Перейти к содержанию

Насколько книга полезна с практической точки зрения? Эдельман Ю. Б. Уроки пения


bmp

Рекомендуемые сообщения

«Уроки пения» — вокально-методическое пособие для начинающих. Книга построена на опыте выдающихся вокальных педагогов: М. Гарсиа, Фр. Ламперти, К. Эверарди, Г. Ниссен-Саломан, У. Мазетти, Дж. Барра, отечественных педагогов: А. Варламова, И. Прянишникова, А. Додонова и современных педагогов; на исполнительской и вокальной практике выдающихся певцов прошлого и настоящего: Ф.И. Шаляпина, Э. Карузо, Т. Руффо, М. Каллас, Л. Паваротти, Дж. Сазерленд, И. Архиповой, Е. Образцовой…; на резонансной теории искусства пения профессора В.П. Морозова, трудах Л.Б. Дмитриева, Р. Юссона и других зарубежных и отечественных учёных, а также на собственном опыте автора — певца и педагога. Сегодня не много книг, где были бы собраны, обобщены, систематизированы и предложены открытия, приёмы, методы, упражнения, советы выдающихся учёных, педагогов и певцов в помощь всем любителям пения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9

Содержание

От автора................................................................................................................... 11

1. Введение ............................................................................................................. 12

2. Кто может стать певцом ................................................................................ 13

3. Главный секрет вокала ................................................................................... 17

4. Что значит уметь петь .................................................................................... 19

5. Как выбирать педагога ................................................................................... 20

6. Собаки, львы, быки и маленькие дети ...................................................... 24

7. Вы как музыкальный инструмент .............................................................. 25

8. Как рождается звук ......................................................................................... 34

9. Резонанс! ............................................................................................................ 35

10. Мотор, мотор, мотор ....................................................................................... 38

11. Чему Джоан Сазерленд научила Лучано Паваротти........................... 40

12. Дышите, как хотите? ...................................................................................... 47

13. Атака звука. Окончание звука ..................................................................... 51

14. Качество вокального звука ........................................................................... 54

15. Пение в ощущениях ........................................................................................ 59

16. Артикуляция. Дикция .................................................................................... 68

17. Кому медведь на ухо наступил.................................................................... 71

18. Какой у вас голос? ........................................................................................... 73

19. Приёмы вокализации ..................................................................................... 75

20. Филировка ......................................................................................................... 75

21. Как оценить певца ........................................................................................... 78

22. Регистры (таблица диапазонов и регистров) ......................................... 85

23. Акустика ............................................................................................................. 88

24. Психология певца. Кризисы, привычки .................................................. 90

 

25. Вы — Артист ...................................................................................................... 94

26. Исполнительство ............................................................................................. 95

27. Ежедневная работа.......................................................................................... 98

28. Упражнения для дыхания ...........................................................................104

29. Строение голосового аппарата ..................................................................107

30. Гигиена и режим певца ................................................................................109

31. Пойте на языке слушателя .........................................................................113

32. Дефекты голоса и методы их исправления ...........................................116

33. Певцы, педагоги, дирижёры, учёные и Л. Н. Толстой о грудном

резонаторе .......................................................................................................124

34. Как брать высокие ноты ..............................................................................131

35. Кого слушать...................................................................................................133

36. Краткие советы вокалисту .........................................................................135

37. Упражнения для ежедневной работы .....................................................143

38. Заключение .....................................................................................................155

39. Литература ......................................................................................................156

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...