Перейти к содержанию

Помогите подобрать репертуар.

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, я учусь на первом курсе муз. училища. Занимаюсь вокалом третий год. В образовательных целях педагог заставляет самостоятельно подбирать репертуар. Я уже присмотрела себе кое-что, но хочу еще спросить вашего совета, вкус и кругозор у многих из вас хороший. Меня интересуют романсы русских и зарубежных авторов, старинные арии, неаполитанские песни и т.д. для меццо-сопрано. Заранее спасибо.

Что-то не пишут Вам...

Может быть, и я на что сгожусь. По памяти несколько старинных арий...

Pieta, signore...

Vergine, tutto amor...

Ombra mai fu...

Nina...

Caro mio ben...

Spesso vibra per suo giocco...

Dignare...

The Show Must Go On

Come raggio di sol...

Sento nel core...

Vittoria mio core...

Selve amiche...

Amarilis...

Ницшеанский лев, большое спасибо. Хоть вы отозвались из местных казалось бы знатоков и помощников. Amarilis пела, Selve amiche тоже, Come raggio di sol и Dignare уже выучила, Caro mio ben уже весь колледж поет, а остальные изучу:). Еще раз спасибо. Хотелось бы еще красивый (желательно женский) романс русского или зарубежного композитора. Не подскажете?

Caro mio ben все поют. Это святое. :-)

Из тех, что я назвал, самые красивые, пожалуй, Pieta, signore и Vergine tutto amor. А ноты у вас есть?

Романсы я не люблю и ничего в них не понимаю.

По поводу нот. Даю ссылку на нотный архив Тараканова - самый большой архив в Рунете (по крайней мере, из тех, что встречал я). Там Вам будут и арии из большой оперы, и старинные арии, и романсы, и шромансы, и даже серьёзные учебники по вокалу.

http://notes.tarakanov.net/first.htm

Спасибо Вам еще раз. Нотным архивом Бориса Тараканова уже давно пользуюсь, он настолько большой, что можно заблудиться, если не ищешь что-то конкретное.