Sanches Опубликовано 11 Февраля, 2008 в 20:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2008 в 20:24 Как всегда буду рад критике! ;) Malinconia, ninfa gentile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loreley Опубликовано 12 Февраля, 2008 в 19:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2008 в 19:42 Сказать, где тут правильно технически, а где нет, я не могу - не разбираюсь в академическом вокале, честно признаюсь. Поэтому вам мое мнение может быть неинтересно. Но как неподготовленному слушателю, не привыкшему к прослушиванию таких произведений, мне лично резануло ухо встречающееся непопадание в ноты. Вот так вот. Может, это я не того, черт его знает, а может действительно, на интонирование особое внимание обратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studman2005 Опубликовано 12 Февраля, 2008 в 20:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2008 в 20:10 Сказать, где тут правильно технически, а где нет, я не могу - не разбираюсь в академическом вокале, честно признаюсь. Поэтому вам мое мнение может быть неинтересно.Но как неподготовленному слушателю, не привыкшему к прослушиванию таких произведений, мне лично резануло ухо встречающееся непопадание в ноты. Вот так вот. Может, это я не того, черт его знает, а может действительно, на интонирование особое внимание обратить. Если неподготовленному слушателю резануло ухо, то подготовленному это ваще может принести рак ушей. Простите за резкость, но это просто ужасно. Во-первых нельзя так безбожно врать, во-вторых - кто Вас такой заваленной манере обучил?! Такое ощущение как будто вы поёте из глубокого подвала, да ещё закрытого сверху крышкой. Уважуха за смелость!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться