Wharhuth Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 10:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 10:32 http://www.filehoster.ru/files/ea2477 Собсно вот) может кто у кого слух есть ченить скажет об этом, переходные ноты там и тп) на фальцете думаю мог бы выше пойти, но воздуха нехватает... З.Ы. переслушал, блин смешно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 11:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 11:01 По-моему снизу миБ (то ли ещё ниже..) - ля2бемоль(соль#2) Ну в принципе так как моему голосу твой низ даётся не сложно, значит это миБ :D А по поводу переходных.. фиг его знает.. чёт как-то непонятно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wharhuth Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 11:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 11:05 ну я как бе думаю ниже ещё мог бы взять, просто, ээ, запас воздуха крайне ограничен, а на низах он както ну ооочень быстро выходит о_О чет наверное не так делаю(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 12:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 12:32 ну я как бе думаю ниже ещё мог бы взять, просто, ээ, запас воздуха крайне ограничен, а на низах он както ну ооочень быстро выходит о_О чет наверное не так делаю(( ага, абсолютно аналогично! не знаю правильно это или нет. На фальцете вообще крайне мало расходуется воздуха. Впечатление, что как будто вообще он не выходит. Да.. я слышу у тебя снизу запас. Довольно мощно получилась нижняя, думаю будешь и ниже уметь. Только не перестарайся. Я вот совсем байкот объявил нижним.. вредят они мне очень сильно. (ну если так как миБ в моём слайде - то так нормально.. я просто был любителем пофорсировать низы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 18:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2009 в 18:01 (изменено) Не понимаю, как вы, небасовые голоса, засчитываете себе такие низы как Ми Б ) Я честно говоря, сколько петь могу в песне столько и беру, тоесть Фа Б, и ниже нема. И то, мне моя Фа не нравится, т. к. не могу пока оной пригвоздить слушателя в комнате к стенке как нотой Ля Б. Хотя наскрежетать почти до субконтр можно, только это обертона, в большом помещении, при шуме ли каком, и тем более на улице слышно ничего не будет. Изменено 8 Декабря, 2009 в 18:17 пользователем EgoriusWhite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 08:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 08:32 Не понимаю, как вы, небасовые голоса, засчитываете себе такие низы как Ми Б ) :laugh: Помню я с одним оперником разговаривал.. он сказал мне, что я однозначный тенор. Когда я ему сказал, что до миБ научился доставать он ответил что-то типа: да ты что это же басовая нота, если достал то скорее всего никакой не тенор, давай запись... Послушал.. на что ответил: а... ну если так, то может и тенор :lol: А вот интересно, какая у меня снизу тогда нота?! Как отличить обертоновые окраски от нормальных полноценных нот? Ведь обертоны тоже составляющие нот, только в разных пропорциях..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 11:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 11:02 6 Ну это сразу слышно ) Если бас идёт, то голос на такой ноте очень тёмный и тяжелый. Таким гвоздь забить можно кажется. И кажется что воздух в помещении действительно колышется немного. Стул будет обязательно сотрясаться под тобой, может и деревянный пол тоже. Даже стоя если. Когда обертона - то тембр очень светлый, слишком трескучий и нота звучит без авторитета. Никаких вибраций вокруг и под... У меня почти вот так звучит придаток снизу Си контр- Ми Б. Правда странно, на ноте До Б что-то чуток похожее на опорную частоту таки лезет, может более правильно штробас получается, может нет. Ещё и по разговорной низкой но не форсированной специально речи в большом помещении с неплохой акустикой (зал дворца, просторный холл...) тут же слышно кто есть кто. Когда разговаривает достаточно громко бас, то кажется что басом заполняется всё помещение, буквально гул стоит. В таких просторных но гулких залах почему-то высокие голоса усиливаются меньше, а вот как только идут реальные низа - им там отлично живётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black1 Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 12:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 12:53 EgoriusWhite,а можно Вам вот такой вопрос:А что Вы понимаете под словом обертон(я просто тут немного запутался в этом понятии)? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 13:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 13:41 8 Обертонами называютя гармоники, или частотные составляющие, находящиеся выше опорной частоты сигнала (ноты). Обер- значит над, выше. Хорошо это всё видно при разложении сигнала в спектр, посредством комплексного ряда фурье. Это делают скектроанализирующие программы, чаще в режиме реального времени. Там даже высокая певческая форманта видна, как самая верхняя гармоника ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black1 Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 13:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 13:46 Ух,как у Вас всё закрученно.Боюсь уже спрашивать что такое тогда гармоника :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 13:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 13:50 Гармоника - это частотная составляющая сигнала, бывают разные, например чётные, нечётные, кратные ... Могу ошибаться в терминах. Кратные - это на спектре основной тон (частота) 64 Гц (нота До Б), а первая гармоника будет 128 Гц, вторая 256, и т. п. Притом это верхние гоармоники, или обертона. А есть субгармоники, это будет для нашего примера 32 Гц, 16 Гц, 8 Гц... Они с сильно сниженной амплитудой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black1 Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:01 Да...это уже физика,мне здесь ничего не понятно,прошу прощения что "помучал" этими вопросами :) Просто мне стало интересно,что Вы написали про то как звучит голос с обертонами и без,и я тут вобще не понял ничего,я думал обертон и есть то,что определяет тембр,т.е. думал что его только нет в фальцете и штробасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:03 12 В штробасе как раз одни обертона. Опорной частоты почти нет. Забейте в Гугл "спектр голоса", и там будет почти первой же ссылка на реферат о спектре голосов академических певцов. Там пара картинок спектров есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black1 Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:05 Я осознал что ничего в этом не понимаю :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:38 В фальцете есть обертоны, просто мало +) И зависит от техники и природы гортани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black1 Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 15:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 15:14 Спасибо за пояснения,надо будет прогуглить это дело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 17:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 17:51 12 В штробасе как раз одни обертона. Опорной частоты почти нет. Забейте в Гугл "спектр голоса", и там будет почти первой же ссылка на реферат о спектре голосов академических певцов. Там пара картинок спектров есть. о, спасибо! так будет гораздо понятнее! Интересно вот.. а по штробасу что-то судить о голосе можно, раз там одни обертона? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 17:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 17:54 17 Ну, у баса обертона будут более густыми и низкими. Будет ощущение что это почти органная нота ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wharhuth Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 21:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 21:13 Жесть) ушли в офтоп) эт, а кто нить все таки может выделить какие у мя ноты переходные, какому типу голоса свойственны и тп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нИкон Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 23:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 23:13 твой натуральный голос идет до 4-5й секунды остальное уже фальцет идет его даже можешь не брать во внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wharhuth Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 23:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 23:23 нИкон Это я знаю, но вопрос не втом где мой натуральный голос а где нет, вопрос скорее в том, где у этого натурального голоса переходные ноты о_О я там дошел вроде где то до фа-соль первой, потом скатился на фальцет, или нет? неочень шарю в нотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нИкон Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 23:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2009 в 23:25 я тоже тут не советчик, в нотах не шарю )) а собственно зачем тебе это? ты собираешься академ петь, и не можешь подобрать репертуар ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 04:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 04:18 нИконЭто я знаю, но вопрос не втом где мой натуральный голос а где нет, вопрос скорее в том, где у этого натурального голоса переходные ноты о_О я там дошел вроде где то до фа-соль первой, потом скатился на фальцет, или нет? неочень шарю в нотах Переходные ноты там где голос не может сделать переход в сторону более головного звучания (голоса) и срывается на фальцет, либо вы переходите на крик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black1 Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 07:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 07:57 Мёдоед,по Вашим словам выходит,что у многих профессиональных певцов хорошо владеющих головным голосом переходные ноты вообще находится где-то во 2-ой октаве,чего как бы не может быть у мужских голосов :D Насколько я понимаю понятие переходной ноты это та нота,которую ещё можно спеть грудным голосом,а дальше уже идёт срыв на фальцет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 08:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 08:17 Насколько я понимаю понятие переходной ноты это та нота,которую ещё можно спеть грудным голосом,а дальше уже идёт срыв на фальцет :) А я что написал? здесь не так, переходные ноты есть и у женщин и мужчин когда поют чистым головным голосам, где же там грудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти