Перейти к содержанию

напишите отзывы о моем вокале пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я только недавно начал занимать вокалом с преподователем. До этого не пел вобще. Прогресс имеется, но тем не менее хотелось бы услышать ваши отзывы. Очень хочется узнать, имеются ли какие-нибудь перспективы? О своих двух основных проблемах: интонирование и дикция (а плохое интонирование, как мне кажется, как раз из за дикции. При этом разговорная речь у меня абсолютно нормальная) я знаю.

Вобщем вот ссылка откуда можно скачать мои записи - http://esnips.com/web/foebus-nicksMusic

Очень жду ваших отзывов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вокальные данные хорошие,петь конечно ещё учится и учится,но обычно с хорошими данными прогресс идёт очень быстро. голос предположительно тенор,он у тебя пока из за неплотного звучания слабо звучит,но со временем будет очень даже мошно звучать,честно говоря мне показалось что песня мой путь не много низковата для тебе,может тебе и она кажется удобной но выше у тебя будет лучше звучать.

2-ую песню я не слушал т.к долга скачивать

P.s.: На будущее файлы болше 1.5 мегов не закачивай , а то скачивается долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PaXerus, спасибо большое за отзыв! На самом деле я баритон ))) И Мой путь мне абсолютно нормальна. Точнее, было бы даже лучше, если бы минус был пониже на пару тонов...

Если скачаешь Судьбу, то услышишь, что моя самая предельная по высоте нота - соль. А самая низкая - фа. Вобщем диапазончик мой рабочий пока не велит (чуть больше 2х октав), но потихоньку рсширяю... Я могу петь и выше, но там уже фальцет пойдет...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тогда лирический баритон,у тебя очень даже хороший диапозон,тем более это не рабочий диапозон,рабочий диапозон это тот на котором ты можешь свободно петь и громко и тихо,а это у тебя распевочный диапозон,у меня распевочный диапозон фа# большой октавы - ля# первой,а рабочий соль-соль,это при том что я тенор,врят ли будучи баритоном ты сможешь СВОБОДНО пользоватся нотами выше Ля,так что достать ноту это одно а уметь пропеть её это другое,возможно доставать ты и выше сможешь и но это будет форсированно,хотя всё это конечно мои догадки,ни вчём нельзя быть уверенным до конца,время покажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PaXerus, ты совершенно прав! Я лирический баритон ))

Про рабочий диапозон мне говорить еще рано, но пока мне вполне удобно петь от "соль" до "ре-ми". Дальше уже тока на распевках. Ту же Судьбу оригинальную не могу вытянуть, поэтому и опускаю минус на два тона... А вобще на диапозоне я не заморачиваюсь... мне главное сейчас достать до "соль", а дальше уже и не надо ))) Главное хорошо научиться петь те ноты, которые я нормально сейчас вытягиваю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав если научишся петь до соль то сможешь петь 90% существующих песен, всетаки мне кажется ты не баритон,у баритона более резкая окраска,у меня друг лир баритон,ты все таки как мне кажется скорее драмотический(низкий) тенор,об этом так же говорит то что тебе тяжель петь выше ре-ми,т.е тебе тяжело перейти в головной регистр,переходние ноты ре-ми обычно бывают у теноров,мне тоже раньше было тыжело выше этих нот петь,кто тебе сказал что ты баритон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я баритон - 100% ))) Моя преподовательница говорила...) Она-то ошибаться не может... Да и никак до тенора я не дотягиваю ))) А в головной регистр я могу перейти легко, но тогда это уже фальцет получается, а он меня пока не интересует.. фальцетом я вобще могу вплоть до "до" первой взять ноту... А вот чтобы звук получался более или менее грудным (микст хотя бы), то пока только до "соль", но эта нота не входит пока в мой рабочий диапозон ((((

Да, кстати, низкие песни мне петь намного проще высоких. Чисто по интонированию... В высоких я довольно много фальшивлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под головным я подрузомевал не фальцет а голос,я имел ввиду что наченает резанировать голова,когда поешь внизу то головные резонаторы почти не задействованы,когда я учился и не мог петь наверху, внизу мне тоже казалось удобнее,поверь мне как только зазвучат верхние ноты тебе ни зачто не захочется петь внизу,обычно всех всегда тянет петь высоко,видимо потому что голос становится более насыщенным когда задействованы все головные резонаторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PaXerus, если честно, то я первый раз слышу, что при высоких нотах начинают работать головные резонаторы (если речь не идет о фальцете или о миксте). Меня наоборот учат все высокие ноты загонять дальше в грудь (глубже как бы), что бы звук получался объемным и насыщенным... Для этого и существует опора. А какой же во всем этом смысл если использовать головные резонаторы?))) Ты с преподователем занимаешься? Может нас учат по-разному... У меня академический вокал..

Да, ты не ответил о своих записях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф...Тут такие ученые разговоры...резонаторы, регистры, академический вокал..

Лично я с трудом этот самый Мой путь дослушал..

Там ведь вы, benvolio, вообще ни в одну ноту не попали..

Хоть бы одна верная нота была!!!

разговоры были о диапазонах..какой в них смыс, если это не диапазон, а просто человеческий звук на уровне выше-ниже??

таково мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benvolio, здарова!

 

Молодец, что начал петь и занимаешься у педагога. Также молодец, что обратился за советами сюда, позволь мне рассказать кто тут кто и кто по чём :)

Особенность данного форума заключается в том что тут каждый думает, что он умеет петь и каждым своим сообщением пытается доказать это :lol: Причём те, кто петь совершенно не умеет стараются больше всех :laugh:.

 

Самая главная тут - это Лиза :) У неё есть поразительное чувство ответственности за всех и вся - слабых защищает, сильных и злых пытается смягчить... уверен, что скоро вы с ней столкнётесь. Кстати, не обижайте её, потому что по непроверенным данным она дружит с Администратором форума :spy:

 

Место самых умных и продвинутых тут делят на пару S@ndro и PaXerus, в любое время дня и суток они на себе покажут и расскажут что такое опора, как правильно попадать в резонаторы, посвятят во все тайны бельканто и конечно же объяснят чем отличается фальцет от микста (потому что, это самое важное!!!), напоследок поразив ваше воображение своими голосами.

 

Дальше - больше, встречайте Кира Басков, наверно самый добрый и благородный участник форума :) С дамами всегда предельно вежлив и обходителен, спорить с ним - одно удовольствие, а ругаться - никогда не прийдётся :)

 

Напоследок, если вам повезёт, на вас обратит своё внимание великий и неповторимый мистер Warrax - он знает практически всех знаменитых певцов, и то о чём они когда-то говорили. Скорей всего его первой фразой в отношении вас будет "неужели вы не понимаете, что пение - это дыхание...??!"

 

Остальные участники, это люди, которые тут когда-то активно тусовались, но нОнешная молодёжь их уже не помнит :( Они смотрят на нас, зелёных, и грустно улыбаются, изредка пытаясь оградить от тех ошибок, которые когда-то они так любили совершать.

 

 

p.s.

Уффф...Тут такие ученые разговоры...резонаторы, регистры, академический вокал.. Лично я с трудом этот самый Мой путь дослушал..

Ха, послушал бы ты ещё "Судьба моя"! По сравнение с ней "Мой путь" это просто шедевр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PaXerus, если честно, то я первый раз слышу, что при высоких нотах начинают работать головные резонаторы (если речь не идет о фальцете или о миксте). Меня наоборот учат все высокие ноты загонять дальше в грудь (глубже как бы), что бы звук получался объемным и насыщенным... Для этого и существует опора. А какой же во всем этом смысл если использовать головные резонаторы?))) Ты с преподователем занимаешься? Может нас учат по-разному... У меня академический вокал..

Да, ты не ответил о своих записях ;)

 

Смотря что ты понимаешь под микстом.

Некоторы микст понимают как прием что бы достать очень высокие ноты.

Некоторые под ним понимают именно головное звучание.

Если говорить о головном звучанее,то при нем начинают работать резонаторы: носовые пазухи,лобные пазухи,от этого звук усиляется и становится более насыщенным,звук загонять в себя не надо ни при высоких ни при низких звуках,если это конечно не академ вакал,там по другому

 

Мои записи:

http://paxerus.narod.ru/Polovinka.mp3

http://paxerus.narod.ru/BilanMIX.mp3

http://paxerus.narod.ru/Dinamit_ya_ne_zabudu.mp3

http://paxerus.narod.ru/MolitvaMIx.mp3

Самая наверное удачная -это первая запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Тима!

Вы тонкий психолог! Ваши характеристики верны!

Только Вы забыли сказать про меня, что я еще основатель секты глубоко дыхания и ярый поклонник теории резонансного пения месье Морозова! :) Так же забыли написать про себя!;)

 

2Венволио!

 

Вам правильно говорит педагог брать высокие ноты грудью, только надо еще одновременно и головой брать.

Две точки в груди и в голове – только так можно сделать смешанный звук или микст.

Таким звуком надо петь все ноты неважно низкие или высокие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Виктор!

 

Критика тут разрешена, другое дело, что критика бывает разная – конструктивная и доброжелательная и деструктивная.

В ваших сообщения, к сожалению, больше присутствует второй вариант.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Тима!

Вы тонкий психолог! Ваши характеристики верны!

Только Вы забыли сказать про меня, что...

Кира, я ничего не забыл, просто если перечислять все ваши достоинства, не хватит места на форумском винте :)

 

Так же забыли написать про себя!;)

Ну, я постарался перечислить самых ярких и запоминающихся. Я где-то на пятнадцатом месте, а написал про четырёх. Ну да это наверно злейший офф, поэтому давайте лучше говорить о benvolio!

 

Мистер benvolio, а что бы мог означать ваш необычный ник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir_82, я вобще-то себя в профессионалы не ставлю, а наоборот хотел послушать ваши отзывы и понять, есть ли смысл заниматься дальше...

 

Tima, спасибо большое за интродакшн ))))) теперь буду знать с кем общаюсь ;)

А мой ник связан с тем, что я являюсь поклонником мюзикла Ромео и Джульетта =)))))

 

PaXerus, у меня как раз академ вокал ))))) Поэтому основная работа там идет на пении грудью. Фальцет и микст - я буду брать, но потом... Щас хотя бы так научится петь ))) Твои записи я скачал... попозже послушаю, напишу отзывы )) просто сейчас убегаю уже...

 

Kira Baskov, тут ты как раз говоришь про микс, который действительно надо брать и грудью и головой, но мне это пока не нужно )))) академ вокал как раз построен именно на пении только грудью, а фальцет и микст это только приемы в нем...

 

А вобще советую всем прочитать про теорию лифта так называемую... там про все это хорошо написано )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима жжжет!! ))) Ну какие же мы выдающиеся?? Сейчас человек поверит и все!!! Все мы тут.. вокалисты! ))))) Причем нуу ОчЕнь крутыЕЕ!!!!!! Потом всем форумом хор забабахаем из 100 человек !!!! Руководитель хора Тича007, а дальше все по лесенке!!!!! Хее.. че т замечтался йа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал тут высказывания известного баса, который в молодости пел в основном грудью, ему казалось что именно таким, т.е. грудным должны быть басовые звуки. Но как он пишет при таком пении у него быстро уставал голос и не было особой силы и звонкости. Позже он стал петь не только грудью, но и головой, голос перестал уставать и появилась звонкость, яркость.

 

 

Нет другого способа сделать звучание голоса однородным, сгладить регистры кроме как пение смешанным звуком.

Нельзя петь низкие ноты одной лишь грудью, это будет похоже на рычание, а высокие одной головой это похоже на свисток.

И то и другое крайности!

 

Переходные ноты у Вас никогда хорошо не получатся если вы будете петь их только грудью или головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, академ вокал это и есть смешанное звучание, т.е. звучание в обоих регистрах.

Некоторые итальянцы разговаривают непривычно для нас громко, все потому что они даже говорят в обоих регистрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка. Смешанное звучание -- звучание в ОБЕИХ резонаторных зонах, а не регистрах. (Как я понимаю.)

 

Про итальянцев и баса -- это примеры из книжки Морозова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, у Вас баритон, как Вам и говорит Ваш педагог.

Как Вы поете очень похоже на меня когда я только начал учится пению, т.е. у вас пока неразвит слух, вибрато нет, настоящего вокального тембра тоже пока нет.

Это все придет со временем. Та как ситуации у нас похожи то я могу советовать Вам:

 

1) занимается не реже 2 раз в неделю, лучше 3 раза.

2) Не петь дома в караоке, т.к. у Вас еще не развит слух, а то, как Вас настроил препод можно нарушить.

3) Большую часть занятия посвящать сольфеджио и звукоизвлечению (пока не пению)

4) Если есть возможность купить синтезатор, фоно еще лучше и дома предварительно выбрав произведению разбирать его по нотам, т.е. нажимаете каждую ноту на инструменте и поете ее на гласную (А или О), потом со словами.

 

Караоке вещь не очень полезная, как мне кажется, для начинающего певца с неразвитым слухом, т.к. там звучат синтетические инструменты и при плохом слухе трудно попасть в ноты. Да и больше слушайте музыку, нежели себя.

 

Еще для развития слуха очень помогает программа Ear master pro!

Очень ее советую, скачайте демо-версию ее хватит на месяц, если будете занимается с ней регулярно, результаты не заставят себя ждать.

 

Желаю Вам успехов, верьте в себя и Вы всего добьетесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benvolio, нууу....хм....не знаю, не знаю...слушать невозможно...

я вот даже читаю это с усмешкой...только преподаватель может объяснить термины и технику.. даи то, лучше повторять и видеть его вживую.. а читаь людей, которые только недавно начали только заниматься, а уже так много понимают в технике....уффф..ну мне смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...