filosof Опубликовано 18 Февраля, 2008 в 00:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля, 2008 в 00:38 Catari, Catari... взял запись Core 'ngrato, попробовал фильтр GVerb, получилось имхо неплохо. Можете заценить? http://www.sendspace.com/file/7ar8zg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 18 Февраля, 2008 в 22:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля, 2008 в 22:35 Недурственно! Советую: не пой близко в микрофон - оптимум 70 - 120 см, и используйся по возможности Pop-фильтром (продается или можно самому сделать из чулка натянутого на рамку). Кстати, не поделишься ли минусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studman2005 Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 10:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 10:50 Catari, Catari... взял запись Core 'ngrato, попробовал фильтр GVerb, получилось имхо неплохо. Можете заценить? http://www.sendspace.com/file/7ar8zg Надо отдать должное Философу. Он, как всегда на высоте. Готов признать, что голос у тебя всё-таки присутствует, причём с приличным диапазоном. Он намного легче и полётнее, чем у Санчеса ( у него и то, и другое просто отсутствует). Но интонационно ты врёшь безбожно. Есть моменты, от которых меня, абсолютника, просто выворачивает. Выход один. Усиленно занимайся сольфеджио и упражнениями на развитие слуха. Есть два вида фальши - вокальная и интонационная. Вокальная - это когда ты слышишь тон, но не можешь его передать вокально. Обычно бывает на переходных нотах. Интонационная - когда ты просто не слышишь нужный тон. Встречается при усложненной гармонии произведения. Лечится только сольфежджио. У тебя чисто интонационная лажа. Работай. В принципе неплохо. Некоторые места прикольные. Даже обидно, что не можешь всё произведение спеть без интонационных ошибок. И опора!! ОПОРА! ОПОРА! ОПОРА! Часто не держишь звук. Хотя явно можешь это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studman2005 Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 10:56 Недурственно! Советую: не пой близко в микрофон - оптимум 70 - 120 см, и используйся по возможности Pop-фильтром (продается или можно самому сделать из чулка натянутого на рамку). Кстати, не поделишься ли минусом? Ага, а ещё лучше выйди в другую комнату и пой оттуда. Ты что, друг в панорамный микрофон что-ли поёшь? На хрена тогда депоппер, если до микрофона полтора метра? Знаток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosof Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 20:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 20:45 Спасибо за отзывы. В записи только открывал максимально рот, на этом все внимание. Сам вокал мне не нравится, только тембр. С опорой, ага, висяк. Ща на простых ариях типа каро мио бен сижу Интонировать буду учиться лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studman2005 Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 21:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 21:02 Попробуй, открывая рот, не напрягать нижнюю челюсть и не фиксировать её. Этим ты добъёшься большего резонанса и большая часть энергии перейдёт на опору. И, главное, старайся абстрагироваться от техники и сосредоточиться на музыке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosof Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 21:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2008 в 21:58 Ок, спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти