Перейти к содержанию

Как попасть в ноту 2: Судный день


Рекомендуемые сообщения

В первой части выяснить не получилось, давайте попробуем во второй :)

 

Буквально недавно выяснилось, что когда я "пою", то ноты "беру" не сразу, а как бы "подъезжаю" к ним снизу. Причём совершенно незаметно для себя - только после того как педагог указал раз цать, до меня дошло. Интересно было бы узнать, кто и как избавлялся от этой вредной привычки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Петь с большой буквы, не знаю, а "звукоиспускать", у Вас, наверно, неплохо получается.

 

"Подъезды" -- это к Dark Sol-у. У всех бывает. В упражнениях еще ничего, а в произведении оттренировывать, выучивать нужно. (Не знаток я, мои мысли.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не умею петь!

кроме того слух в процессе своего развития!

 

единственное что педагог сказала, что меня, в хор возьмут!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже петь не умею. В голос не зазвучу на всем диапазоне, диапазон еще не развит как следует. Если сравнивать с профессиональными певцами. Но у меня неплохой слух и музыку неплохо чувствую. В голосоведении (звукоизвлечении) начинаю кое-что понимать практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима,чтобы избавиться от подъездов мне помогли занятия сольфеджио.Старайся сначала в голове услышать тон,и только потом пой.Можно сначала промычать закрытым ртом и не беря дыхания спеть с открытым ртом.Всё это делать нужно постоянно контролируя себя от соблазна спеть с подъездом.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rost,

 

Когда постоянно себя контролирую, подъезды исчезают. Сольфеджио занимался в музыкалке :) Про мычание с небратием дыхания - обязательно попробую, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут весь диапазон! Я не могу и одну ноту спеть :)

Тима, я Вам не верю. Вы преуменьшаете.

Хороший совет дал рост: пропеть тон в уме, мысленно, а потом вслух. В общем-то, так и надо петь. А дальше эти действия будут происходить быстрее и почти одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю тогда. что Вы имеете в виду под ПЕНИЕМ. Звукоиспускание + чувствование музыки??

 

Кстати, если я не попадаю в ноту, то когда путаюсь в мелодии, плохо ее знаю, стоит еще прослушать фразу, затем повторить сначала тихо, а потом петь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы послушайте Марио Ланца (в лучшие годы, а не в период болезни), Муслима Магомаева, Бочелли наконец, и сравните с Димой ДиБиланом, которому тут все пытаются подражать :))))) Если найдёте отличия только в тембре и мощности, то мне останется только развести руками.

 

Да, речь шла не о том, что я в ноты не попадаю, а о том, что я к ним подъезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, речь шла не о том, что я в ноты не попадаю, а о том, что я к ним подъезжаю.

Это я понимаю. Просто написала о своем опыте исходя из названия темы.

 

Тима, по Вашему мнению, есть кто-нибудь из эстрадников, не обязательно современных, кто не звукопускает? (Я веду диалог, а не спорю.)

 

Даже академические певцы и певицы, очень хорошо обученные, могут преимущественно звукоиспускать. Мало только красоты звучания голоса и попадания в ноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашей эстраде особо выделить никого не могу, несмотря на то, что у многих красиво получается звукоиспускать :) Единственная кто нравится - Женя Отрадная (секрет успеха, ртр). Из забугорных - даже говорить не буду, в альбомах поют супер, а в живую - тихий ужос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, Тима, если я Вас раздражаю. Мне интересно было выяснить, что именно Вы имеете в виду под "звукоиспусканием", возможно, не совсем то, как я понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы послушайте Марио Ланца (в лучшие годы, а не в период болезни), Муслима Магомаева, Бочелли наконец, и сравните с Димой ДиБиланом, которому тут все пытаются подражать :))))) Если найдёте отличия только в тембре и мощности, то мне останется только развести руками.

 

Да, речь шла не о том, что я в ноты не попадаю, а о том, что я к ним подъезжаю.

 

А кто тут пытается ему подражать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой части выяснить не получилось, давайте попробуем во второй :)

 

Буквально недавно выяснилось, что когда я "пою", то ноты "беру" не сразу, а как бы "подъезжаю" к ним снизу. Причём совершенно незаметно для себя - только после того как педагог указал раз цать, до меня дошло. Интересно было бы узнать, кто и как избавлялся от этой вредной привычки :)

 

ты неправ

совсем не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Виолинер!

 

Позвольте не согласится с Вами,

тех кого Вы назвали это великие певцы, а Билан просто хороший,

особенно в сравнении с теми, кто поет у нас на эстраде....

кроме того он еще молоденкОй!

посмотрте на Баскова, как пел раньше, а как сейчас!

как говорятв Одессе, это две большие разницы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипят страсти, а я в трауре - препод сказал, что довели мы его до белого каления и он убыл на родину, на НГ, от нас, мучителей отдыхать. Вспоминая занятия, скажу, что я периодически тож так подъезжаю, когда не уверена, КАК взять ноту (видимо слишком сильно заморачиваюсь на физических ощущениях), но самая жуткая роблема, это когда к концу занятия, выжатая как лимон, я начинаю петь не то, что мимо нот, а мимо вообще всего!

А подъезжания - это от излишней осторожности и чрезмерной старательности (как препод говорил). Вообще, нужно эту старательность в себе изводить, она глушит весь труд зачастую...( как грит препод: если врёшь, ври убедительно, а потом уже будешь петь как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима, ты прав, это совершенно разные вещи - врать мелодию и петь ноты с подъездами. У меня была такая проблема. Подъезды и в сольном-то пении некрасивы, а уж если поешь дуэтом или в ансамбле, выходит полная грязь, хоть ты по сути правильно ведешь мелодию.

Мне помогла от них избавиться очень мудрая женщина-дирижер, даже упражнения-то никакие особые тут не нужны, главное понять суть. Оказывается подъезды эти получаются от того, что мы начинаем как бы говорить, а потом уже петь, поэтому связки смыкаются вначале как бы в разговорном режиме, и тут же следом идет певческий звук, поэтому вот эта милисекунда, когда мы разинули рот и начали говорить, а не сразу петь и создает этот дурацкий подъезд. Надо просто собрать все свое внимание и приучиться, как уже здесь кто-то говорил, сначала внутри себя очень ярко представить нужную ноту и уже внутри начать как бы ее петь. То есть весь аппарат должен быть готов до начала фактического пения, а не выстраиваться параллельно. А часто получается так, что певец начинает разевать рот, строить купол и петь одновременно с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...