maribo Опубликовано 26 Октября, 2009 в 08:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2009 в 08:14 Хотел бы заняться организацией выступлений исполнителей со своим материалом, которые хотели бы выступать. Естественно, вряд ли о обозримом будущем я смогу найти того, кто захочет за такие выступления платить, но будет просто возможность выступить. А это немало. Вот я занимаюсь музыкой почти 17 лет и все эти годы мечтаю о такой возможности, чтобы найти исполнителя, который бы согласился со мной сотрудничать и выступать в рамках нашего совместного проекта. Но, к сожалению, за все эти годы таких желающих не нашлось. Вот я и подумал, может быть мне заняться организацией выступлений других артистов, чтобы обзавестись новыми знакомствами, которые мне и помогут найти того, кто бы согласился бы работать со мной. Речь идёт о совместных выступлениях разных исполнителей, чтобы было разнообразие. Естественно, если будут какие-то предложения отдельным исполнителям о заработке, то я буду помогать и в этом. Что я предлагаю: кто хотел бы присоединиться, посылайте сыылки на свои песни: буду набирать материал. Пишите здесь или на почту: maribo@inbox.ru с пометкой "совместные выступления". Отбирать буду руководствуясь исключительно собственным вкусом. Место действия - Москва. Места, куда я буду ездить, это в основном, кафе и рестораны не самого высокого уровня - в более серьёзных местах со мной как с человеком "с улицы" никто даже разговаривать не будет - проверено опытом. Поэтому сразу могу сказать, что тяжёлый рок предлагать не надо, ориентируемся главным образом на выступления под минус, ну и ещё раз напомню, что нужен исключительно собственный материал. Когда его наберётся достаточное количество, надо будет собрать со всех демо-диски. После чего я начну поездки с предложениями о выступлениях. Особо спешить не надо: всё обдумайте - готовы ли вы выступать бесплатно, тратить ваше время на это. Лучше сразу откажитесь от этой затеи, чем отказываться потом, когда уже обо всём договорилис