Перейти к содержанию

Как правильно прикрывать?


Рекомендуемые сообщения

В оперном пении мужчины прикрывают верхние ноты, а как быть с нижними, правда ли, что прикрывать нужно все ноты?

В соседней теме Trovatore говорил, что микст у мужчин достигается прикрытием, но на вопрос можно ли к нижним нотам добавить голову сказал: "Да нет, думаю, не очень получится". Как я понимаю прикрытие это когда головные резонаторы задействуются как можно больше, плюс грудь. Я не знаю какие процессы происходят при прикрытии, ощущение такое, что звук концентрируется в области переносицы, или где-то в центре головы ближе к носу. В сложных песнях при переходе на низкие ноты, они у меня часто самопроизвольно открываются, но в лёгких вещах концентрируя внимание получается нижние ноты петь так что звук не уходит из головы. Так вот я в замешательстве, есть ли такое правило что нижние ноты нужно тоже обязательно прикрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрытие это синоним пения в маску?

 

corrida говорила, что:

маска - это посыл звука в переносицу, работа головного резонатора, которая в идеале должна сопровождать любой голос по всему диапазону, даже профунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, если бы кто нибудь здесь подробно бы описал что есть "прикрытие" и как его мона уловить, было бы здорово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маска - это посыл звука в переносицу, работа головного резонатора, которая в идеале должна сопровождать любой голос по всему диапазону, даже профунду.

 

Спасибо, теперь всё ясно= )

Как я понимаю, маска, высокая певческая форманта, прикрытие, это всё из одной песни, так сказать= )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска это не прикрытие и не всегда высокая позиция. Прикрытие - это импеданс, сделанный полостями надгортанной области для снятия напряжения с гортани, появляющегося на верхних нотах. Некоторые под прикрытием понимают систему действий по затемнению, в результате чего звук микстуется, т.е. аппарат переходит на другую работу голосовых складок. А некоторые понмают как раз как эту новую работу саму по себе. От себя скажу, что затемнять - это уже прошлый век. Чем ярче - тем лучше. А это осуществляется высокой позицией звука и близостью, ну, естественно, гортань должна быть раскрыта. На низких нотах также надо следить за высокой позицией, и здесь уже уместно говорить о маске - но только для низких мужских голосов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...