Перейти к содержанию

как узнать свой голосовой диапозон?


Рекомендуемые сообщения

Очень мне интересно узнать как и кто может определить диапозон голоса,нужно ли для этого конкретная постановка голоса,типа академической?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон можно определить без всяких постановок,просто сверить на пианино какие ноты Вы берёте голосом,только желательно не увлекаться какими-то запредельными нотами,можно так и голос сорвать. :) Я сам не профессионал и даже не любитель,поэтому лучше дождитесь ответа от людей разбирающихся в пении,они уже датут более развёрнутый ответ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне интересно узнать как и кто может определить диапозон голоса,нужно ли для этого конкретная постановка голоса,типа академической?

Если хотите петь, то постановка нужна в любом случае.

 

А по поводу диапазона, предыдущий оратор в целом прав.

 

Но если всё же сами не можете определить диапазон, то можно сходить к любому преподу по вокалу, уж с этой задачей любой из них справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на гитаре по первой струне до 12 лада беру,мы с преподом проверяли,на второй до 16,немного по третьей получаеться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-ый лад 1-ой струны это нота ми 2-ой октавы,а 16-ый лад 2-ой струны это нота ре# 2-ой октавы,которая ниже всего на пол тона ноты 12-ого лада 1-ой струны,т.е. становится очень интересно как у Вас так выходит,что на разных струнах у Вас разные ноты получается взять,Вы либо берёте ноту ми 2-ой октавы,либо нет,независимо на какой струне эта нота находится.

 

Да,и диапазон мереятся от самой низкой ноты до самой высокой,а Вы указали только самую высокую. :) Ещё раз повторю,что не стоит брать слишком высокие или наоборот слишком низкие ноты,можно запросто сорвать голос,проверьте сначала диапазон на тех нотах,на которых Вам комфортно,на которых нет никакого напряжения в горле или где-то ещё :) Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос тоже касается этой темы, отдельную наверное нет смысла создавать.

 

по каким причинам можно не добирать верха своего прежнего диапазона? предельная нота для меня си бемоль третьей октавы, а в последнее время выше ми третьей почему-то не получается. отчего такое может произойти и как вернуть всё на круги своя? неужели сезонное орви оставило такой отпечаток =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос тоже касается этой темы, отдельную наверное нет смысла создавать.

 

по каким причинам можно не добирать верха своего прежнего диапазона? предельная нота для меня си бемоль третьей октавы, а в последнее время выше ми третьей почему-то не получается. отчего такое может произойти и как вернуть всё на круги своя? неужели сезонное орви оставило такой отпечаток =/

 

Чёто насчёт си 3 вы загнули, это уже конец свисткового что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёдоед

ну это при распевке

 

рабочий диапазон ми3 и заканчивается

Изменено пользователем pink_brain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ми 3 тоже не хило, это по моему начало свисткового, у вас есть ощущения что звук голову покидает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ми 3 тоже не хило, это по моему начало свисткового, у вас есть ощущения что звук голову покидает?

Ну для сопрано ми3 это разве проблема? :) Кстати, я даже не колоратурное.

Специально сфокусировала внимание на занятии на сим моменте, пожалуй да, можно описать и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос тоже касается этой темы, отдельную наверное нет смысла создавать.

 

по каким причинам можно не добирать верха своего прежнего диапазона? предельная нота для меня си бемоль третьей октавы, а в последнее время выше ми третьей почему-то не получается. отчего такое может произойти и как вернуть всё на круги своя? неужели сезонное орви оставило такой отпечаток =/

Во первых лучше всего сходить к фониатру.

 

Возможно ваш голос не вполне восстановился и по этому не происходит обычного для вашего аппарата смыкания связок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для сопрано ми3 это разве проблема? :) Кстати, я даже не колоратурное.

Специально сфокусировала внимание на занятии на сим моменте, пожалуй да, можно описать и так.

 

Значит у вас диапазон больше 2 октав получается? С до1 по ми3, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон узнать можно, но только с небольшой оговоркой. Вы узнаете диапазон какой у вас сейчас, причем в чем я уверен почти на 100%, что ноты вы будете брать не правильно, т.е. без техники. Это я все к тому, что научась владеть техникой диапазон естественно расширяется, в зависимости от Ваших данных конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-ый лад 1-ой струны это нота ми 2-ой октавы,а 16-ый лад 2-ой струны это нота ре# 2-ой октавы,которая ниже всего на пол тона ноты 12-ого лада 1-ой струны,т.е. становится очень интересно как у Вас так выходит,что на разных струнах у Вас разные ноты получается взять,Вы либо берёте ноту ми 2-ой октавы,либо нет,независимо на какой струне эта нота находится.

тоже удивило это. Но ещё больше вот это:

 

я на гитаре по первой струне до 12 лада беру,мы с преподом проверяли,на второй до 16,немного по третьей получаеться

жёсткий препод, по гитаре проверяет :gigi:

Хотя бы уж на клавишах каких-нить. А то гитара расстроится маленько и действительно 12ый лад 1ой струны станет равен 16ому второй :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всёравно мне очень интересно как у них так вышло,что на разных струанах разные ноты товарищ берёт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всёравно мне очень интересно как у них так вышло,что на разных струанах разные ноты товарищ берёт :)

во всём виновата психология :laugh:

Хотя здесь она пасует конечно. Казалось бы ниже струна - значит дальше должен выдать звук, ан нет, тут получается наоборот. Значит психология в обратном - видим 16ый лад и пугаемся, что так далеко забрались :gigi:

А 12ый лад на первой струне при этом легко даётся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у вас диапазон больше 2 октав получается?

С до1 по ми3, я правильно понял?

Верно, больше двух - мой диапазон 3 с половиной октавы.

А по поводу самой низкой ноты.. От ми3 отсчитать (или считать все-таки от си3?) три с половиной октавы вниз - это фа малой получается ? :o )

 

Во первых лучше всего сходить к фониатру.

А я вот даже и не знаю, если ли у нас специалисты столь узкого профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы можете петь эту фа малой?

Не без труда, конечно, даются нижние ноты, но получается, что могу.

Мёдоед, я, все-таки, не профессионал и такими вопросами Вы заставляете меня сомневаться, все ли я правильно говорю :lamer:

Позволяли бы технические возможности записаться - неприменно это сделала бы, но пока таковой не имеется, оттого все это весьма голословно звучит =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то то же не профи :) А что значит не без труда? Наверху допустим я понимаю бывает форсирование чтобы достать ноты, а внизу это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то то же не профи :) А что значит не без труда? Наверху допустим я понимаю бывает форсирование чтобы достать ноты, а внизу это как?

Мою фаБ послушай, там отчётливо слышно, что такое форсирование низов :lol:

Хотя у басов форсирование звучит наверное намного круче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос тоже касается этой темы, отдельную наверное нет смысла создавать.

 

по каким причинам можно не добирать верха своего прежнего диапазона? предельная нота для меня си бемоль третьей октавы, а в последнее время выше ми третьей почему-то не получается. отчего такое может произойти и как вернуть всё на круги своя? неужели сезонное орви оставило такой отпечаток =/

 

То что вы перегнули с нотой си бем. 3-й это точно. можете быть спокойны. Даже колоратурная Нетребко и Великий Паваротти этих нот даже нарасспевках не брали или не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всём виновата психология :laugh:

Хотя здесь она пасует конечно. Казалось бы ниже струна - значит дальше должен выдать звук, ан нет, тут получается наоборот. Значит психология в обратном - видим 16ый лад и пугаемся, что так далеко забрались :gigi:

А 12ый лад на первой струне при этом легко даётся :)

 

Вот тут мне кажется Вы точно всё описали,наверное так оно и было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...