Перейти к содержанию

Как вы округляете звук?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) Хочу вот затронуть одну очень важную проблему начинающих певцов.

 

Округлый звук - это один из важнейших факторов, который делает исполнение произведения красивым.

 

Давно борюсь с этой проблемой. Звук очень часто получасется плоский, крикливый, самому тошно бывает слышать. Представляю каково преподавателю :rolleyes:

 

Но в последнее время добился переменного успеха, хотя так и не понял суть работы мышц по округлению звука. Вот нас учат правильно открывать рот, дают понятие о вокальном зевке. Букву "у" обычный человек произносит округляя губы, профессионал же (глядя на своего преподавателя) поет букву "у" на вокальном зевке, верхние передние зубы частично видны, положение рта как почти как при букве "а", звук слышится округлым, красивым, у меня так с трудом получается.

 

Скажите, каким образом вы округляете звук, чтобы он не был плоским и крикливым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем округлять крик? :insane: Кричать тихо это противоестественно: мало того что от крика всё перенапрягается и хочет выйти, так ты ещё собираешься и заглушаешь себя и не выпускать... Прямо изнасилование какое-то :eek: :eek: :eek:

Если голос крикливый и плоский, значит что-то неправильно делаешь: либо поёшь не в той тональности (что очень вероятно), либо не поёшь а звукоиспускаешь (что ещё более вероятно). Хотя всякое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое правило: круглый рот. "А" и "О" -- большой круг. "У" -- овал; "И" -- узкий овал, почти что щелочка. При этом губы чуть вытянуты вперёд.

 

Второе правило: обертонное пение. Вибрация звука чувствуется в "маске".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы звук округлился надо во первых петь на зевке(это обязательно) без этого звук будет плоским,во 2-х надо направлять звук на верхние зубы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет :) Хочу вот затронуть одну очень важную проблему начинающих певцов.

 

Округлый звук - это один из важнейших факторов, который делает исполнение произведения красивым.

 

Давно борюсь с этой проблемой. Звук очень часто получасется плоский, крикливый, самому тошно бывает слышать. Представляю каково преподавателю :rolleyes:

 

Но в последнее время добился переменного успеха, хотя так и не понял суть работы мышц по округлению звука. Вот нас учат правильно открывать рот, дают понятие о вокальном зевке. Букву "у" обычный человек произносит округляя губы, профессионал же (глядя на своего преподавателя) поет букву "у" на вокальном зевке, верхние передние зубы частично видны, положение рта как почти как при букве "а", звук слышится округлым, красивым, у меня так с трудом получается.

 

Скажите, каким образом вы округляете звук, чтобы он не был плоским и крикливым?

 

 

Округление звука просто до смешного:

Что бы понять как это происходит достаточно аккуратно взять "на улыбке" звук "и". Взяли? Замечательно! Теперь , ничего не изменяя в горле, просто начните ПЛАВНО вытягивать губы вперед. Звук изменился с открытого, плоского на крытый. Можете ради интереса проделать тот же самый опыт со звуком "а".

Так вот : крытость, округлость звука определяется ТОЛЬКО положением губ, и ни чем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот : крытость, округлость звука определяется ТОЛЬКО положением губ, и ни чем более.

 

С каких это пор звук определяется артикуляцией, получается, теперь и губами шевелить нельзя, а то прикрытие пропадет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор звук определяется артикуляцией, получается, теперь и губами шевелить нельзя, а то прикрытие пропадет :)

 

Наоборот, губы работают активно. Попробуйте сделать то, что я сказал: начните звук на улыбке и медленно ничего не меняя в горле вытяните губы в трубочку. Вы сами поймете как меняется звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда голос поставлен, звук не требуется специально округлять... Это приходит с опытом!

А так - да, округлять губы, правильно формировать звук, контролировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лишняя "химия" и "расчленение" певческого аппарата на части вредит и мешает.

 

Насчет округлого звука удобнее всего, по моему:

 

пой А, думай О.

 

(рот при этом открывать достаточно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...