Перейти к содержанию

Специально для Black1 :)


Рекомендуемые сообщения

Как я и говорил, сейчас у меня связки просто в отвратительнейшем состоянии и очень сильно хрипят. (устал маленько, так у меня всегда бывает).

 

Там есть заодно и мой разговорный голос - можешь сравнить :)

Хотя тут по-моему крайне сложно сказать, что такой голос может иметь какое-то отношение к тенору. Когда голос "не расшевелился" - всегда вот так и бывает.

Чуть позже, как буду в хорошем расположении духа - запишу в нормальном состоянии чего-нибудь.

 

Kamelot "Abandoned": http://www.filehoster.ru/files/dy9562

(верхи старался очень сильно в голову смещать. Аж один фальцет и получался :laugh: ).

Когда голос уставший - вот именно такой постоянно он и есть. Очень сложно распеться. Но иногда можно.. :)

 

Критику? Да лучше не надо и так всё понятно :laugh: :weep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Название темы повеселило )))))

 

Послушал,зря ты так паришься над голосом,тембр сразу видно неплохой,но явно тенор(ИМХО),в ноты попадаешь вроде,конечно слышно как срываешься в сторону фальцета,но это вопрос времени и желания,а так в принципе голос мне понравился.Ещё пару раз послушаю и может напишу что-нибудь ещё что думаю :)

 

P.S. Я наверное первой кто раскрутил тебя на то,чтобы ты выложил тут свою запись,т.к. смотрю что на форуме ты давно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тембр спасибо! :)

 

Я как-то ещё пару раз выкладывал записи на этом форуме, но там слышен практически 100% тенор, а вот здесь на этих нижних нотах весьма странное звучание, которое на тенора вообще с трудом походит :)

 

Низы мне кажется поближе к тем, что у Киске, нежели у Бочелли. Хотя было бы неплохо как у Киске диапазон иметь :D мда..да... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всёравно кажется что низы теноровые,хотя есть что-то близкое к баритональным,но всёже мне кажется что у тебя тенор.Хотя если обратить внимание на мои записи,то я там наборот строю из себя тенора,хотя таковым по природе своей не являюсь,так что с тобой возможен обратный случай - ты хочешь петь партии ближе к баритону :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь петь партии ближе к баритону :)

хм.. да фиг его знает. Наоборот. Не хочу быть ближе к баритону :) Я сам себя до последнего считал баритоном, только вот тут люди сказали мне, что тенор это, а никакой не баритон. Да впрочем и когда я самый первый раз решил попеть, мне тогда по записи один человек (который весьма известен в опере) тоже сказала - что однозначно тенор это. А то что нижняя граница у моего тенора - миБ.. ну да фиг с ней. У Киске ещё ниже :)

 

А сверху у меня действительно такое очень пронзительное ля2-до3. А иногда, как и говорил, последнее время чаще и чаще стала появляться ре3. Хотя я совершенно не стараюсь вверх идти фальцетом, оно само появляется.. Ну точнее не само, а как я думаю только потому, что с низами я прекратил экспериментировать. Может тоже покажу как-нить, когда отдохну. Сейчас я чувствую что связки настолько плохо смыкаются, что даже соль2 крайне тяжко идёт.

(чтобы избежать путаницы в октавах, я попробую сделать непрерывный слайд с низкой ноты). Но это как голос будет в нормальном состоянии. Такое бывает ох как не часто :) Но бывает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,жду запись,но только не торопись с этим делом,пусть голос отдохнёт. :)

 

Я тоже думаю что ты явно тенор,особенно по раговорному голосу.А мне вот товарищ ЧунгаЧанга говорит что я больше похожу на тенора,это конечно мне льстит,т.к. я всегда хотел петь как тенор,тем более природа позволяет петь тенорные партии(переходная нота фа-1,тембр сам по себе делается осветлённым),но разговорный мой явно баритон,да и препод моя тоже говорит что я баритон,хотя она практически не слышала тенорных партий в моём исполнении :)

 

Что-то уж совсем у тебя большой дипазаон фальцета,я вот так далеко никак не могу,да и собственно не стараюсь,я наоброт хочу сделать хорошие микстовые верха хотябы до до-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговорный мой явно баритон,да и препод моя тоже говорит что я баритон,хотя она практически не слышала тенорных партий в моём исполнении :)

О.. дык а что ж ты ей не споёшь что-нибудь тенорное?

Мало ли разговорный.. тут на форуме часто говорят о том, что это вполне нормально что на разговоре один голос, а на пении открывается совершенно иной. Если у тебя тенор - так он на пении откроется. А баритон на разговоре.. да может это только такое ощущение создаётся, что это баритон :)

 

Что-то уж совсем у тебя большой дипазаон фальцета,я вот так далеко никак не могу,да и собственно не стараюсь,я наоброт хочу сделать хорошие микстовые верха хотябы до до-2.

Нуу ты не знаешь как я начинал.. Когда я только начал (года 2.5 назад), я фальцетом ЕЛЕ-ЕЛЕ осиливал си1 :lol: Потом чуть чуть начал цеплять до2. Ты бы знал каким прорывом для меня была до#2! Осилив до2 (фальцетом!!) я подумал, что и дальше пойду легко. Но следующая - ре2 осиливалась очень долго.. хотя целенаправленно я никогда не пытался фальцетить. Я вообще ярый несторонник фальцета (может пока пользоваться им не научился).

Так.. время от времени попробую пофальцетить, мол - ага, ре2 максимум.. ну да и фиг с ней. Чего с неё возьмёшь. Потом ещё померяю - ми2.. о, круто, ну и ладно. С тех пор больше и за фальцетом не смотрел. Недавно глянул - уже соль2-ля2.

В общем-то соль2 это верхняя более-менее нормальная для меня. А на ля2 я уже чую небольшое давление. Уж не говоря про си2 :)

 

Ля2 это не такая уж и редкость.. частенько бывает у людей. Вот здесь в конце:

(с 6:45 на 6:54)

но тут фальцет какой-то в полный голос. Может это как раз не фальцет? :D Так я точно не осилю, а уж НАСТОЛЬКО мощную ля2 и подавно...

 

(я его тоже, кстати, считал баритоном. Пока мне не продемонстрировали обратное :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разговорный точно баритон,я могу иногда в большой октаве говорить,хотя в последнее время начал вверх развивать и уже не так легко стало в большой октаве петь как раньше.

 

Да,я знаю что ля-2 не очень высоко для фальцета,но мене фальцет не очень нравится :)

не могу сказать точно,ещё сам полностью не научился различать где фальцет,а где нет,но мне кажется что-то предельное,т.е. дальше точно пойдёт фальцет,если уже не был :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаешь, я сам не отличаю фальцета от головного :)

Походу всё время я говорил про последний. Поэтому, сорри если запутал.

Слышал только что одно из них двухкратное сокращение связок, а другое - трёхкратное. На этом знания о фальцете и головном заканчиваются. Ещё знаю, что "надставка" у головного это свистковый регистр (там где пищание на свист похожее), но до такого я ещё не дорос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот здесь чётко "вижу" что такое фальцет http://www.youtube.com/watch?v=6Jf-lD8_iMs&feature=PlayList&p=38CAC73C6DBADB19&playnext=1&playnext_from=PL&index=14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья фальцет же легко различить, ну если по звуку не получается, попробуйте соединить его с грудным голосом и всё станет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья фальцет же легко различить, ну если по звуку не получается, попробуйте соединить его с грудным голосом и всё станет ясно.

эт ты круто сказал :laugh: Особенно понравилось про соеденить с грудным :)

Да тут понимаешь в чём трабла.. я почему-то не могу его соеденить по всей первой октаве (даже на до1). Докричать могу и до соль1, но вот чтобы в нормальных пропорциях был и грудной, и головной - вот это пока что не получается..

 

А если отличать его где-нибудь на ре2-соль2 - да как же его там соеденишь-то :)

(ре2 - это я относительно своего голоса говорю, покуда понимаю, что ты действительно можешь соеденить его и там :) ).

 

Я вот планирую всё слайды попеть с невысоких нот (начиная с сиБ - реМ). Мне кажется, что никакое упражнение не поможет так соеденить грудной с головным как это могут сделать слайды.. Пробовал гонять упражнение когда губами трындеть надо как моторная лодка, но оно как-то не канает у меня.. мгновенно на фальцет спадаю в районе ми1-фа1 (редко когда до соль1 получается).

Во всяком случае, поэкспериментируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёдоед

кстати, так мы же говорили про различие головного от фальцета.. а не грудного от фальцета.

Попробовал сейчас пофальцетить... но это походу как раз звук головного резонатора, именно он у меня по всему диапазону. А фальцет... фиг его знает где он этот фальцет, либо он так похож на звучание головного, либо у меня его нет :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот здесь чётко "вижу" что такое фальцет http://www.youtube.com/watch?v=6Jf-lD8_iMs&feature=PlayList&p=38CAC73C6DBADB19&playnext=1&playnext_from=PL&index=14

Занятная вещь надо сказать :)

Особенно если прочитать описание :)

 

1. William Matteuzzi. Although he can do much fuller high F:s (e.g. la Scala di Seta and L´Italiana in Algeri) this one is at least confirmed as the only official version witout falsetto. He does the F in head voice (he has a very high tessitura).

 

Да, я именно вот про такое звучание говорю! Другого как-то я не научился пока что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1. William Matteuzzi. Although he can do much fuller high F:s (e.g. la Scala di Seta and L´Italiana in Algeri) this one is at least confirmed as the only official version witout falsetto. He does the F in head voice (he has a very high tessitura)."

 

По-моему что-то не то написали они здесь,мне кажется они(фа-2) здесь у всех фальцетные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1. William Matteuzzi. Although he can do much fuller high F:s (e.g. la Scala di Seta and L´Italiana in Algeri) this one is at least confirmed as the only official version witout falsetto. He does the F in head voice (he has a very high tessitura)."

 

По-моему что-то не то написали они здесь,мне кажется они(фа-2) здесь у всех фальцетные :)

Во.. я как раз про это и говорил. У нас понятия просто различаются :)

 

Falsetto is not Head Voice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел раньше это видео.Я понимаю так что такое фальцет - это звучание голоса мужчины(хотя слышал есть женский фальцет,но здесь я ничего не знаю об этом) при котором он(голос) становится похож на женский голос,он может быть и громким и сильным по звучанию,но всёравно будет иметь андрогинный характер :) Вот этот товарищ вроде тоже самое и показал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно по этому видео мне наоборот почему-то показалось, что эти вещи ничем не отличаются :laugh:

Как будто, фальцет - внизу, головной вверху. Вот и всё различие :lol:

Вроде я только головным пользуюсь.. да и внизу тоже.. только по звуку это всё-таки к его фальцету ближе, а не к головному. Странно всё это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он наверное хотел показать предел своего головного :gigi:

Не,я вижу различие,просто он фальцет показывает по нотам ниже чем головной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iced earth это мощь!Он тенор??0_о я про вокалиста.

Ага. Вот это в его исполнении ещё заслушайте:

(правда так мне сказали. Сложно поверить, что это вокалист Iced Earth. По крайней мере он работал в этой группе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты круто сказал :laugh: Особенно понравилось про соеденить с грудным :)

Да тут понимаешь в чём трабла.. я почему-то не могу его соеденить по всей первой октаве (даже на до1). Докричать могу и до соль1, но вот чтобы в нормальных пропорциях был и грудной, и головной - вот это пока что не получается..

 

А если отличать его где-нибудь на ре2-соль2 - да как же его там соеденишь-то :)

(ре2 - это я относительно своего голоса говорю, покуда понимаю, что ты действительно можешь соеденить его и там :) ).

 

Я вот планирую всё слайды попеть с невысоких нот (начиная с сиБ - реМ). Мне кажется, что никакое упражнение не поможет так соеденить грудной с головным как это могут сделать слайды.. Пробовал гонять упражнение когда губами трындеть надо как моторная лодка, но оно как-то не канает у меня.. мгновенно на фальцет спадаю в районе ми1-фа1 (редко когда до соль1 получается).

Во всяком случае, поэкспериментируем.

 

Да нет, я не про такое качественное соединения, сам не правильно написал, я имею в виду опустить это фальцет или головной вниз равномерно и послушать появляется ли плавно грудной звук или происходит щелчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...