Перейти к содержанию

Головное звучание


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Речь идет о переходе из смешанного регистра в головной. Чтобы не петь на груди, а петь головным звуком. Какие при этом возникают ощущения и где? Как их можно получить? Как петь на верхнем участке в голос? Или не стремиться брать выше, и в голос, пока предшествующие ноты не закреплены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лиза!

 

А у меня наоборот другая задача как при походе вверх не потерять “голову”!

Потому как если грудь звучит вместе с головой я смогу пройти через переходные ноты!

Мне это пока дается с большим трудом, а так если не старятся до дохожу до ми1, потом хоп, грудь отключается, остается одна голова и голос ломается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лиза!

 

Мне кажется это будут противоестественные попытки отключить грудной резонатор!

Грудной звук нужен и для высоких голосов, только в меньшей пропорции!

При попытке его совсем отключать у Вас скорее всего ничего не выйдет!

Кроме того, именно в груди, как впрочем, и в голове, образуется, то чего придает голосу полетность (ВПФ)!

Так что мешайте звуки, как советовали старые учителя!

 

При прослушивании вашей записи Эх, дороги, мне показалось звучала в основном голова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elena.fr пыталась снять звучание с груди, где-то в районе Ми2. А меня преподаватель так научила. Примерно там переходная нота у сопрано.

Головной звук труднее, чем грудной.

Буду искать потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forto писал про вибрацию в голове на самой высокой ноте, аж до слез. Примерно такого ответа я ожидала. Описание ощущений. Но ощущения -- следствие. А как получить? Тут нужно уметь объясныть.

 

Сегодня мне посчастливилось от души смеяться и говорить на смехе. И на эмоции. Голос хорошо очень звучал. Жаль, что не получается пока задействовать эти механизмы в пении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что на переходных нотах обязательно должны звучать и грудь и голова, а вот дольше вверх понемногу можно отключать грудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek: :eek: у как у вас тут все серьезно!я задам такой вопрос ! кира басков ты тенор чтобы залезать высоко!?если да то я не понимаю почему ломаеться голос и вообще как отделяешь ты голову от груди честно это что то новое! мне кажеться что ты баритон если выше ми 1 не берешь! да и не надо!!!!лучше по моему быть отличным баритоном чем сорвать голос в попытке взять тенорльные фа1 соль1! да кроме того хочу немного успокоить! ре ми фа1 это переходные ноты они тенорам то не больно нравяться но это капля в море по сравнению с теми трудностями и проблемами которые тебя будут потстерегать!! :d :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Grek on!

Тип моего голоса еще не ясен.

Выше ми1 я беру, скажу больше я достаю до фа 2 октавы!

Но эти звуки пока с некрасивым тембром!

Как раз на ми-фа 1 у теноров и ломается голос, у баритонов чуть ниже!

Голова не отключается от груди если я пою в манере нижних нот!

Т.е. когда я на распевке иду от фа малой вверх (при этом хорошо работает грудной резонатор)!

Если же я захочу сразу взять ми 1 или выше, то будет тонкий безтембровый звук – звук только лишь головного резонатора!

 

 

 

 

Во время обычного разговора мы говорим похожим звуком (не в смысле высоты, а в смысле качества) т.е. звучит одна голова,

Кстати во время смеха, когда подключается грудь – звук становится намного громче и тембристее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира, а у тебя получается использовать механизмы смеха в пении?

 

Ага, называется "ржачь" - этому стоит поучиться у лошадей. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза!

очень хорошо получается на упражнении МО-МО-МООО!

Там хорошо "гудит" и грудь и голова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, называется "ржачь" - этому стоит поучиться у лошадей. :lol:

Очень остроумно. Не такой "ржачь" имеется в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и вопрос ты задала!?пение это тебе не механизм с кнопочками где можно что то убрать и получиться другое!! тебе к басков сказал что на высоких нотах нужна грудь но в меньшей степени !я добавлю еще то что без груди тебя невозможно будет слушать а во вторых пожалей голосовые связки тк они от такого пения которому хочешь научиться лучше не станут!!!! да и еще не надо химичить по типу сейчас пою на груди потом пою на голове нет этого не должно быть! просто надо петь на дыхании и само собой все получится! ты же довольно подкованнная в этом вопросе как мне казалось и должна знать что на голову или УМНЕЕ будет сказать использовать головные резонаторы становиться возможным тогда когда у тебя довольно развито певческое дыхание!! вот что тебе чему надо учиться ДЫХАНИЮ!!!! и выбрось глупости из головы! ты бы еще на другом месте а не на голове училась петь)))) нет такое спросят что диву порою даюсь!!!!!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это ты так разудивлялся. Вопрос вполне нормальный. Вот у меня есть знакомый академист поющий 7лет уже, так и до сих пор все партии высокие грудью толкает. Так что вопрос не такой уж очевидный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лиза,

 

Если звук снимать с груди, как Вы говорите, то останется только писк похожий на свисток!

У меня на высоких грудь почти не звучит, если я дышу плохо, т.е. поверхностно!

Если хотите петь без груди попробуйте так дышать, может и у Вас получится!

Сразу скажу звук неприятный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно научиться петь смешанным звуком (в середине диапозона) и головным звуку в верхней части диапазона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный вопрос в тему. http://bdh.narod.ru/Music/Pakhmutova/01ORodine.mp3 Оцените, пожалуйста применение регистров девочкой-солисткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всем диапазоне должен быть смешанный звук!

только так можно добится чтобы все ноты звучали одинаково, а не так пестро как в бытовой речи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка.

http://www.singingvoicelessons.com/courses.html

В разделе (диске) "Total Warm Up" можно прослушать "Singing Ah Sample", где поется головным звуком (глиссандо?).

Еще одна причина, по которой я не распеваюсь выше переходных, это то, что я не помню головного звука. Но после того, как я послушала эту женщину, у меня получилось спеть в "голову".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...