Anger Опубликовано 16 Января, 2008 в 08:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2008 в 08:46 Здрасьте=) Мне 16 лет, я самоучка, правда пела в хоре пару месяцев.Сейчас взяли в одну рок группу в качестве вокалистки, но я недостаточно довольна собой а преподавателя взять пока возможности нет(ибо дороговато)...и не знаю не сорву ли голос(пение на опоре так и не освоила) быть или не быть?:D http://www.rapidshare.ru/541300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pale Опубликовано 16 Января, 2008 в 12:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2008 в 12:39 для 16-ти летней любительницы, не занимавшейся посстановкой голоса- очень даж неплохо)) Есть непопадания...вяло немного, но эт можно отработать. Совет - заниматься ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Не бросайте. Но лучше сначала поставить голос...в рокгруппах очень портятся голоса...срываются и интонация плавать начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDEAA Опубликовано 16 Января, 2008 в 13:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2008 в 13:34 в рокгруппах очень портятся голоса...срываются и интонация плавать начинает. :lol: Если человек умеет петь, то ни что его не испортит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anger Опубликовано 16 Января, 2008 в 14:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2008 в 14:32 ох, спасибо=)только здесь возникает другая проблема-нормальный преподаватель...знаю нескольких девушек долго работающих с педагогом,но не делающих прогресс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться