Перейти к содержанию

Как брать ноты сверху?


Рекомендуемые сообщения

Преподавательница уже второй день орёт на меня, потому что я не могу взять ноты сверху, особенно нижние, то есть не всегда могу, потому что иногда она не орёт, но я не слышу разницы когда я беру ноты сверху и не сверху! Видимо, потому что не могу до конца понять этот механизм, когда она с голоса показывает как надо я слышу что-то но всё равно не могу до конца осознать. Вот если б я знал, что она имеет ввиду, было бы к чему стремиться, а так я надрываюсь вслепую: ( Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет возможности искать другого, я всё-таки на бюджете учусь (в муз. училище). Да и препод она хороший.

Ну а вы, значит, считаете что "брать ноты сверху" это чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет возможности искать другого, я всё-таки на бюджете учусь (в муз. училище). Да и препод она хороший.

Ну а вы, значит, считаете что "брать ноты сверху" это чушь?

С какого верху, пищать что ли сверху безтембренно?

 

Конечно препод она хороший, подумаешь пустячок, всего лишь учить петь не умеет.

Разве такая ерунда мешала кому-то быть хорошим преподом?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять:

не могу взять ноты сверху, особенно нижние

это о каких нотах речь идёт? :) Те, что сразу после переходных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вы, значит, считаете что "брать ноты сверху" это чушь?

Нет. Мне препод говорит, что это значит пустить звук по верхнему небу, по верхней челюсте. Пробуй. У меня иногда слетает вниз звук и она тоже об этом говорит сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ноты сверху... это сейчас проблема у меня. Чем больше учусь, тем сложнее петь верха :weep::weep::weep:

Начинали с тенора, закончили за упокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ноты сверху... это сейчас проблема у меня. Чем больше учусь, тем сложнее петь верха :weep::weep::weep:

Начинали с тенора, закончили за упокой.

Во, во... Потому, что голову вам ваши преподы заморочили не тем чем нужно.

 

Это ж надо - пускать звук по нёбу верхней челюсти.

Звук что змея что ли - пополз по верхней челюсти, но не удержался соскользнул и слетел вниз. :lol::lol::lol:

Хорошо, что ещё воздух с испугу не испортил.:laugh::laugh::laugh:

 

Боже мой, чего только тут не наслушаешься.:insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, во... Потому, что голову вам ваши преподы заморочили не тем чем нужно.

 

Это ж надо - пускать звук по нёбу верхней челюсти.

Звук что змея что ли - пополз по верхней челюсти, но не удержался соскользнул и слетел вниз. :lol::lol::lol:

Хорошо, что ещё воздух с испугу не испортил.:laugh::laugh::laugh:

 

Боже мой, чего только тут не наслушаешься.:insane:

 

Я конечно не исключаю что у меня плохой препод. Но я не разбираюсь в них. А что делать? Мой переподаватель лучше всех, что я до этого встречал. Но слово "плохой" я бы даже не сказал. Скорее хороший, очень хороший)))) В чем-то гениальный!

Но возможно что для моего типа голоса лучше будет преподаватель-мужчина. Но таких я не видел в моем городе.

 

Поверьет, крыша может поехать. Если мне то говорят, что я тенор. То, что баритон (разные люди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не исключаю что у меня плохой препод. Но я не разбираюсь в них. А что делать? Мой переподаватель лучше всех, что я до этого встречал. Но слово "плохой" я бы даже не сказал. Скорее хороший, очень хороший)))) В чем-то гениальный!

Но возможно что для моего типа голоса лучше будет преподаватель-мужчина. Но таких я не видел в моем городе.

 

Поверьет, крыша может поехать. Если мне то говорят, что я тенор. То, что баритон (разные люди).

Короче вы говорите, что в преподах не разбираетесь, но тем не менее уверенны, что ваша преподша гениальна.

Что тут сказать, чтоб вас не обидеть....

Ладно, что с вас взять, вашей вины в этом нет.

 

Вы в них не разбираетесь, а она этим пользуется.

Какая разница мужчина или женщина, главное чтоб человек знал своё дело.

Конечно хороший препод мужчина, был бы полезенее, тут вам было б легче хотя бы скопировать, то, что ещё мозгами не догнали.

 

Ваша преподша видимо очень постаралась вас обаять, так часто бывает.

А что ей ещё делать, нужно ж хоть чем-то удержать привязанность ученика, раз больше нечего дать.

И тут ученик впадает в эмоциональную зависимость и ему неудобно даже усомниться в ней, дабы не испортить хорошие отношения.

Старые как мир грабли и очень надёжно работают разумеется не в пользу ученика.

Но пройдёт не один год пока он это поймёт, если вообще поймёт, зависит от умственных способностей ученика.

 

Только хорошие преподы не зависимо от пола, со своими студентами не церемонятся, а требуют трудолюбия и точного исполнения их требований и очень строго спрашивают.

Сними не забалуешь, им сюсюкать нет смысла, главное чтоб ученик запел как надо.

 

P.S. А что в Самаре разве нет консерватории, куда преподы подевались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Мне препод говорит, что это значит пустить звук по верхнему небу, по верхней челюсте. Пробуй. У меня иногда слетает вниз звук и она тоже об этом говорит сразу :)

Вот!:laugh:Кажется дошло! Значит она имеет в виду что звук нужно формировать в голове. А я часто на грудь перехожу особенно при нисходящем движении. Как тут говорят - нужно использовать грудной и головной резонаторы:)

Но возможно что для моего типа голоса лучше будет преподаватель-мужчина. Но таких я не видел в моем городе.

Это да, женщины преподают не хуже мужчин, но мне было бы легче понимать если б мне всё это показывал мужчина.

А ноты сверху... это сейчас проблема у меня. Чем больше учусь, тем сложнее петь верха

Начинали с тенора, закончили за упокой.

Как мне кажется, верхние ноты это дело психологическое, главное верить, что ты их будешь петь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять:

это о каких нотах речь идёт? :) Те, что сразу после переходных?

Обо всём диапазоне идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хорошие преподы не зависимо от пола, со своими студентами не церемонятся, а требуют трудолюбия и точного исполнения их требований и очень строго спрашивают.

Сними не забалуешь, им сюсюкать нет смысла, главное чтоб ученик запел как надо.

 

Багира! Спасибо за ваше мнение:) А что же нам делать, если у нас такие преподы. Я не считаю, что у меня плохой препод, может ей и не всегда удаётся объяснить, чего она хочет, но зато у неё золотые уши и мозги, она в любом голосе слышит тончайшие нюансы. А требует она как вы и сказали выше. Это же ещё взаимопонимание играет роль. Вот у нас есть девочка, так она её понимает, что бы та ни сказала, потому что они как подружки понимают друг друга с полуслова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это сюсюканья и глупости. Посмотрю я на вас когда вы пару лет, а может и больше, промучаеетесь с этим преподом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю ваш скепсис, я сам описал своего препода не с лучшей стороны, но это всего лишь одна ситуация, в остальном всё понятно и всё получается. Я посмотрел, все её ученики поступили в музыкальные вузы, а кто-то уже и в мариинке поёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, верхние ноты это дело психологическое, главное верить, что ты их будешь петь.

 

Не думаю. Верхние ноты, особенно у теноров, это дело техники. Правильной техники.

Что касается "нот сверху" - возможно она так говорит о высокой певческой позиции, только не может это донести до ученика.

 

PS А кто в Мариинке поет из ее учеников? Фамилии знаете? Интересно, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, и уважаемый Трубадур заглянул:) Безусловно дело техники, только часто бывает, что начинающие боятся самих этих верхних нот и зажимаются, не оставляя никакой возможности для развития техники.

Ещё бы знать что такое высокая певческая позиция. Это, как я думаю, когда звук в голове тоже формируется, а не только в груди?

В мариинке поёт нууу всего лишь одна её ученица))) Фамилию забыл! Я вам напишу, если вспомню, или в понедельник в колледже прочитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы знать что такое высокая певческая позиция.

 

Как правило, принято говорить о высокой позиции, имея ввиду пение на вокальном зевке и посыле звука "в маску" - формирование близкого, яркого, но округлого звука. Выполнение этих условий, в том числе, формирует Высокую Певческую Форманту (ВПФ) в голосе, что дает полетность и тембристость. Но одних слов тут мало - педагог должен научить, как это делать, а не орать на ученика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понятно на 100%. Теперь получается:) Педагог-то должен научить, но если ученик не понимает остаётся только орать:laugh: А она мне в четверг ещё говорит: "Как ты поёшь! Ты же слушал Атлантова!" Как будто если я слушал Атлантова, то буду петь как Атлантов:laugh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю, что у меня плохой препод, может ей и не всегда удаётся объяснить, чего она хочет, но зато у неё золотые уши и мозги, она в любом голосе слышит тончайшие нюансы.

Золотыми ушами и мозгами сейчас трудно кого-то удивить .

Я вполне допускаю, что она в любом голосе слышит тончайшие нюансы.

Любой педагог по вокалу это слышит.

 

Да и вообще здесь почти весь форум слышит все тончайшие нюансы, и почти все могут совершенно точно указать любому певцу, на его погрешности, ошибки и недочёты, а что толку?

Слышать ошибки и погрешности мало, нужно ещё знать как их исправить и уметь объяснить и показать ученику, что и как нужно для этого сделать.

А требует она как вы и сказали выше. Это же ещё взаимопонимание играет роль. Вот у нас есть девочка, так она её понимает, что бы та ни сказала, потому что они как подружки понимают друг друга с полуслова.

Девочка, понимающая с полслова что от неё требует ваш педагог и точно умеющая выполнить её требования хорошо, но только в том случае если рекомендации педагога точны на 100%.

 

Если ж педагог не владеет истинной вокальной школой и даёт неверные рекомендации, а девочка чётко их выполняет - то я не завидую этой девочке.

Будет совершенно дружеская медвежья услуга.

 

Сколько таких случаев, когда ученицы с педагогами, как родные с полувзгляда понимают друг друга и обожают друг друга.

Потом глядишь - резко становятся врагами потому, что девочка сбежала к другому преподу.

Изменено пользователем Багира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умоляю, прекратите нападать. Вы так говорите, будто она обезьяна. Но она человек, причём очень хорошо разбирающийся в опере. Преподаватель с большим опытом, а вы, не зная человека, судите. Она знает как надо петь и как не надо, просто объясняет это по-своему. А девочка та - звезда нашего колледжа, когда в первый раз её услышал, чуть со стула не упал от восхищения:rotate:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умоляю, прекратите нападать. Вы так говорите, будто она обезьяна. Но она человек, причём очень хорошо разбирающийся в опере. Преподаватель с большим опытом, а вы, не зная человека, судите. Она знает как надо петь и как не надо, просто объясняет это по-своему. А девочка та - звезда нашего колледжа, когда в первый раз её услышал, чуть со стула не упал от восхищения:rotate:

Боже упаси ещё нападать на кого-то.

Я только привела пример типичного варианта, делая выводы, исходя из ваших же слов.

 

Если вас устраивает педагог, то что ж сами жалуетесь, что не можете её понять?

Вас никто за язык не тянет.

 

Здесь 2 варианта: Либо вы сами на неё наговариваете, либо всё так, как я говорю.

Я сама преподаю вокал и если ученик не понимает меня, то значит это я виновата, а не он, хотя такого у меня не было.

Другое дело, когда ученик всё понимает, но лениться заниматься и оттачивать мастерство.....

 

Тут хоть кричи, хоть не кричи.

Хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает педагог, даже очень. Я не то чтобы жалуюсь, но хочу понять. А сейчас буду жаловаться, - когда у меня с вокалом не ладится, то начинается сильная депрессия, я ничего не хочу, ни с кем не общаюсь, мне кажется что нет выхода. И после тех двух дней что она кричала на меня я снова упал на дно своей депрессии. Когда петь не получается, то не очень то и охота, слушал записи, а главное сидел на форуме, вот на форуме очень помогли. А ещё послушал запись Нетребки "Возвратилась девушка с прогулки" как ни странно, то о чём говорил Троваторе, мне в её исполнении показалось нагляднее, чем всех теноров вместе взятых. Ну в понедельник я покажу своей преподавательнице! Всем Спасибо:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает педагог, даже очень. Я не то чтобы жалуюсь, но хочу понять. А сейчас буду жаловаться, - когда у меня с вокалом не ладится, то начинается сильная депрессия, я ничего не хочу, ни с кем не общаюсь, мне кажется что нет выхода. И после тех двух дней что она кричала на меня я снова упал на дно своей депрессии. Когда петь не получается, то не очень то и охота, слушал записи, а главное сидел на форуме, вот на форуме очень помогли. А ещё послушал запись Нетребки "Возвратилась девушка с прогулки" как ни странно, то о чём говорил Троваторе, мне в её исполнении показалось нагляднее, чем всех теноров вместе взятых. Ну в понедельник я покажу своей преподавательнице! Всем Спасибо:)

Только не переживайте так сильно, выход всегда есть.

Удачи вам.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как не переживать. Мне кажется все переживают. У нас и мальчики плакали на занятиях мол: "у меня никогда так не получится!!!":laugh: А одна девочка плакала почти на каждом занятии: "ну почему у меня не получается!", ничего, сейчас в мариинке поёт. Вообще никому не понять какие в нашей профессии огромные переживания и нервы, ни друзьям, ни родителям, им ведь кажется что это так, веселье. Конечно, с одной стороны это удовольствие, НО! Люди от переживаний и с ума сходили и из окон выбрасывались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...