Перейти к содержанию

Памяти Карузо


Рекомендуемые сообщения

что-то никто не отписывается)

я ,к сожалению, не профи, поэтому грамотно указать на достоинства либо недостатки, не могу

 

но мне очень понравилось)

сильный и красивый голос. хорошая опора, вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спасибо)))

 

Прости друг, абсолютно попсовое исполнение... так поют попсу...

А по каким критериям вы отделяете как надо петь классику а как попсу?:)

 

А насчет произношения - ООЧень может быть что и вру слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спасибо)))

 

А по каким критериям вы отделяете как надо петь классику а как попсу?:)

 

 

Я может скажу немного по своему, так как основываюсь на опыт собственных разбирательств, но как мне кажется, в исполнении у вас просто отсутствует нижний регистр. Вы поёте (очень возможно что я ошибаюсь) одним верхом. Всё что ниже горла, - у вас не поёт. А так, пардон, "позволительно" петь только попсу. Вот и всё определение ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно, что причина - "запись через микрофон ноута". Но тогда вам нужно приготовиться к критике. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз послушал и если интересно моё мнение, скажу, что "пузо" не слышно вообще. Не знаю почему, но его нет. Кое как оно проявляется, когда вы немного "даёте гАри" в припеве и то (сорри) очень слАбо. Ещё раз сорри, это - исключительно моё мнение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок. послушаю еще раз свои записи и посмотрю насколько я пою горлом. Но вообще для меня главное чтобы петь было легко (особенно на высоких нотах) и насколько я знаю, то легко их горлом не возьмешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я написал, что вы поёте горлом? Я имел в виду, что вы поёте головой и совсем не используете всё, что НИЖЕ горла. ))) Вы же профи. При чём тут горло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но вообще для меня главное чтобы петь было легко (особенно на высоких нотах) и насколько я знаю, то легко их горлом не возьмешь.

 

Для меня лично, не очень понятно, что такое "брать горлом"? :gigi: Все говорят про горло, и что? Я знаю, что горлом можно, например, зажимать звук... а можно открывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда во время пения напрягаются связки - то это горло, а когда низ живота - то корпус, вот и вся наука. Паваротти пел корпусом, поэтому пел до самой смерти. А вот Доминго пел горлом, давил и округлял звуки за счет рта, поэтому допелся. Я кстати вас послушал - у вас корпус и это не может не радовать, поэтому к вашим советам можно прислушаться. Спасибо за участие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится: "Ю Велкам". )) Был рад обсудить темку. Единственное, что на мой взгляд, выражение "напрягаются связки" - ОЧЕНЬ образное. Потому что во время пения, связки не могут не напрягаться. Так как именно они и поют. Но это так... к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело когда связки работают, а другое, когда напрягаются. Если устаешь после пения - значит напрягаются, если нет, то работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая работа подразумевает напряжение, так как работа есть не что иное как затрата энергии. Думаю, что в пении, как в спорте. Чем больше тренируешься тем меньше устаёшь. Но подразумевать, что связки работают и не напрягаются, на мой взгляд - не совсем правильно. Другое дело, что неправильно компенсировать работу других составляющих организма, во время пения, связками, так как дополнительная нагрузка на связки (та на которую связки рассчитаны), может наверное повлечь преждевременный износ тех самых связок. Это как в автомобиле. Форсируют двигатель, возлагая на него нагрузку, на которую двигатель не рассчитан, - теряют двигатель. Но говорить, что двигателем нужно пользоваться так, чтобы он тянул машину но не изнашивался (например: держать низкие обороты), - не правильно, на мой взгляд, так как при низких оборотах машина будет ехать медленно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак и я о том же, когда форсируешь звук (дыханием), то связки изнашиваются, а если даешь им колебаться свободно, то будет все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда не понимаю ваш взгляд. А как можно не форсировать звук дыханием, если в произведениях существуют высокие ноты, которые необходимо петь громко? Или тогда, что вы подразумеваете под понятием "форсировать"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, бог с ним с форсированием связок...

 

Просто если вам интересна информация по поводу вашего исполнения, то я, как уже высказал своё мнение выше, считаю что у вас не звучит нижний регистр, т.е. низ грудная клетка и живот. У меня была и есть (но уже в меньшей степени) такая же проблема. Нельзя отрываться от грудной клетки. Когда один человек, скажем так знающий про пение многое, услышал меня, то он сказал, чтобы во время пения я представил что мой рот находится в грудной клетке. Он сказал чтобы я следил за этим, даже на высоких нотах, что оказалось очень мягко говоря не просто, не отрываться от грудины даже на высоких нотах. А брать высокие ноты головой, особенно для тенора, это практически - пищать, как пищалка. )) Если вы поёте без нижнего регистра, то ваш голос будет бедным, не плотным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда не понимаю ваш взгляд. А как можно не форсировать звук дыханием, если в произведениях существуют высокие ноты, которые необходимо петь громко? Или тогда, что вы подразумеваете под понятием "форсировать"?

Связки безусловно должны работать при пении, но они несут скорее отражательную функцию, отвечающую за высоту и тембральную окраску звука.

В пении нужно уметь переносить силу давления со связок на резонаторы, тогда нагрузка на связки становится минимальной и они не страдают. Умение пользоваться резонаторами обеспечивает звуку наполненность и мощь, не зависимо от того громко вы поёте или тихо.

 

А форсирование происходит в тот момент, когда человек не умеет подключать резонаторы, поёт голыми связками, в просторечии это называется на горле, а форсировать при этом звук, т.е. увеличивать силу звука. Попросту кричать.

 

Форсирование звука не зависит от высоты звука, а зависит от неправильного механизма звукоизвлечения.

Пение считается физическим трудом, по этому усталость, как вы точно подметили, всё равно будет, но чем регулярнее и правильнее это делать, тем меньше утомляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Багира, я прошу прощения, но связки не могут нести какой-либо отражательной функции, так как связки – единственный орган, который издаёт звук необходимый для пения. В связи с этим, представлять функцию связок, как отражателя , пардон, немного не правильно. А за тембральную окраску отвечают верхние и нижние резонаторы. В этом и заключается ровность и наполненность голоса, когда верхний и нижний резонатор участвуют одинаково при отклонении от прима – тона, в верх или в низ.

 

Что касается форсирования:

Выписка из Википедии: Форс́аж — режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости…

 

Т.е. форсажем называется временное увеличение тяги в случае необходимости. Применительно к пению, это могло бы означать временное усиление давления воздуха, для необходимости усиления звука. Это абсолютно естественный процесс, которого 100% не нужно бояться и который абсолютно не может являться чем-то нехорошим, и уж тем более форсаж, как техническое определение всегда используется в академическом пении, так как в пении существую места где нужно петь громко, где – тихо, а где – очень громко. Так как форсаж – понятие относительное, то петь очень громко и является определением самого настоящего форсажа.

 

По поводу «просто кричать»: на сколько я знаю, итальянцы называют оперное (или академическое) пение – красивым криком, именно потому, что в большинстве случаев это и есть красивый крик и лучше определения просто не придумать.

 

Не сочтите моё мнение за дурацкий спор. Я правда так думаю.

 

С уважением…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, лучше всего убедится, что форсирование звука, во время исполнения арии, есть обычная ситуация, можно посмотрев концерт Паваротти в парке в Америке (не помню что за место). Там Паваротти, исполняя Плач Фредерико, настолько форсирует звук, что у него вены на висках выступают, а его лицо краснеет как свекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связки не могут нести какой-либо отражательной функции, так как связки – единственный орган, который издаёт звук необходимый для пения. В связи с этим, представлять функцию связок, как отражателя , пардон, немного не правильно. А за тембральную окраску отвечают верхние и нижние резонаторы. В этом и заключается ровность и наполненность голоса, когда верхний и нижний резонатор участвуют одинаково при отклонении от прима – тона, в верх или в низ.

Всё это действительно так.

Только вы говорите про связки вообще. А я имею ввиду только связки певца.

Ведь если связки не певческие, то красивого тембра не будет, не смотря ни на какие резонаторы.

Конечно петь можно только связками и ничем другим, а с помощью правильного использования резонаторов происходит качество наполнения уже имеющегося тембра, который порождают связки.

 

Конечно связки не могут ничего отражать, ведь они сами всё и порождают.

Я здесь имела в виду скорее приём пения, при котором центр тяжести давления идёт больше на связки, а на резонаторы.

 

У вокалистов есть выражение негативной окраски : "поёт на связках или голыми связками".

Это значит, что певец не умеет качественно подключать резонаторы при пении, а не то, что певец должен петь вообще без участия связок.

 

Это всё образное именно вокальное мышление, помогающее вокалисту осмыслить некоторые вокальные приёмы и механизмы, которое иногда, как вы правильно подметили, идут вразрез с реальными физическими законами.

 

По этому и спор, но это совершенно не глупый спор.

Вы всё совершенно справедливо говорите с точки зрения нормального человека.

Но образное вокальное мышление сильно от него отличается.:)

 

Ведь есть много людей с прекрасными красивыми голосами, которые не могут петь профессионально-качественно, потому что не владеют школой.

 

Вот у вас к примеру, прекрасный голос, прекрасные связки, но вы ещё не до конца владеете механикой пения, хотя уже сознательно или без сознательно овладели кое какими техниками.

 

 

А например Троваторе, имеет прекрасный голос, но к тому же ещё владеет механикой, культурой пения, различными вокальными и музыкальными техническими навыками, кроме всего прочего.

 

Этим и отличается профи от любителя, хотя ваши голосовые связки по красоте тембра и исходным данным не отличаются от связок хорошего оперного певца.

Даже ваш голос я нахожу гораздо красивее, чем у многих теноров поющих в опере.

 

И про форсирование вы в целом тоже правы.

Только у вокалистов слово форсировать употребляется тоже в негативном контексте, когда певец не умеет правильно пользоваться резонаторами, условно говоря поёт на связках, т.е. кричит.

 

Крик ведь тоже бывает качественно разный.

Если обыватель может назвать пусть даже красивым криком пение Паваротти (и будет в целом прав), то у профессионального вокалиста-музыканта не повернётся язык назвать это криком.

А то, что вокалисты называют криком - простой человек даже может назвать пением.

 

Для того, чтобы добиться такого певческого крика как у Паваротти, нужно иметь хорошие певческие связки и овладеть хорошей вокальной школой, т.е. овладеть правильной механикой пения, кроме всего прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Для того, чтобы добиться такого певческого крика как у Паваротти, нужно иметь хорошие певческие связки и овладеть хорошей вокальной школой, т.е. овладеть правильной механикой пения, кроме всего прочего.

 

:gigi: С этим полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...