь потом обливается, а педагог слушает и говорит, что это супер и как раз то, что надо.

 

И как же быть? Такое, кстати, случается повсеместно. Кому же верить: себе и своим ощущениям или тому, кто учит и слушает (пусть даже авторитетному человеку)? Как думаете?

 

Я сама была в такой ситуации и сделала для себя следующие выводы:

(никому не навязываю)

1. Все-таки свои ощущения важнее, поем-то мы своими, а не педагога.

2. Педагог отслушивает в первую очередь звук, и если звук его устраивает, он говорит, что это супер; его, видимо не очень волнует, что вас колбасит. В этом случае возможно два варианта: а) если вас звук тоже устраивает, нужно ничего не изменяя в звукообразовании попытаться отследить, где у вас зажим от которого вас колбасит и избавиться от него; и б) если звук вас не устраивает, то значит вы с вашим педагогом тяготеете к разной звуковой эстетике, и вам нужно расстаться чем скорее, тем лучше! ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама была в такой ситуации и сделала для себя следующие выводы:

(никому не навязываю)

1. Все-таки свои ощущения важнее, поем-то мы своими, а не педагога.

2. Педагог отслушивает в первую очередь звук, и если звук его устраивает, он говорит, что это супер; его, видимо не очень волнует, что вас колбасит. В этом случае возможно два варианта: а) если вас звук тоже устраивает, нужно ничего не изменяя в звукообразовании попытаться отследить, где у вас зажим от которого вас колбасит и избавиться от него; и б) если звук вас не устраивает, то значит вы с вашим педагогом тяготеете к разной звуковой эстетике, и вам нужно расстаться чем скорее, тем лучше! ИМХО...

 

А у меня было так. Переходная нота ми2, пою её (в головной резонатор как полагается попала:) ). Преподу нравится, как она звучит, а мне - противный писк слышится! Может, конечно, всё дело в том, что для моего уха высокие звуки неприятны в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Эхо! Оне у нас такие раскомпетентные:laugh: !

 

Да, вот кстати, а почему Эхо не выкладывает свои записи? Или выкладывал, а я не слушала? Или Эхо непоющий? (Если непоющий, то тогда, конечно, все вышеназванные вопросы я снимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама была в такой ситуации и сделала для себя следующие выводы:

(никому не навязываю)

1. Все-таки свои ощущения важнее, поем-то мы своими, а не педагога.

2. Педагог отслушивает в первую очередь звук, и если звук его устраивает, он говорит, что это супер; его, видимо не очень волнует, что вас колбасит. В этом случае возможно два варианта: а) если вас звук тоже устраивает, нужно ничего не изменяя в звукообразовании попытаться отследить, где у вас зажим от которого вас колбасит и избавиться от него; и б) если звук вас не устраивает, то значит вы с вашим педагогом тяготеете к разной звуковой эстетике, и вам нужно расстаться чем скорее, тем лучше! ИМХО...

 

А Вы уже выкладывали свои записи на форуме? Или, возможно, собираетесь? Интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liok, поверьте, у Вас звук действительно глубоко загнан и загружен. Не обманывайте себя, причина этого не в том, что Вы еще недостаточно долго занимались вокалом, напротив, это свидетельствует о неправильной постановке голоса. Вы в этом не виноваты, но нужно искать другого педагога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...