Plus Опубликовано 31 Октября, 2007 в 13:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2007 в 13:55 Подскажите, стоит покупать эту книжку? И может быть ещё где-нибудь/у кого-нибудь есть какие-то другие книги в электронном виде по вокалу? Я начинающий вокалист, пока совсем начинающий. Хочу научиться эстрадному вокалу. Очень хорошо отдаю себе отчёт в том, что нужен преподаватель, но пока времени на него просто нет, а позаниматься хотя бы самостоятельно хочется. Вот и хочу приобрести или скачать какую-нибудь книгу. У нас в городе продаётся только Гонтаренко. Нашёл в интернете ещё вот такие пособия: Л. Дмитриев, "Основы вокальной методики" М. Егорычева, "Упражнения для развития вокальной техники" Н. Малышева, "О пении" (по описанию - анализ русских романсов) Р. Юссон, "Певческий голос" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loreley Опубликовано 31 Октября, 2007 в 22:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2007 в 22:26 Я вот как раз недавно купила эту книгу. Вообще она больше ориентирована на преподавателей, там приводятся методические указания светил вокальной науки и пр. Но и для обучающихся она тоже полезна, т.к. там есть всякие полезные упражнения. Правда, некоторые меня повеселили, например: "Закрыв глаза, познайте свое тело внутри (1-2 мин)." Время указано, чтобы, видимо, сильно не увлеклись познанием :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 1 Ноября, 2007 в 12:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2007 в 12:42 Она для академических вокалистов, или для эстрадных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меццо-Катя Опубликовано 1 Ноября, 2007 в 15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2007 в 15:48 Первый раз слышу, что по книжке можно научиться петь! Кто тебя контролировать-то будет? Не сам же! Ищи препода, т.к. теория должна подкрепляться практикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться