Перейти к содержанию

Non piangere Liu


Рекомендуемые сообщения

По этой ссылке выложил Non piangere Liu. Было бы интересно узнать Ваше мнение. Спасибо.

 

 

http://www.rapidshare.ru/517057

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом эта запись мне понравилась меньше e lucevan- в о сновном за счёт изменившегося к худшему низа. Звук уменьшился в объёме и даже, кажется, сел нагорло. Вообще как-то мало "головы" внизу и нижней части середины. Отсюда проблема с "и" в Io t'ho (зажато и фальшиво). Добавьте головного резонирования и постепенно проблема с И должна пройти. Ваш естественный звук (как мне кажется)- на слове non lo LASCIARE- попробуйте строить ноты низа, сохраняя ту же вокальную позицию. Неплохо ля-бемоль и си-бемоль: свободны и объёмны (ля-бемоль звучит несколько хуже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий. Постарался учесть Ваши замечания. Вот, что получилось:

http://www.rapidshare.ru/519217

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведу цитату, с которой в данном случае трудно не согласиться
Возможно, место вашего голосообразования неверно.Мне показалось,что оно гораздо ниже чем нужно.Возможно,ниже поясницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут тенора и арии из опер, которые они поют? Зачем так злостно оффтопить?

 

Поясню: никакого подтекста в моей фразе не было. Оффтопить? Насколько могу судить слово неприятное. Ничего такого в мыслях не было. Мой вопрос связан с желанием уяснить для себя, с каких позиций Вы формируете своё мнение. Обычно насколько я знаю, у многих существуют свои идеалы пения, воплощённые конкретными вокалистами, которые для них являются критериями оценок. Для меня такой идеал (близкий мне по природе) Галузин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ссылка по которой можно послушать Франко Корелли http://www.rapidshare.ru/519481

 

p.s. будете смеяться, но мне не понравилась ваша ссылка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ссылка по которой можно послушать Франко Корелли http://www.rapidshare.ru/519481

 

p.s. будете смеяться, но мне не понравилась ваша ссылка ;)[/QUOЕ

 

Cмеяться не буду. Дело в том, что он действительно многим не нравятся. Говорят даже- вот баритон заделался тенором, что б больше зарабатывать. Однако существует в том числе и мнение, что в настоящее время он единственный настоящий драмтенор в мире. Такова его природа. Измени он ей- потеряет голос. Корелли мне очень нравится, когда я делал запись - я его постоянно слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно насколько я знаю, у многих существуют свои идеалы пения, воплощённые конкретными вокалистами, которые для них являются критериями оценок. Для меня такой идеал (близкий мне по природе) Галузин.

 

Это непрофессиональный "идеализм". Что, если мне нравится Кирстен Флагстад, я обязано утверждать, будто Натали Дессей безголоса, ибо не в состоянии в "Сказках Гофмана" звучать так же, как Флагстад в "Валькирии"?

 

Кому Галузин, кому Коля Басков... А правильное пение -- оно везде правильное пение, кем бы Вы по природе ни были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непрофессиональный "идеализм". Что, если мне нравится Кирстен Флагстад, я обязано утверждать, будто Натали Дессей безголоса, ибо не в состоянии в "Сказках Гофмана" звучать так же, как Флагстад в "Валькирии"?

 

Кому Галузин, кому Коля Басков... А правильное пение -- оно везде правильное пение, кем бы Вы по природе ни были.

 

Мне интересен Галузин в первую очередь как певец, демонстрирующий понятные моей природе приёмы извлечения надлежащего (Галузин несмотря на противоречивые о нём мнения - признанный певец) звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересен Галузин в первую очередь как певец, демонстрирующий понятные моей природе приёмы извлечения надлежащего (Галузин несмотря на противоречивые о нём мнения - признанный певец) звука.

 

Приемы -- они везде одни и те же, сударь мой. А будете Галузина слушать, природа Ваша так и останется дикой, как на младших курсах музучилища. Ищите себе другие идеалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемы -- они везде одни и те же, сударь мой.

 

Совершенно с Вами не согласен. Голосовые аппараты у всех различны. Мы можем говорить о необходимости схожести результатов работы этих голосовых аппаратов, но получение этих результатов должно учитывать индивидуальные особенности каждого певца. Отсюда - то, что подходит одному, может не дать надлежащего результата у другого. Тому много примеров: фиксированное максимально низкое положение гортани у Дель Монако и "плавающая" (по определению самого певца) гортань Корелли, а результат - блестящий в обоих случаях и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

природа Ваша так и останется дикой, как на младших курсах музучилища.

 

Для меня не совсем понятны Ваши привязки оценок моего голоса к различным курсам учебных заведений - совершенно не понимаю, что там ценится, а что нет. Хотя и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксированное максимально низкое положение гортани...
так вот откуда такие волшебные звуки! знаем, проходили :gigi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас с низкой позицией гортани связаны дурные воспоминания? Интересно, а почему? Что-то не получалось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ответить на ваш вопрос, хотелось бы уточнить - я ничего не берусь утверждать для других. Все мои выводы основаны на том с чем я столкнулся, и не могут быть объективными в силу своей природы, более того далеко не факт, что эти выводы вообще сделаны правильно :gigi:

 

 

Ну почему же сразу дурные? Просто это определённый этап певческой жизни, который проходит, как мне кажется, возможно каждый любитель поучиться петь :) Скажите сами, а почему вы вообще акцентируете внимание на гортани, а, например, не на ЛЁГКОМ, КРАСИВОМ звуке? Скорей всего потому что гортань у вас получается опускать, а вот остальное пока нет - ну ничего, прийдёт с опытом, да? А ещё, возможно что пока вы не знали про этот "приём", у вас "не было" высоких нот. На первых порах это всё здорово, однако НАДО понимать, что кажущиеся свобода и объём, достигаемые удержанием гортани "максимально низко" так и остаются кажущимися, только исключительно для вас, но никак не для слушателей. Возможно кому-то стоит только опустить гортань чтобы его вокальный аппарат был настроен на нужную волну, но большинству это не подходит, и не стоит тешить себя надеждой, что через год-два, что-то изменится, т.к. это путь в никуда, потому что положение гортани это следствие, а не метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая запись лучше первой. Однако -нет однородности тембра. Низ и верх различны, причём верх звучит правильнее. Не стесняйтесь грудного резонирования внизу, если оно появляется естественно, не сдерживайте его, а то слышится какая -то зажатость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперный голос должен иметь и ещё одну х-ку - од должен быть достаточно мощным (что для некоторых типов голосов практически невозможно сочетать с качеством "лёгкий" - например для баса, драматического баритона или драматического тенора). Красивым безусловно должен быть. Однако красота - понятие весьма и весьма субъективное и меняющееся (например пышнотелые дамы на полотнах Рубенса сейчас совершенно не воспринимаются красавицами). Я думаю, в опере самый главный критерий красоты тембра - способность этого тембра транслировать публике эмоции адекватные исполняемой партии. Трудно представить себе VESTI LA GIUBA, исполняемую лёгким голосом, например. Для меня лёгкость оперного голоса в первую очередь- устойчивый и однородный звук, легко преодолевающий тесситурные трудности. Согласен, этим качеством я пока ещё не обладаю. Низкое положение гортани в первую очередь её хорошо открывает и расслабляет, формируя необходимые объём и мощь и лёгкость в оперном смысле. Думаю эстетика оперного вокала требует именно такой позиции (пардон, разумеется это не только моё мнение). Друзья, которые меня слышали в записи, считают, что эта запись ну уж совсем на меня не похожа. Пытаюсь научиться дома нормально и похоже на самого себя записываться. Максимально низко гортань удерживал дель Монако. Она у меня совсем не так низко как хотелось бы и часто прыгает. А удержание её в стабильном полоржении это аксиома вокала. Вопрос в каком положении - каждый решает для себя сам или с доверенным лицом (с преподом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите сами, а почему вы вообще акцентируете внимание на гортани

 

По-моему, сначала надо освободить сам звук, создать для него комфортные условия, - низкое положение горатни расслабляет её, хорошо открывает - а уж потом с ним работать. Если нет самого звука, то разговоры подобные "пошлите звук в голову" - преждевременны. Посылать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ссылка по которой можно послушать Франко Корелли http://www.rapidshare.ru/519481

 

p.s. будете смеяться, но мне не понравилась ваша ссылка ;)[/QUOЕ

 

Cмеяться не буду. Дело в том, что он действительно многим не нравятся. Говорят даже- вот баритон заделался тенором, что б больше зарабатывать. Однако существует в том числе и мнение, что в настоящее время он единственный настоящий драмтенор в мире. Такова его природа. Измени он ей- потеряет голос. Корелли мне очень нравится, когда я делал запись - я его постоянно слушал.

 

 

 

Галузин, на мой скромный взгляд, певец весьма и весьма средний. Поет словно камни ворочает, техника крайне слабая... Нестоит на него ориентироваться впринципе. Лучше уж действительно слушайте Корелли или Монако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно оригинальный тембр. Такого я ещё не слышал. Обратите внимание на интонацию, особенно в самом начале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...