Перейти к содержанию

Прямой слайд миБ - ре3бемоль от IWSa :)


Рекомендуемые сообщения

Без переходов к сожалению не получается. Их тут даже несколько :)

 

На счёт нижней не уверен, точно ли это была миБ. Потому что я хотел только верхний участок показать, не думал, что это миБ окажется - померил сейчас по клавиатуре - походу около того. В общем если низы вот такими сдавленными делать, то это они не очень травмируют голос. Вообще, как говорил, последнее время стараюсь избегать низов вообще.. вот терь видите даже граница от до3 вверх уезжать стала :)

 

Вот блин... вот по такому слайду я всё больше и больше утверждаюсь в том, что связки у меня абсолютно не теноровые.. хотелось бы конечно списать отсутствие мощи на не понимание техники, не знания что такое опора и т.д. и т.п. но мне кажется тут просто надо мыслить реально - баритон :( :)

Я просто как не встречаю теноров - так они сразу же петь и могут как теноры.. Т.е. у них уже связочная мощь присутствует, которой у меня нет. Поэтому и думаю, что природа моя к сожалению не тенорная.

Изменено пользователем IWS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было ещё и штробасом свою контрСоль захватить, было бы вообще круто :laugh:

 

PS народ, у меня с набором воздуха огромные проблемы.. на такой слайд его просто не хватило под конец, поэтому так волнительно начал орать верхи, думая что вот вот он уже кончится.. :)

Изменено пользователем IWS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопросы традиционно к записи забыл задать.. :D

 

Верхняя это свистковый или фальцет?

Вообще грудной у меня отрывается в двух местах... с ляМ (не путаю октавы :( ), там мне очень удобно сильно в голову звук сместить, получается как бы фальцет, но почему-то грудь колеблется вплоть до соль1 (включительно), с ля1 грудь отключается (по ощущениям ладони, на звуке не слышно) и второй переход обычно в районе до2#-фа2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт свисткового незнаю, но это вроде не фальцет, по крайней мере срыв на фальцет явно, не слышно. Вообще говоря запиши просто под фоно какуюнить гамму в две октавы и спой вниз и вверх и будет всё яснее как мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт свисткового незнаю, но это вроде не фальцет, по крайней мере срыв на фальцет явно, не слышно. Вообще говоря запиши просто под фоно какуюнить гамму в две октавы и спой вниз и вверх и будет всё яснее как мне кажется.

Да знаешь как-то пока ничего особо записывать не хочется.. Просто потому что я сейчас учусь носом пользоваться :D Я чувтсвую что туда петь гораздо легче, но пока не очень получается... Как только чего получится - так с новым звуком вперёд и с песней :)

 

Почему-то мне прям чувствуется что вся мощь звучания в первой октаве - в носу :)

Но не сильно туда звук сместить хочется (чтобы гнусавости сильной не появилось), а совсем чуток.. Кажется, что немного силы из носа зачерпнуть можно.. :)

 

Ipeshin

можь и действительно я всего лишь вбил это себе в голову...

Вообще мне судя по описанию и драм тенор подходит. Там в скобках указывается часто, что его ещё называют "баритональным тенором". А от кого-то слышал, что это абсолютно разные голоса.

Правда мне кажется, что голос у меня более всё же лирический, чем драмматический. Но на лир тенора я чего-то совсем не думаю, кажется лир баритон ближе :)

 

Я просто сравниваю с голосом ДаркСола.. ну блин, да это же мощь!! Вот каким должен быть тенор!! А у меня нЕмощь какая-то :laugh:

Изменено пользователем IWS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IWS Начиная за миг до 8-ой секунды переходишь на фальцет. Примерно - так как точно на глиссандо заметить сложно, происходит это в районе Ми1-Фа1. Все вполне логично для тенора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему ты явно тенор,тембр я именно его слышу(по записи где ты в начале говорил),просто ведь есть тенора с большой октавой,т.е. читал я где-то что такие есть.И не равняйся ты там на ДаркСола или ещё кого-то,тенора тоже могут быть не с мощным голосом,особенно лирические,ИМХО конечно :)

 

Слайд клёвый получился:up: ,но вот в районе серидины твоего голоса я не слышу никакой силы,а фальцет наоборот громче звучит,хотя тоже чёткого перехода не слышу.На счёт свисткового регистра не знаю,я в нём плохо разбираюсь,но могу сказать что точно что-то близкое к нему,если это не он,я вот вообще не умею свистковый издавать,хотя могу его сымитировать пустив воздух наоборот не из себя,а в себя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IWS Начиная за миг до 8-ой секунды переходишь на фальцет. Примерно - так как точно на глиссандо заметить сложно, происходит это в районе Ми1-Фа1. Все вполне логично для тенора.

Спасибо! Теперь отличаю что фальцет, что не фальцет.

Удивительно, что до ми1-фа1 я впервые добираюсь не криком :)

 

Теперь вот буду учиться петь на них.

 

Слайд клёвый получился:up:

Спасибо!

 

в районе серидины твоего голоса я не слышу никакой силы,а фальцет наоборот громче звучит

возможно это от того, что у меня так и не получается пока звук в нос отправить (ух не перестараться бы :) ). Покуда если сделать крайне гнусавый фальцет, то он ОЧЕНЬ громкий.. гораздо громче этих всех голосов вместе взятых :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему звук в нос это больше для высоких нот,хотя как я понял и на нижних такое тоже должно быть,но мне кажется сила голоса в большей степени завист от опоры,опять таки ИМХО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему звук в нос это больше для высоких нот,хотя как я понял и на нижних такое тоже должно быть,но мне кажется сила голоса в большей степени завист от опоры,опять таки ИМХО :)

Может и от опоры.. знать бы ещё что это :laugh:

Воздушный столб это оно? Опора грудью создаётся? Животом?

 

По поводу высоких нот.. ну блин, тут понимаешь... для меня (для пения) и до1 очень высоко :) Я в нос сейчас учусь для приблизительно вот этих нот: ляМ - ми1.

 

В нос это ещё что.. я вот ещё учусь грудь поднимать - так звук ваще страшный как смерть получается :) По-моему он становится чуть сильнее.. но ужаснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу столба я сам не знаю :D А под опорой я понимаю хорошую работу диафрагмы,а грудь служит лишь резонатором,но это как я понимаю,я не профессионал и даже не любитель,лучше послушай мнение тех,кто действительно разбирается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу столба я сам не знаю :D А под опорой я понимаю хорошую работу диафрагмы,а грудь служит лишь резонатором,но это как я понимаю,я не профессионал и даже не любитель,лучше послушай мнение тех,кто действительно разбирается :)

Упс.. а диафрагма, грудь и грудной резонатор это всё разные объекты? :)

 

Ну да, мне все говорят, что у меня нет воздушного столба, дыхания и поэтому звуком управляю весьма посредственно :) Ну я учусь пока!

Огромное спасибо ЧунгаЧанге, который в личку мне объяснил как нужно животом толкать воздух и грудью.. (передал не очень правильно его слова, поэтому критика не примается! :) он мне всё очень даже хорошо расписал!). Поэтому в ближайшее время я пытаюсь "нащупать" то о чём он мне писал...

(пока относительно живота и грудного).

 

Ёлки-палки.. я за последние три-четыре дня узнал и опробовал столько нового, сколько за 2.5-3 года пения не довелось!

Только почему-то про нос мне не кто не говорил.. сейчас вы скажите - да чё он к этому носу-то привязался :)

 

Мне кажется, я сейчас потихоньку дойду до свободной ми1-фа1. А дальше и фальцетом можно, он как-то не очень отличается :laugh: Представляю что сейчас оперные певцы скажут прочтя это :weep: :lol:

 

В общем.. пробую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После его слов (ЧунгаЧанги) я прям ощутил в себе силы, чтобы попытаться всё-таки запеть так как надо. Хоть там всего лишь инструкции, а не моральная поддержка :), но там так хорошо описано, что я просто права не имею после этого не запеть!! :laugh:

 

И Вам спасибо за моральную поддержку моего, надеюсь, тенорного духа! :)

И Trovatore особенно, что говорит о том, что мои ми1-фа1 не фальцетные.. терь я на этот голос и буду ориентироваться. Соберём первое плюс второе и получится пение :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у тебя при таком высоком голосе по сравнению с моим ми1-фа1 даётся сложно,я,при моём баритоне,вообще могу даже взять фа#1 без фальцета,только сложно будеть удержать её, в итоге всёравно сорвусь :gigi:

 

Не скинешь в личку эту инстуркцию,если конечно ЧунгаЧанга будет не против,может и я что-то не так делаю?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у тебя при таком высоком голосе по сравнению с моим ми1-фа1 даётся сложно,я,при моём баритоне,вообще могу даже взять фа#1 без фальцета,только сложно будеть удержать её, в итоге всёравно сорвусь :gigi:

нууу.. у тебя есть неоспоримое преимущество - техника :gigi:

А у меня.. мне ещё вчера было очень сложно петь ляМ. Пел я исключительно по миБ-сольМ. (миБ покуда я небольшим давлением её достать могу, а так диапазон начинается где-то с ляБ). А на ляМ я уже кричать пытался и голос минут за 5 такого пения был уже разбитый и усталый.. Сейчас вот пытаюсь изменить технику пения.. кажется даже, что что-то начинает получаться!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где ты там у меня нашёл технику :lol:

а... ну тогда даже не знаю как иначе ты держишь легко ми1-фа1..

Если в полголоса - без проблем, а громче... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что у меня фа1 переходная,поэтому я могу её держать более-менее спокойно,сейчас даже покажу пример где я это понял: http://www.youtube.com/watch?v=FLNs_8Fmp6U Тут в припеве на фразе "ты слышишь ГОЛОСА" идёт как раз фа1,вроде слух не обманывает,да и препод мой говорит тоже самое :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что у меня фа1 переходная,поэтому я могу её держать более-менее спокойно,сейчас даже покажу пример где я это понял: http://www.youtube.com/watch?v=FLNs_8Fmp6U Тут в припеве на фразе "ты слышишь ГОЛОСА" идёт как раз фа1,вроде слух не обманывает,да и препод мой говорит тоже самое :)

Нехило.. По-моему тут очень хорошо звук в голову смещён. Я как раз в нос его гнать пробую именно для получения такого звука. У меня пока что огромное смещение в сторону груди, а головной почему-то не используется (бошка тупая можь? :gigi: ), он у меня свободен в это время... причём если отдельно им звучать, слышно, что он вполне себе сильный, но звук не получается туда чуток сместить... Ну мне кажется ещё нос поищу немного, найду и такой звук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про такой микст,который делает Sergios,например,т.е. я имею виду под ним попытку сделать ноты головного регистра похожими на грудные :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я на вашем фоне нубом кажусь.Это просто ппц=)))100500 процентов форума это теноры...я думал вас не много,а вас целый форум=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я на вашем фоне нубом кажусь.Это просто ппц=)))100500 процентов форума это теноры...я думал вас не много,а вас целый форум=)

да и те возможно дутые :D (ет я про себя).

Я тоже не знаю почему теноров столько, мне казалось их по статистике значительно меньше. Или тут баритонов мало, или много баритонов выдающих себя за теноров :) (эт я снова про себя :laugh: )

 

Black1

у.. ну такой микст да.. всем микстам микст! :) Не знаю как у него получается делать такие высоченные ноты так похожими на грудной.... наверное также как и ДаркСолу :) т.е. природа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...