Afterglow Опубликовано 20 Февраля, 2008 в 17:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2008 в 17:24 Вот уже около месяца ,как у меня начались сильные проблемы с голосом. дело в том,что у меня нет времени на занятия с преподавателем, поэтому,если есть свободные полчасика, я стараюсь тратить эти минуты на вокал (до этого прозанималась в музыкалке всего 5 мес).но и петь я начала поздновато--в 16 лет.вобщем, раньше голос хороший был,учителя говорили,что сильный,"солнечный" и звонкий. сейчас,прослушав себя через компьютер (чтобы соседи не слышали,пою в микрофон с наушниками:)) начала замечать,что куда-то делась подача, в горле какой-то "шарик" выступает,звонкости как вообще никогда не бывало (напоминает обкуреный,хотя я не курю),да и вообще такое впечатление,что я никогда в жизни не пела...пробовала на екоторое время прекратить петь--не помогает.учусь на минусовках групп Evanescence, Nightwish,Rasmus,Muse,т.к. считаю.что вокалисты этих групп одни из самых сильных на сегодняшний день (кто не согласен-тапками не кидаться-это моё личное мнение), да и просто есть где голосом "погулять",песни по тональности подходят. сейчас мне 17, в хоре была вторым сопрано,последнее время где-то "зависла" в меццо-сопрано. диапазон-3 октавы. скажите,пожалуйста,что могло произойти с голосом?на что похоже?может что-то посоветуете? может,я переусердствовала?не могу жить без музыки.... очень надеюсь на вашу помощь!! Заранее благодарна!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha100 Опубликовано 20 Февраля, 2008 в 19:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2008 в 19:35 голос просто зажался,учитель хотел слепить из него что-то что ему казалось эталонным,однако это идет в разрез с вашими природными данными. меняй препода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться