Перейти к содержанию

Ария Онегина


Рекомендуемые сообщения

послушала...как-то,если честно,на баритон не тянет,скорее теноровый тембр.спето не на опоре.и есть фальш,причем не из-за слуха,а из-за заниженной позиции.особенно в ритенуто в само конце.успехов и развития...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы в плане технических притензий. Ну а что касаеться тембра: скажем так - у меня лирический баритон, но уж никак не тенор. Пока что у меня даже соль первой октавы в голосе нет. Дело в недостаточной опоре на грудь (я над этим сейчас работаю). Ну и еще в стандартном клише: Онегин - "крепкий" баритон. Г. Отс пел эту партию, хотя на "крепкого" баритона он совсем не похож.

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду критических справедливых отзывов!

http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=2323292

 

А нельзя залить где-то иначе только не на vkontakte.ru, у меня здесь никогда неоткривается даже страница. Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, неплохой тембр, но ряд неточностей. Например, показалось, что в нос идет пение. Горлинка чуток.

Нужно послушать Лисициана.

2 Рысютка

Опора есть, просто человек не поет с такой степенью чтобы обсе***ться от усилий. И потом, правильная школа - сначала звук собирают и учат петь с раззвученной головой, а потом уже дадут навыки грудного резонирования.

Любой бас, поющий без грудного резонирования на одной голове, может звучать как тенор, и хрен отличишь на середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя залить где-то иначе только не на vkontakte.ru, у меня здесь никогда неоткривается даже страница. Пожалуйста!

 

К сожалению пока не могу! Нужно будет заливать на файлообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, неплохой тембр, но ряд неточностей. Например, показалось, что в нос идет пение. Горлинка чуток.

Нужно послушать Лисициана.

 

Лисициана очень люблю. Но слушать "свои" вещи в его исполнении перестал, т. к. иначе автоматически начинал копировать. У него типичный армянский холодный тембр. Мне он совершенно противопоказан: иначе появляеться форсированный звук.

По поводу "в нос" - признаюсь: пел с подвоспаленной носоглоткой. Но окончательно в простуду свалился только на следующий день.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лисициана

- превосходное дыхание

- фантастическая кантилена

- нужная эмоциональная подача

- глубокое понимание партии

 

поэтому, если его внимательно слушать, можно многое для себя взять.

форсированный звук от него появиться не может. если только под него орать, соседям назло! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не оспариваю его технических или артистических достоинств. Я говорю о своей субъективной реакции на него, тут уж позвольте мне самому судить! Самого Павла Герасимовича я очень люблю. Лучшего Валентина в Фаусте я вообще не слышал. Но при работе над произведением на его технику я ориентироваться не могу. А артистическая проработка - вообще не при чем. Тут копировать кого-либо - загубить дело. Пусть хуже, но свое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Баритон то я услышал. Но он какой то скритий. Хоть ты и лирический но всёравно хочется больше мощности, больше силы в голосе или что-то в этом роде. Может всё ещё будет, надеюсь. А так в общем мне понравилось. Успехов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Баритон то я услышал. Но он какой то скритий. Хоть ты и лирический но всёравно хочется больше мощности, больше силы в голосе или что-то в этом роде. Может всё ещё будет, надеюсь. А так в общем мне понравилось. Успехов!

 

Спасибо. Я согласен с Вами. Действительно тембр желателен более баритональный - нужно добавить груди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Рысютка

Опора есть, просто человек не поет с такой степенью чтобы обсе***ться от усилий. И потом, правильная школа - сначала звук собирают и учат петь с раззвученной головой, а потом уже дадут навыки грудного резонирования.

Любой бас, поющий без грудного резонирования на одной голове, может звучать как тенор, и хрен отличишь на середине.

обс...ться никто не просит.но нет ни атаки ни опоры,и это факт.что касается правильной школы,то по-моему,это очень субъективно.то ,что один считает правильным,то другому ну никак не подходит.тем более странно,когда о "правильной школе" говорит человек,имеющий пение только в качестве хобби,и больше информации получивший из вокальной литературы нежели из практики...(((а грудь и голову нормальные люди пытаются озвучить одновременно...хрен определишь-согласна.именно поэтому и надо попытаться спеть произведение,а не "напеть " его.тогда можно рассуждать о типе голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обс...ться никто не просит.но нет ни атаки ни опоры,и это факт.что касается правильной школы,то по-моему,это очень субъективно.то ,что один считает правильным,то другому ну никак не подходит.тем более странно,когда о "правильной школе" говорит человек,имеющий пение только в качестве хобби,и больше информации получивший из вокальной литературы нежели из практики...(((а грудь и голову нормальные люди пытаются озвучить одновременно...хрен определишь-согласна.именно поэтому и надо попытаться спеть произведение,а не "напеть " его.тогда можно рассуждать о типе голоса.

 

Вновь соглашусь с тем, что маловато груди, но вот по поводу атаки поспорю: атака бывает разная. И уж давать сильную атаку в этом произведении не к месту. Напеванием тут и не пахнет. Это нормальный академический вокал. Но звук несколько облегчен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно,вам судить виднее)))всегда ведь себя гораздо объективнее оцениваешь сам))))сразу скажу,в консе вас бы отправили из класса с таким вот пением.это как раз напевание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обс...ться никто не просит.но нет ни атаки ни опоры,и это факт.что касается правильной школы,то по-моему,это очень субъективно.то ,что один считает правильным,то другому ну никак не подходит.тем более странно,когда о "правильной школе" говорит человек,имеющий пение только в качестве хобби,и больше информации получивший из вокальной литературы нежели из практики...(((а грудь и голову нормальные люди пытаются озвучить одновременно...хрен определишь-согласна.именно поэтому и надо попытаться спеть произведение,а не "напеть " его.тогда можно рассуждать о типе голоса.

Конечно, конечно, куда уж нам.

Иногда лучший источник вокального опыта - это записи мастеров, а никак не книги. И потом, не каждый певец будет тратить свое время на то, чтобы писать.

А петь все горазды :)

 

А грудь добавляют потом, потому что если сразу сначала грузить все грудью, не умея ее контролировать, можно много с чем баритону столкнуться. Например, начать глубить звук и терять голову, стремясь дать объем. Также можно приучиться вылезать за переходные с вагоном этой груди. Если в глотке железные рельсы можно и крайние верха грудаком брать, но такая природа у единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так спел бы уже хоть раз нормально,если такой умный...=)что-то я ни одной приличной записи из твоих десятков не слышала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мой преподаватель закончила Московскую консерваторию, и много лет пела (мецо-сопрано) и преподавала, я считаю, что слышнее ей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже показалось что тенор чего-то напевает. хотя чем больше слушаю разных исполнителей тем больше удивляюсь - то тенора поют как баритоны, то баритоны как тенора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом приятный голос ... но только не Онегин это, вы слишком "тенорите" ... Такое впечатление что Ленского попросили спеть эту арию. Онегин он мужик, кобель можно сказать, и голос/интонация должны соответствовать. Если бы я не знал русского и не был знаком с арией, то пoдумал бы что какой-то тенор признается в безответной любви.

Не хочу быть строгим и говорить "эта ария не для вашего голоса" ... но вроде уже это сделал :)

Но голос приятный, так что примите мои комплименты :)

П.С.

Уверены что не тенор ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не тенор - уверен абсолютно. Ну нет у меня в голосе нот выше, чем соль первой октавы. У меня даже этого соль нету, пока...

А Онегену всего двадцать четыре года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...