angelochek Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 07:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 07:12 Очень мне интересно узнать как и кто может определить диапозон голоса,нужно ли для этого конкретная постановка голоса,типа академической? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black1 Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 20:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 20:09 Диапазон можно определить без всяких постановок,просто сверить на пианино какие ноты Вы берёте голосом,только желательно не увлекаться какими-то запредельными нотами,можно так и голос сорвать. :) Я сам не профессионал и даже не любитель,поэтому лучше дождитесь ответа от людей разбирающихся в пении,они уже датут более развёрнутый ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багира Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 22:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 22:12 Очень мне интересно узнать как и кто может определить диапозон голоса,нужно ли для этого конкретная постановка голоса,типа академической? Если хотите петь, то постановка нужна в любом случае. А по поводу диапазона, предыдущий оратор в целом прав. Но если всё же сами не можете определить диапазон, то можно сходить к любому преподу по вокалу, уж с этой задачей любой из них справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelochek Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 23:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2009 в 23:26 я на гитаре по первой струне до 12 лада беру,мы с преподом проверяли,на второй до 16,немного по третьей получаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться