SerpentaCanta Опубликовано 4 Февраля, 2008 в 20:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля, 2008 в 20:03 Дорогие друзья, я учусь на первом курсе муз. училища. Занимаюсь вокалом третий год. В образовательных целях педагог заставляет самостоятельно подбирать репертуар. Я уже присмотрела себе кое-что, но хочу еще спросить вашего совета, вкус и кругозор у многих из вас хороший. Меня интересуют романсы русских и зарубежных авторов, старинные арии, неаполитанские песни и т.д. для меццо-сопрано. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ницшеанский лев Опубликовано 8 Февраля, 2008 в 02:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2008 в 02:33 Что-то не пишут Вам... Может быть, и я на что сгожусь. По памяти несколько старинных арий... Pieta, signore... Vergine, tutto amor... Ombra mai fu... Nina... Caro mio ben... Spesso vibra per suo giocco... Dignare... The Show Must Go On Come raggio di sol... Sento nel core... Vittoria mio core... Selve amiche... Amarilis... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerpentaCanta Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 06:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 06:19 Ницшеанский лев, большое спасибо. Хоть вы отозвались из местных казалось бы знатоков и помощников. Amarilis пела, Selve amiche тоже, Come raggio di sol и Dignare уже выучила, Caro mio ben уже весь колледж поет, а остальные изучу:). Еще раз спасибо. Хотелось бы еще красивый (желательно женский) романс русского или зарубежного композитора. Не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ницшеанский лев Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 12:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 12:24 Caro mio ben все поют. Это святое. :-) Из тех, что я назвал, самые красивые, пожалуй, Pieta, signore и Vergine tutto amor. А ноты у вас есть? Романсы я не люблю и ничего в них не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ницшеанский лев Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 12:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 12:34 По поводу нот. Даю ссылку на нотный архив Тараканова - самый большой архив в Рунете (по крайней мере, из тех, что встречал я). Там Вам будут и арии из большой оперы, и старинные арии, и романсы, и шромансы, и даже серьёзные учебники по вокалу. http://notes.tarakanov.net/first.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerpentaCanta Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 19:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 19:52 Спасибо Вам еще раз. Нотным архивом Бориса Тараканова уже давно пользуюсь, он настолько большой, что можно заблудиться, если не ищешь что-то конкретное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ницшеанский лев Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 20:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2008 в 20:54 Тогда пусть поможет тем, кто ещё о нём не знает. Я вот буквально вчера (лучше сказать, сегодня утром, или спустя пару часой после полуночи сегодняшнего дня 8-))) ) одному человеку дал оттуда две ссылки на Юссона и Дмитриева. :-) О! Я стал почётным участником! 8-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 10 Февраля, 2008 в 11:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2008 в 11:43 Caro mio ben все поют. Это святое. :-) святая святых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меццо-Катя Опубликовано 13 Февраля, 2008 в 17:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2008 в 17:43 "Варяжская баллада" (Серов, опера "Рогнеда"), протяжные русские народные песни (типа "По небу по синему", "Ой, да не вечер"), романсы (например "Что это сердце"). Лично мне очень нравится "Чёрный веер" (Сарасате), "Романс Женьки" (Молчанов, опера "А зори здесь тихие"), "Ариозо матери" (Новиков, контата "Нам нужен мир"), дуэт "Баркаролла" (Оффенбах, опера "Сказки Гофмана"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 16 Февраля, 2008 в 09:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2008 в 09:41 :laugh: "Владимирский централ... ветер северный"..:) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerpentaCanta Опубликовано 16 Февраля, 2008 в 15:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2008 в 15:01 Меццо-Катя, спасибо. Поковыряемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меццо-Катя Опубликовано 16 Февраля, 2008 в 20:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2008 в 20:13 Меццо-Катя, спасибо. Поковыряемся. А мне вот придётся ковыряться в терцете из "Аиды" (Амнерис, Радамес, Аида). Жуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 22 Января, 2010 в 11:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января, 2010 в 11:47 Подскажите, пожалуйста, что нибудь из репертуара контртеноров, что нибудь простое, с незамысловатым мотивом, желательно на итальянском, пределы желательно ре2-ми2, возможны колоратуры (любые). Не могу ничего сам себе подобрать, хочется что то вроде "задания" со стороны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katialisichka Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 08:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 08:39 Подскажите, пожалуйста, что нибудь из репертуара контртеноров, что нибудь простое, с незамысловатым мотивом, желательно на итальянском, пределы желательно ре2-ми2, возможны колоратуры (любые). Не могу ничего сам себе подобрать, хочется что то вроде "задания" со стороны :) Так вы контртенор? Удивлена наличием такого редкого голоса на нашем форуме:) Попробуйте арию Альмиры, которую пел контртенор Олег Безинских, -Lascia ch`io pianga la dura sorte, -мелодия проще некуда и текст итальянский! Народ, подскажите репертуар для контральто! Желательно на итальянском:) и чтобы как можно меньше нот 2 октавы. А то я в основном исполняю песни для теноров и баритонов :) Torna a Surriento, Mamma и тому подобное, где слова универсальные, которые девушка тоже может петь. Вообще, кроме Ольги и Далилы какие есть именно женские партии для контральто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 10:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 10:20 Katialisichka, нет, по крайней мере пока что :) Да и нередкий это голос, нужно лишь чуть природы и много желания так петь +) Lascia ch`io pianga Мне нравится эта ария, как и почти все произведения Генделя, но к сожалению, наличие там соль2 не дает возможности исполнить ее в полную силу (зажимаюсь на нотах, что идут выше чем до2-ре2). Кто бы научил правильно петь верхушки... *_* там ведь определенно нужно особенное положение челюсти, языка, губ, как к этим нотам нужно подходить (до кучи от сюда еще и психзажим >_< ), чтобы спеть сложную ноту, нужно уже предыдущую спеть по особенному, то есть заранее к ней приготовиться. Вот такие мелочи я не знаю :) подскажите репертуар для контральто Кстати, у контральто и контртеноров немало общего репертуара ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katialisichka Опубликовано 2 Апреля, 2010 в 07:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2010 в 07:38 Кстати, у контральто и контртеноров немало общего репертуара ;) Это так, но большинство произведений контртенорового репертуара для меня высоковато будет! По крайней мере на данном этапе, когда верхний регистр не сильно развит. Контртенор ведь вроде поет в нотах меццо-сопрано, где есть верх 2 октавы, что для меня пока малореально...я выхожу из положения так : пою меццовые партии на октаву ниже. А хотелось бы чего-нибудь специально для низкого контральто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 2 Апреля, 2010 в 09:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2010 в 09:03 Может вам просто не нравится верхний регистр в принципе? (как мне например свой грудной :) ) И Вы в нижнем звучите красивее, естественно, и без усилий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katialisichka Опубликовано 2 Апреля, 2010 в 15:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2010 в 15:42 Ну да, так оно и есть в принципе! У меня грудной регистр намного мощнее и тембристее, но верхний все равно развивать нужно, иначе репертуар вообще сложно подобрать будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni7777ful Опубликовано 5 Апреля, 2010 в 15:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля, 2010 в 15:53 Это так, но большинство произведений контртенорового репертуара для меня высоковато будет! По крайней мере на данном этапе, когда верхний регистр не сильно развит. Контртенор ведь вроде поет в нотах меццо-сопрано, где есть верх 2 октавы, что для меня пока малореально...я выхожу из положения так : пою меццовые партии на октаву ниже. А хотелось бы чего-нибудь специально для низкого контральто... Вы все время говорите что у вас низкое контральто, а высокие контральто бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katialisichka Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 06:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 06:49 Бывают. Они на меццо похожи, только высоких нот меньше берут. Считается ведь, что стандартный диапазон контральто - ФаМ -Фа2, вот такое К я и называю "высоким", а низкое К может спокойно спускаться ниже - у низ диапазон где-то как у низкого тенора или даже баритона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni7777ful Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 10:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 10:10 Бывают. Они на меццо похожи, только высоких нот меньше берут. Считается ведь, что стандартный диапазон контральто - ФаМ -Фа2, вот такое К я и называю "высоким", а низкое К может спокойно спускаться ниже - у низ диапазон где-то как у низкого тенора или даже баритона. Так получается, и разницы нет между высоким контральто и низким меццо? Или все таки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 14:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 14:43 Так получается, и разницы нет между высоким контральто и низким меццо? Или все таки есть? Рискну предположить, что разница там точно такая же как между какими-нибудь низкими тенорами и высокими баритонами - один всё-таки звучит к своему голосу ближе, другой к другому.. Вот и разница. Звучат по-разному. (с тяготением к своему типу голоса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni7777ful Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 17:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 17:02 Потому то их и путают часто. А как препод понял, что у вас лир баритон, а не тенор? Может потому что из за светлого тембра вы можете взять низы какие не может тенор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 17:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 17:06 Потому то их и путают часто. А как препод понял, что у вас лир баритон, а не тенор? а он не понимал. Он просто развивает голос мне сейчас и слушает куда он идёт. По поводу лир баритона - мне не один препод ещё не сказал, что я лир баритон. Говорят, что я не дотягиваю по басам до лир баритона (тембр выше у меня), но говорят, что скорее всего когда-нибудь добасю до лиров) Ещё говорят, что верхи у меня нетенорные, поэтому я и не тенор. Вот такой и получаюсь недобаритонный нетенор. Может потому что из за светлого тембра вы можете взять низы какие не может тенор? Интересное предположение) Светлым тембром я не опущусь ниже реМ))) Мне страшно давить на басы надо (затемняя тембр), чтобы опускать голос ниже доМ#-реМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni7777ful Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 17:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 17:41 Т.е. остается еще не ясным, баритон вы или тенор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти