Перейти к содержанию

Песня "Ноченька" Тины Кароль.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Послушала песню.

Ну, что первое бросается в уши - наличие классической постановки голоса. Все спето головным регистром при полном отсутствии опоры. От этого и проблемы. Неустойчивость звука, излишнее продыхание, фальш. При интервальных переходах гортань меняет положени, что влияет на даже на тембральную окраску голоса. Дикция не достаточно липкая - что приводит к ощущению отсутствия контелены (хотя она есть).

Ну, а тембр очень приятный.

Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Послушала песню.

Ну, что первое бросается в уши - наличие классической постановки голоса. Все спето головным регистром при полном отсутствии опоры.

Про классическую постановку голоса - отрицательный или положительный отзыв?

Я занималась вокалом, но года два назад. Сейчас возобновить занятия возможности нет. Если только дома делать упражнения, чтобы не потерять хотя бы то, что есть. То, что помню и не забыла.

Головной регистр - скорее всего, потому как "животом" петь я, очевидно разучилась, мне это тяжело даётся, а как исправить, не знаю.:(

 

Дикция не достаточно липкая - что приводит к ощущению отсутствия контелены (хотя она есть).

Очень стыдно, но я понятия не имею, что такое "контелена", тем более не поняла про "липкую" дикцию. Мне всегда только говорили, что она плохая. Опять же, без каких-либо реккомендаций к исправлению.

Может сможете что-то посоветовать?

 

Ну, а тембр очень приятный.

Удачи Вам.

Хоть что-то, да?:D

Спасибо! За удачу и за комментарий!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про классическую постановку голоса - отрицательный или положительный отзыв?

 

Скорее отрицательный, потому как - повторюсь. Все спето головным регистром при полном отсутствии опоры. От этого и проблемы. Неустойчивость звука, излишнее продыхание, фальш. При интервальных переходах гортань меняет положени, что влияет даже на тембральную окраску голоса.

 

Я занималась вокалом, но года два назад. Сейчас возобновить занятия возможности нет. Если только дома делать упражнения, чтобы не потерять хотя бы то, что есть. То, что помню и не забыла.

Головной регистр - скорее всего, потому как "животом" петь я, очевидно разучилась, мне это тяжело даётся, а как исправить, не знаю.:(

Врядли умели петь грудным регистром. Это ощущение потерять невозможно. Главная проблема - это опора. Если подаботать над этим вопросом, то возможно и грудной регистр сам себя проявит.

 

 

Очень стыдно, но я понятия не имею, что такое "контелена", тем более не поняла про "липкую" дикцию. Мне всегда только говорили, что она плохая. Опять же, без каких-либо реккомендаций к исправлению.

Может сможете что-то посоветовать?

 

Контелена - это значит петь слитно, а не каждую ноту отдельно. А дикция должна быть липкой в прямом смысле. Губы должны работать во время пения, быть мягкими, но в тоже время послушными. А сам текст, должно нравиться произносить

 

Хоть что-то, да?:D

Спасибо! За удачу и за комментарий!!!:)

 

Пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам с женой очень понравилось. Возможно чего-то и не хватает, но это как бальзам на душу после того что здесь навыкладывали в последнее время! Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Послушала песню.

Ну, что первое бросается в уши - наличие классической постановки голоса. Все спето головным регистром при полном отсутствии опоры. От этого и проблемы. Неустойчивость звука, излишнее продыхание, фальш. При интервальных переходах гортань меняет положени, что влияет на даже на тембральную окраску голоса. Дикция не достаточно липкая - что приводит к ощущению отсутствия контелены (хотя она есть).

Ну, а тембр очень приятный.

Удачи Вам.

 

В данном случае полностью согласен. Хотя мне кажется, если и была классическая постановка голоса, то только на начальном этапе. Про головной регистр и отсутвие опоры согласен полностью.

 

В целом мне понравилось, хотя есть над чем поработать. Хочу отметить, что самому распеваться конечно нужно, но необходимо, чтобы помимо этого Вас слушал, преподаватель, со стороны, т.к. Вам, изнутри, Ваш голос слышен совершенно по другому, нежеле его будут слышать со стороны, т.е. многие ошибке самому у себя можно и не услышать. Я как то выступал в Ресторане и пел песню "Конь". Народ, кто там был говорил, что очень понравилось. Но позже я послушал запись этого выступления и услышал ошибки, которые, когда пел совершенно не слышал и соответственно старался над ними работать. Конечно я не могу оценить все ошибки столь глобально, как педагог, по этому и необходимо, заниматься с преподавателем, если хотите получить хороший, а главное правильный результат. Удачи во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dellisha - извини, что не по теме :)

 

В данном случае полностью согласен. Хотя мне кажется, если и была классическая постановка голоса, то только на начальном этапе. Про головной регистр и отсутвие опоры согласен полностью.

 

В целом мне понравилось, хотя есть над чем поработать. Хочу отметить, что самому распеваться конечно нужно, но необходимо, чтобы помимо этого Вас слушал, преподаватель, со стороны, т.к. Вам, изнутри, Ваш голос слышен совершенно по другому, нежеле его будут слышать со стороны, т.е. многие ошибке самому у себя можно и не услышать. Я как то выступал в Ресторане и пел песню "Конь". Народ, кто там был говорил, что очень понравилось. Но позже я послушал запись этого выступления и услышал ошибки, которые, когда пел совершенно не слышал и соответственно старался над ними работать. Конечно я не могу оценить все ошибки столь глобально, как педагог, по этому и необходимо, заниматься с преподавателем, если хотите получить хороший, а главное правильный результат. Удачи во всем.

 

Виталичик! Не нужно соглашаться, нужно высказывать свое мнение, а не воровоть чужие советы.

Хотя как же я могла забыть - вы во время пения не слышите даже своих ошибок, от куда вы можете услышать чужие. Вот и соглашаетесь с "человеком который в принципе не знает что такое музыка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушка,не нужно учиться вам ничему,вы и так прилично поете.и нет здесь никакой академической постановки.приятный голос,абсолютно эстрадная манера...все хорошо,просто набираться опыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось. Делишечка, найдёте хорошего педагога и всё пойдёт в гору. Тембр - базовая основа, он у Вас приятный. Музыкальность на уровне. Научитесь дышать, поставите дикцию, петь станет комфортно. Тогда можно будет и о кОнтилене вспомнить.:) ;) Кстати, КАНТИЛЕНА (итал. cantilena, от лат. cantilena- пение). Больше слушайте классику, это не мешает, скорее помогает любому вокалисту, а эстрадникам тем более. И дерзайте. Удачи Вам. Пойду послушаю ещё раз Ноченьку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...