Перейти к содержанию

Некрасивые звуки


Рекомендуемые сообщения

У меня высокие ноты, те, которые должны стать "рабочими" (во второй октаве), могут звучать, а повыше и звучат некрасиво.

Обоснуйте, кто может, почему?

И когда наступает момент, когда они могут зазвучать красивее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня высокие ноты, те, которые должны стать "рабочими" (во второй октаве), могут звучать, а повыше и звучат некрасиво.

Обоснуйте, кто может, почему?

И когда наступает момент, когда они могут зазвучать красивее?

 

Уважаемая Лиза!

 

Уточните, пожалуйста, какие ноты Вы имеете ввиду. Какие "высокие ноты, те, которые должны стать "рабочими" (во второй октаве), могут звучать", а какие "звучат некрасиво". Раскройте также эту характеристику: "звучат некрасиво".

 

Леонид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, нота "ля". Еще если я смотрю на инструмент, некрасивые ноты могут и ниже получаться.

Некрасивые -- значит несколько похожи на каркание вороны, крик птицы (сравнение приблизительное).

У Вас так не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, нота "ля". Еще если я смотрю на инструмент, некрасивые ноты могут и ниже получаться.

Некрасивые -- значит несколько похожи на каркание вороны, крик птицы (сравнение приблизительное).

У Вас так не было?

 

Уважаемая Лиза!

 

Пока я не могу представить, какой именно дефект звука Вы имеете ввиду. Что Вы слышите: сип, треск, другое? Что Вы чувствуете: болевые ощущения, как будто связки "трутся" друг об друга, другое? Может быть, у Вас есть запись данного дефекта?

 

Леонид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Леонид,

спасибо за Ваши ответы.

Это не дефект. (Это нормально.) Они пока не могут звучать красиво, потому что диапазон еще не развит. Возможно, я не привыкла к таким звукам и не умею их "петь" как надо.

Записи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Леонид,

спасибо за Ваши ответы.

Это не дефект. (Это нормально.) Они пока не могут звучать красиво, потому что диапазон еще не развит. Возможно, я не привыкла к таким звукам и не умею их "петь" как надо.

Записи нет.

 

Уважаемая Лиза!

 

Вас не должно настораживать слово "дефект". Я употребил его, говоря только о данной ситуации, о пропевании определённых отдельных звуков, а не о голосе вообще. Если воспользоваться Вашим описанием звука, то сложно назвать его нормальным.

 

В любом случае, описания, которое я получил от Вас, достаточно для того, чтобы попытаться предостеречь Вас от злоупотребления нотами, на которых проявляет себя указанный эффект.

 

Давайте немного отойдём от темы. Что Вы поёте?

 

Леонид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я послушал Вас,Лиза.Возможно, место вашего голосообразования неверно.Мне показалось,что оно гораздо ниже чем нужно.Возможно,ниже поясницы.Проверьте,может я прав.Желаю успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я послушал Вас,Лиза.Возможно, место вашего голосообразования неверно.Мне показалось,что оно гораздо ниже чем нужно.Возможно,ниже поясницы.Проверьте,может я прав.Желаю успехов.

Неудачная шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима, вот зачем ты так? Сам же пишешь: "Лиза, извините", значит понимаешь, что шутка злая, и что человеку будет неприятно, и тем не менее не упускаешь случая лишний раз посмеяться.

 

Лиза пытается докопаться до сути, обращается к людям поопытнее, а ей вместо ответов по делу только хи-хи, ха-ха, "лучше не пойте". Дурдом!

Я слышала, как Лиза поет вживую. Если она не смотрит на клавиши, то правильно, красивым звуком на опоре может взять ля-второй. А на записях у нее, по сути, просто тихенькое напевание идет, так как в полный голос она пока боится петь.

 

Некрасивые ноты - это сиплые и безопорные. Лиза, ты преувеличиваешь, никакого каркания там нет. Высокие ноты будут получаться при условии занятия с грамотным педагогом, который будет чистить твой голос по нотке, заставляя тебя петь постоянно на опоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима, вот зачем ты так? Сам же пишешь: "Лиза, извините", значит понимаешь, что шутка злая, и что человеку будет неприятно, и тем не менее не упускаешь случая лишний раз посмеяться.

 

Ольга, а если мне действительно смешно? Если бы это про меня написали я бы тоже посмеялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже посмеялась. Но такой ответ неприятен.

Тем более, что форум (основная задача) не для этого.

Для этого -- форум "Беседка" или другая отдельная тема.

 

Оля, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я послушал Вас,Лиза.Возможно, место вашего голосообразования неверно.Мне показалось,что оно гораздо ниже чем нужно.Возможно,ниже поясницы.Проверьте,может я прав.Желаю успехов.

 

А вот хамить не надо :down:

 

Про звуки не могу сказать, поскольку не слышал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лиза!

 

У меня эти же ноты тоже плохо звучат – это переходные ноты- фа, соль, ля,( у меня на октаву ниже). Это очень высокие ноты чтобы их хорошо петь надо, чтобы середина была крепкая, тогда и они пойдут. Кроме того, Вы, как и сейчас поете все ноты по-разному, т.е. используя разные способы звуокизвлечения. не исключаю того, что Вы еще и гортань подключаете.

 

Попробуйте спеть эти ноты в манере низких нот ( с хорошим грудным звучанием), т.е начните с до 1 октавы и идите вверх, при этом старайтесь чтобы гортань не поднималась и самое главное пойте в одно место, в одну позицию (найдите это место в голове , у меня это задняя часть гортани). Это очень трудно т.к. голос стремится сойти с этой позиции, но держите его там, не давайте ему уйти в сторону. У меня пару раз получалось таким способом незаметно пройти переходные ноты и “пробить” звук в голову так что появилось вибрато (на до2).

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира, спасибо за советы.

Гортань: более-менее нормально все, насколько я понимаю.

Надо попробовать записать упражнения (на инструменте), наверно, а потом под них петь.

Кира, ты прав в том, что звук надо удерживать в одном месте (позиции). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза!Учтите одну немаловажную вещь:к сожалению,Вы,как и любой другой певец, не можете себя СЛЫШАТЬ,Вы можете только улавливать(или не улавливать) свои ощущения.Необходим внешний контроль при занятиях вокалом,а на начальном этапе-тем более!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза!Учтите одну немаловажную вещь:к сожалению,Вы,как и любой другой певец, не можете себя СЛЫШАТЬ,Вы можете только улавливать(или не улавливать) свои ощущения.Необходим внешний контроль при занятиях вокалом,а на начальном этапе-тем более!

Спасибо, Natalat. Значит, нужно пытаться улавливать ощущения.

Если бы у меня был преподаватель. Кроме ушей, он должен уметь хорошо объяснить и показать. Ходила я на консультацию к молодой певице, она не смогла меня распеть, хотя указала на важные ошибки. Если преподаватель не смог меня "распеть", такой преподаватель мне не подходит.

Возвращаясь к теме, я бы хотела получить физиологическое обоснование явления некрасивых звуков на начальном этапе обучения. Наверняка, преподаватели с этим встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза!Что Вы подразумеваете под "некрасивым звуком"?Для начала,это может быть особенностью тембра,в принципе;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверно, некрасивые звуки разные бывают. Например, такие писклявые звуки. И если их петь громко, можно подумать: "Ой, что соседи подумают". Может, это связано с неразработанной опорой, а также тембром на данной высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза, а ты не думай о соседях. Видимо, поэтому у тебя и не получается спеть - ты боишься, что споешь громко и некрасиво, а получается, что снимаешь с опоры, где-то происходит зажим и нота не может прорваться. А может твои ноты и никакие не некрасивые? Ты же себя со стороны не слышишь. Мне кажется, надо постараться, не боясь, взять ноту и удержать ее, пусть она и будет без вибрато. Сначала ее нужно просто поймать, найти, а когда ты сама к ней привыкнешь, поймешь внутренне, что она и не такая уж и высокая, то и вибрато появиться. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естесственно,что к пению высоких нот надо привыкать как физически,так и психологически.Если Вы ,Лиза,помните мой совет относительно пения не смотря на рояль,то всё же пробуйте в этом направлении.Соседи потерпят,если это всё не будет происходить после 23.00.Пробуйте транспонировать наиболее удобные для Вас отрывки из произведений,пытаясь при этом сохранять ощущения "родной" тональности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходила я на консультацию к молодой певице, она не смогла меня распеть, хотя указала на важные ошибки. Если преподаватель не смог меня "распеть", такой преподаватель мне не подходит.

 

А вы хотели всё с первого раза получить? Типа пришли на первый урок, а там препод вам за 10 минут всё так объяснил хорошо, что сразу и голос появился и диапазон и красота... И чего люди годами учатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...