Перейти к содержанию

Срочно нужна ваша помощь

Рекомендуемые сообщения

Вот уже около месяца ,как у меня начались сильные проблемы с голосом. дело в том,что у меня нет времени на занятия с преподавателем, поэтому,если есть свободные полчасика, я стараюсь тратить эти минуты на вокал (до этого прозанималась в музыкалке всего 5 мес).но и петь я начала поздновато--в 16 лет.вобщем, раньше голос хороший был,учителя говорили,что сильный,"солнечный" и звонкий. сейчас,прослушав себя через компьютер (чтобы соседи не слышали,пою в микрофон с наушниками:)) начала замечать,что куда-то делась подача, в горле какой-то "шарик" выступает,звонкости как вообще никогда не бывало (напоминает обкуреный,хотя я не курю),да и вообще такое впечатление,что я никогда в жизни не пела...пробовала на екоторое время прекратить петь--не помогает.учусь на минусовках групп Evanescence, Nightwish,Rasmus,Muse,т.к. считаю.что вокалисты этих групп одни из самых сильных на сегодняшний день (кто не согласен-тапками не кидаться-это моё личное мнение), да и просто есть где голосом "погулять",песни по тональности подходят.

сейчас мне 17, в хоре была вторым сопрано,последнее время где-то "зависла" в меццо-сопрано. диапазон-3 октавы.

скажите,пожалуйста,что могло произойти с голосом?на что похоже?может что-то посоветуете? может,я переусердствовала?не могу жить без музыки....

очень надеюсь на вашу помощь!!

Заранее благодарна!!

голос просто зажался,учитель хотел слепить из него что-то что ему казалось эталонным,однако это идет в разрез с вашими природными данными.

меняй препода.

Afterglow

голос мог попросту сломаться, такое бывает и у девушек, к врачу обязательно обратись и проверь щитовидку. Удачи!

Во-первых, это может быть возрастная мутация. У женщин она тоже бывает. Связки немного утолщаются. Это просто нужно пережить.

Во-вторых, подумай, если до занятий голос был лёгким и звонким, значит надо изменить методику занятий или прекратить их на время, чтобы вспомнить прошлые ощущения.