Перейти к содержанию

подъезды или портаменто

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь если тема повторялсь.Нужен совет как избавиться от этих проклятых подъездов в ноты,которые так портят жизнь вокалистам и тем кто их слушает?

я не профессионал, но тут ответ, по-моему, очевиден...

Петь без аккомпанимента и заниматься сольфеджио с преподавателем.

я не профессионал, но тут ответ, по-моему, очевиден...

Петь без аккомпанимента и заниматься сольфеджио с преподавателем.

Лучше с аккомпанементом. Так сразу слышна фальшь, непопадание в гармонию.

А так конечно сольфеджио и ещё раз сольфеджио. Надо развивать слух.

сольфеджио может и внесет определенный вклад, но. Но вкалд этот, думается, не будет очень большим. Подъездов не будет как только приобретуться правильные певческие ощущения - то есть как научитесь петь; и научить должен Вас этому Ваш педагог по вокалу.

Согласен с Фасом, в принципе. Но природа подъездов, как показывает практика, связана больше с интонационными проблемами, чем с вокальными, хотя это, наверное, вещь индивидуальная. Аппарат как бы нащупывает нужный тон, и , поймав его, останавливает движение. Могут помочь стаккатные упражнения, выплёвания на "МА" или "ПА".

Распишите всё по подробней =))) а то ничего не понял.Только доступно , без заумных слов и тому подобное.

Что такое "подъезды"? И что это за упражнения , как их делать?

Может оно мне и ненадо , ноя любопытный и хотел бы знать что и как )))))

Причем тут портаменто? Подъезд - это некачественная, фальшивая атака первого звука. Ну бывает, что тут сказать, не только у Вас, слушайте себя, старайтесь все ноты как бы "зафиксировать в голове", найти их место.

Усиленные кропотливые занятия сольфеджио, пение последовательно интервалов с постепенным их увеличением до октавы или даже до децимы по идее должны избавить от подъездов.

Это является тренировкой так называемой вокальной памяти и лежит скорее не в плоскости вокальной техники а в плоскости развития слуха, музыкальности и т.д.

ИМХО.