Перейти к содержанию

Поорал немного


Рекомендуемые сообщения

Отрубали на пол часа интернет) делать было нечего, решил немного попробывать в полный голос попеть...

кусок черного ворона http://www.filehoster.ru/files/ed1110 (на громкое пение перешел не сразу, начал довольно тихо)

 

и косок эх, мороза http://www.filehoster.ru/files/ed1111 (кусок савсем маленький, потому как что то у микрофона со шнуром проблеммы начались, и он время от времени начинает жудко трещать)

 

Для обоих справедливо то чт я их не слышал уже много много лет, и мелодий почти не помню, так что вспроизвел как смог, ибо инета небыло что бы поглядеть)

 

всё таки пробывал аскрыть голос, получаетсья что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Весело получилось. :) Прежде голоса, на себя обращает внимание, что совершенно не держится строй. И дело тут даже не в знании или незнании музыкального текста, а в том, что Вы не слышите ладовых тяготений, поэтому нотки улетают куда им заблагорассудится. А тут дело ухудшилось еще и желанием покричать верхние ноты. Чистота интонации - первооснова пения, без нее ничего не получится. Другими словами - прошу не обижаться, но состояние муз.слуха довольно проблемное.

 

Что касается голоса, какой-то голос, безусловно есть. Тембрится. Но так петь, конечно, нельзя. Вот это, как раз, уже ближе к понятию пения на горле, крика. Но по звучанию данных записей я убежден, что баса тут нет. Но материал есть - им надо заниматься.

 

Вообще, признаться, в последнее время на форуме творятся какие-то странные эксперименты: всевозможные слайды, мегатеории насчет фальцета и микста, попытки изменить свой голос и прочее, но, к сожалению, поверьте, это все очень мало способствует научению хорошо, грамотно и красиво петь. Можно долго испытывать свой голос на прочность, но к belcanto это особо не приближает.

 

У нас в театре был один певец, бас-баритон, так он до консерватории пас стада овец где-то в горах. А потом спустился вниз и как запел... Без теорий, без знания о свистковых регистрах, не думая о переходах. Научные знания это, конечно, неплохо, но путь к пению лежит только через класс, рояль и хорошего педагога.

 

:) Сорри за офф. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некоторым людям просто свойственна излишняя любознательность) я наверное один из них)

пасиб за критику)

и да, цель была именно поорать) а что есть ладовые тяготения? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прЕкольно :D

 

да, с попаданием в ноты очень большие проблемы.. сложно сказать даже во сколько ж нот ты вообще попал. Ну ничё - тренировки и всё будет.

 

Хотя возможно, кстати, что не с самих слухом проблемы, а с муз памятью. Если ты говоришь, что давно не слышал, может - забыл :) Типа если бы ты её сейчас услышал, то воспринял бы на слух её уже отлично... Ну не знаю, короче.

 

Интересный эксперимент :) горло бы не сорвать! Я тоже так пытался когда-то делать.. вот именно, что - делать больше нечего просто было :) полезного думаю тут мало, горло бы не сорвать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некоторым людям просто свойственна излишняя любознательность) я наверное один из них)

пасиб за критику)

и да, цель была именно поорать) а что есть ладовые тяготения? О_о

 

Ладовые тяготения - это слуховые ощущения внутри определенной тональности. То есть - можно не помнить мелодию, но, скажем, в конце выйти на тонику (это самое простое) интонационно точно. То есть можно, например, насочинять мелодию, но насочинять по нотам первоначальной тональности - не фальшивя, а просто изменя ее. А на этой записи ноты гуляют, вообще, безконтрольно. С этим надо бороться.

 

Как, например, в джазе - вокалист может, вообще, не знать, какую вокальную линию он споет сегодня, а какую завтра. Он импровизирует, но импровизирует внутри заданной тональности, не вываливаясь из нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прЕкольно :D

 

да, с попаданием в ноты очень большие проблемы.. сложно сказать даже во сколько ж нот ты вообще попал.

 

да не в одну не попал :(

 

что касается строя как такового, то даже опытные вокалисты могут не держать строй акапельно и ползти, это нормально при относительном слухе.

но тут действительно другое. мелодии нет. даже если вы не помните песню, должна же быть мелодия, пусть и отличающаяся от оригинала.

 

поэтому согласна с этим:

Вы не слышите ладовых тяготений

вам нужен преподаватель с инструментом.

 

по поводу баса, тут слышно одно: вам надо петь ниже.

и что касается раскрытия голоса и громкого пения, то это яркий пример не раскрытия, а крика на горле :(

не делайте так больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth,

мне вот что интересно.

вы ведь неплохо играете на гитаре.

вы в этих записях сами слышите, что все фальшиво и нет мелодии? вообще вокальную фальшь слышите? может, у вас просто еще не сформировалась привычка слушать голос. он вообще такой, сложный инструмент для ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фальши, я уже говорил что не помню ваще той самой мелодии...

а то что её нет, да, вполне слышу)

а так вообще когда пою, то раз на раз неприходиться, иногда слышу что мажу, и часто бывает что пытаясь исправиться перепрыгиваю через нужную ноту(((

 

вам надо петь ниже

куда ещё ниже? О_о тут то на нижних нотах звук пытаеться пропасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth,

ну, тут главное как раз именно слышать. а то, что не получается, так это уже дело техники.

а что касается этих записей, то получается, вы просто проорали их как придется, тогда о какой оценке вообще может идти речь?

 

имхо, главная причина вашей фальши - пение на горле, без опоры и в неправильной тесситуре. там же и причины не звучащего голоса :) а не в природной неспособности петь. как, впрочем, и у подавляющего большинства людей с такой же проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу баса, тут слышно одно: вам надо петь ниже.

 

Не думаю. Все верхние ноты в этих записях лежат в области ми1. Причем ни разу голос не совершил переход и срыв на фальцет - стало быть, эти ноты должны быть рабочими в его диапазоне в любом случае, но, конечно, извлекаться не так. Тем более, что ми1 - должна быть в диапазоне любого голоса - и для центрального баса, если это верхушки. А здесь голос совсем другой. Другое дело, что данная тесситура на сегодняшний день Wharhuth скорее вредна из-за отсутствия вокальной техники. А в перспективе - это его ноты и тесситура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trovatore,

вы сами сказали - в перспективе. а сейчас такое ощущение, что эти ноты его еще больше подсаживают на горло. поэтому мне кажется, что сейчас ему в любом случае туда пока не надо. ему надо найти примарную зону, где голос будет идти наиболее свободно, и уже там развиваться. именно это я имела в виду, когда говорила про ниже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ещё обьясните что значит петь на горле, а что нет, как это должно ощущаться (петь не на горле), и на какие гласные\согласные это состояние проще поймать, будет вообще здорово)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

corrida

Это да. Согласен. Хорошия края должны расти из хорошего центра. Я имел ввиду, что в его природе эта тесситура есть, но при соответствующей школе, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth,

это значит, что вы поете не от диафрагмы, а выжимая звук именно горлом. у вас все зажато, а верхняя половина туловища вообще должна быть полностью расслаблена. голос должен идти как бы из живота. воздух выталкивается мышцами пресса и даже поясницы, то есть работать на самом деле должна нижняя половина туловища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну на некоторых нотах второго отрывка, я так и пытался делать, у меня даже пресс устал о_О

по поводу выше переходных, черть их поймет... я с понятием переходные уже запутался, кто то говорил что это типа последняя нота грудного регистра а дальше типа микст/фальцет, кто то ещё чета, не понимаю... но тут я верхи беру без фальцета и без микста (ваще не понимаю как его образовать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth,

это значит, что вы поете не от диафрагмы, а выжимая звук именно горлом. у вас все зажато, а верхняя половина туловища вообще должна быть полностью расслаблена. голос должен идти как бы из живота. воздух выталкивается мышцами пресса и даже поясницы, то есть работать на самом деле должна нижняя половина туловища.

интересно, сколько времени пройдёт, чтобы хотя бы понять как это делается? Мне вот почему-то кажется, что мне и с преподавателем не дано понять и ощутить этого :laugh:

Сколько в среднем у людей уходит времени на то, чтобы в звуке появились первые результаты? Ну, в большинстве случаев?

Вот начну я занятия с педагогом и через сколько времени можно будет услышать хоть какую-либо разницу в звуке? Месяц, два, полгода, год?

Думаю прямо с первого же занятия с этого и надо начинать, верно?

 

Wharhuth

ооо, ты тоже бас!? :laugh: хахаха :gigi: теория статистики на этом форуме напрочь отсутствует!! тут одни басы последнюю неделю тусят :laugh: ...как Коррида пришла на форум :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth,

значит, все равно горло зажимаете. плюс вы поете в низкой позиции, это тоже не способствует свободному звуку.

во втором отрывке, там где "у меня жена", вот это "у" как раз неплохо получилось.

а про "типа микст/фальцет", наверное, вообще лучше не думать, просто не петь пока там, где явно уже высоковато и неудобно, и приходится что-то выжимать.

 

IWS, вы меня спрашиваете?:gigi:

я не знаю. но есть люди, которые изначально привыкли орать не на горле, а правильно. то есть они так же и разговаривают. а есть такие, которые только на горле и говорят. бывают и такие, которые будучи профессиональными вокалистами за много лет работы так и не издают ни одного правильного звука.

 

а вообще, мне кажется, задача педагога, чтобы правильный звук появился уже на первых занятиях, пусть это будет всего одна-две ноты, но они будут правильные. а то можно ведь и на четыре октавы визжать и ни разу в точку, а потом довизжаться до фониатра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IWS, вы меня спрашиваете?:gigi:

:)

 

ну плюс ещё всех подряд через это прошедших :)

 

Я вот сейчас слушаю

. Там ведь первый, бас по идее? Чё-та звук баса я представлял немного по иному :D А чего там тенору так тяжко даются верха?? Такое впечатление, что лир баритон пытающийся дотянуться до туда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

corrida

песня понравилась :)

Оперу тоже слушаю! Правда оперных баритонов не очень нравится слушать.. кажется, что у них у всех голоса одинаковые :) Оперные басы гораздо разнообразнее звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

corrida

плюс вы поете в низкой позиции

А это как? низкая позиция чего имееться ввиду? гортани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth,

низкая позиция - это такая, как при разговоре. при такой позиции не создается правильного надсвязочного давления, зато как правило здорово подключается горло. при пении позиция должна быть высокой. я не знаю, как правильно объяснить, это вам педагог показать должен. петь надо на зевке, с хорошо раскрытой глоткой. при этом как бы атакуя ноту сверху. это не значит, что надо завышать или вообще петь выше. попробуйте представить, что все ноты ниже вас :) и вы как бы опускаетесь за ними. от такой позиции еще и головной резонатор подключается, и связки не испытывают сильного давления снизу (поскольку появляется противодействие сверху), голос меньше устает, звук гораздо громче и объемней - короче сплошная польза.

но это правда нужен препод, а то может получиться как у баскова.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете басков без препода занимался?

слышал тут как то мнение что в нашей стране хорошего преподователя вокала найти почти нереально :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...