Перейти к содержанию

Все тот же вопрос


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем, кто ответит.

Если после пения есть ощущение, похожее на ощущение, как будто горло продуло, что это значит?

Что я опять зажалась с дыханием, перенапрягла эти мышцы, взяла слишком много воздуха? Сфорсировала на верхних (слишком сильно или на связках подала -- спешу), возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза, привет!

Вопрос понятен. А это ощущение появляется у тебя иногда, когда ты много ведешь занятий? Или оно другое? Если такое же, значит ты во время пения в основном работаешь силой связок, а не дыханием. Может, заодно и форсируешь. Кстати, за столом когда все войдут в раж и начинают голосить, кто во что горазд - вот это-то и самая опасная практика, никакого правильного дыхания, а сплошная мышечная работа, связки бантиком завязываются. Вот на следующий день тоже ощущение простуженного горла.

Так что я думаю, твои ощущения именно от того, что ты садишься пока на связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то переусердствовала. Хотя попела вчера не так долго. Около получаса (время не засекаю). Дошла до фа2 нормальным звуком. Ноты второй октавы получались не сразу такими, как мне хотелось. Я занималась ими больше, чем более низкими. Возможно подключились связки на более громких звуках. Может, мне пока не петь до "фа"? Но если я не буду эти ноты петь, так и буду их "бояться". Петь до ре2 или до2 пока, закреплять навыки в этих пределах, там посвободней, а выше, наверно, связки натягиваются.

Ощущения такие, Dark Sol, когда пробежишь кросс с непривычки -- горлу холодно. Похоже. Сейчас уже почти прошло. Но попозже появилось ощущение (сейчас еще есть) в горле, какое бывает после крика. (Как будто по горлу, глотке поездили, не знаю.) Буду стараться, чтоб этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над ошибками. Петь с низким положением гортани. В верхней части благодаря этому не будет так зажато и не будут подключаться связки. Научиться правильно издавать звук ("тихий стон"), как, например, при откашливании, когда как следствие участвуют косые мышцы живота.

С ощущением продува не знаю пока, что делать. Продолжать учиться правильно дышать. Найти оптимальное положение (натяжение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение продува было у меня, когда я пел напрягая связки. Сейчас такого нет. Лиза, не форсируете ли Вы на верхниз нотах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень постараюсь, чтобы связки не подключались на верхних нотах, как это, наверно, было. Еще, наверно, я пока не всегда могу найти правильный "тихий стон", то есть звук проходит частично через горло.

Если что-то знаете, подскажите.

Как Вам удалось научиться, чтоб не было ощущения продува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пытаться петь очень громко. Пойте на удобной для вас громкости.

Пойте не слишком долго, делайте перерывы.

Ощущение "тихого стона" здесь тоже поможет. Оно приходит через место произношения (см. посты teacher007). Я "нашел тихий" стон случайно, подражая А. Булгакову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Постараюсь.)

Кстати, сейчас могу без распевки с опущенной гортанью спеть МИ2, правда когда взгляну на ноты, она делается менее уверенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне педагог говорит наоборот - пой громко,не думай о соседях!

и у меня вибрация (вибрато) появляется при громком пении!

все внутри звенит, гудит!

супер!:)

 

послушайте запись Warraxa, судя по записи, голос у него будь здоров!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь надо громко. ШО забред насчёт пения вполголоса??? Как же вы господа академисты без микрофона будет залы озвучивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне педагог говорит наоборот - пой громко,не думай о соседях!

и у меня вибрация (вибрато) появляется при громком пении!

все внутри звенит, гудит!

супер!:)

 

послушайте запись Warraxa, судя по записи, голос у него будь здоров!?

Я же писала уже, что у меня нет такого сильного голоса и большого диапазона. Громко я поднажму на связки и по-любому напрягусь. Не пою громко потому что не знаю, как получать этот звук, не умею еще не готова. Не надо форсировать развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе вот что хочу сказать по поводу что напряжёшься там или не готова. Ты должна чувствовать очень сильную опору, импеданс - для академистов это очень важно. Не надо жалеть связки думая что они бедные такие несчастные. Их надо разрабатывать, давать хорошую полную нагрузку а не гладить как антиквараит. При пении вполголоса будет звук болтаться промеж грудей как у Тарьи из Найтивиш. Звук надо вперёд выносить. Это беда многих академисток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же пробовала погромче. Без преподавателя потом ощущение больного горла или продува.

Что такое опора, понятно. А что такое импеданс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лиза,

насчет повышения громкости я Вам уже писал -есть упражнения крещендо!

с помощью него можно повысить громкость до forte, потом до fortissimo!

при чем самое главное, что это будет без особого напряга для вас, связки будут отдыхать, а не напрягаться!

 

я это упражнение запишу специально для Вас!

 

2 Dark sol

связки надо жалеть, т.е. никогда не надо петь так громко, как буд-то вы поете из последних сил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...