Мирослава Опубликовано 17 Января, 2008 в 09:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января, 2008 в 09:54 Хотелось бы задать несколько вопросов...Я только начинаю заниматься вокалом.Сейчас я хорошо себя чувствую в диапазоне от ре малой до фа(соль)второй,исключая переходные ноты...Скажите,пожалуйста,нормальный ли это диапазон для начинающего?и какой это тип голоса,если можно...Я занимаюсь в хоре 2 месяца, но иногда попадаю и на индивидуальные занятия...Как узнать,в какую сторону мне идти(на какие ноты,высокие или низкие, уделять большее внимание, чувствую себя и там,и там нормально).Заранее благодарна:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDEAA Опубликовано 17 Января, 2008 в 11:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января, 2008 в 11:02 Сейчас я хорошо себя чувствую в диапазоне от ре малой до фа(соль)второй,исключая переходные ноты...Скажите,пожалуйста,нормальный ли это диапазон для начинающего?и какой это тип голоса,если можно...Я занимаюсь в хоре 2 месяца, но иногда попадаю и на индивидуальные занятия...Кака узнать,в какую сторону мне идти(на какие ноты,высокие или низкие, уделять большее внимание, чувствую себя и там,и там нормально).Заранее благодарна:) В хоре вы - 2 альт. Диапазон нормальный для начинающего. Уделять нужно внимание всему. Если будете делать упор на верха, то можете потерять низа и наоборот, поэтому нужно все развивать вмеру. А переходные ноты какие именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирослава Опубликовано 19 Января, 2008 в 14:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января, 2008 в 14:59 Спасибо)2-ой Альт -это ведь низкий голос?переходные-соль и ля первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться