Kikimora Опубликовано 25 Сентября, 2009 в 23:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2009 в 23:29 Я профессионально пою в академической манере. До этого я занималась вокалом на уровне любителя и пела тогда в эстрадной манере. Когда пришла обучаться вокалу профессионально, меня "ломали" с эстрадной манеры на академическую. Правда, не долго и безболезненно. Теперь жизнь сложилась так, что мне просто необходимо петь в эстрадной манере, но мои связки никак не могут "вспомнить" как это сделать! У меня никак не получается тот открытый и "кричащий" звук! Посоветуйте мне упражнения для достижения звука открытого и кричащего, жесткого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багира Опубликовано 25 Сентября, 2009 в 23:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября, 2009 в 23:55 Если честно, такая задача передо мной никогда не стояла, но если подумать, то может попробовать с речевой декламации наложенную на мелодию. Вы ведь не разговариваете оперным голосом. Может тогда получится перейти на эстрадную манеру? Но предупреждаю это только мои спонтанные соображения которые не проверенны мной на деле и я в этом не уверенна на 100%.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kikimora Опубликовано 26 Сентября, 2009 в 11:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2009 в 11:45 Пробовала. Это для меня уже пройденный этап. Не могу горло почувствовать. Боюсь крикнуть что ли? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться