Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь никто тут такую тему ещё не создавал :)

В общем интерсует любые моменты связанные с этим типом голоса:классификация,различия между видами теноров,особенности пения,микст и т.д. и т.п.Короче говоря,пишите всё что думаете на счёт данного типа голоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фик его знает что думать даже.. :) Я начал сейчас низами басить - вчера чуть голос не потерял. Охрипшим говорил весь день после занятия. Для меня травмоопасно оказывается даже ляБ. А тот бас, который мы все ждём от меня на низах - он может так и не появиться, так можно и голос совсем сорвать. Вывод - лучше петь тем голосом, которым проще всего поётся и не лезть туда где тебе не комфортно. Мне легко даётся малая октава, более чем уверен, что ВСЯ большая не моя. Абсолютно. Сколько я пытался протрамбовать голос вниз, так с каждым разом всё хуже и хуже, а теперь думаю - почему я не пробовал идти наверх? А вдруг он и действительно пойдёт туда?

 

Короче я так понял, лир баритон и драм тенор на начальном этапе практически одно и тоже, если их диапазоны одинаковы. Отличить в какую сторону развиваться сходу КРАЙНЕ трудно сказать (если вообще возможно). Я понимаю, что сейчас придут умные люди, которые скажут, что между ними огромная пропасть и т.д. и т.п. Господа хорошие, если бы пропасть была столь огромная - большинство драмов не лирило бы по началу. Согласны?

 

Вот какое описание этому голосу я нашёл:

ТЕНОР — высокий мужской голос. Рабочий диапазон: До малой октавы— До 2 октавы,

переходные ноты — МиI —Фа#I. Различают: лирический тенор — серебристый, мягкий, очень подвижный с колоратурами голос (диапазон: от до малой - си, до второй, бывает и выше, вплоть до фа второй), лирико-драматический тенор — более спинтовый и плотный, объемный голос (диапазон часто опускается в большую октаву - некоторые поют даже ля большой и также поднимается вплоть до ми-фа второй октавы), драматический тенор — объемный, яркий, голос с металлом, по природе очень сильный (диапазон тоже опускается, в основном вниз - драматические тенора способны петь даже фа большой октавы).

 

Я начал анализировать своё то пение где я с миБ начинал (недавно выкладывал) и просто ужаснулся тому чего я делаю.. Не знаю чем я раньше думал, но не удивительно, что от псевдо-басирования у меня начинает хрипеть и сдираться горло, а с каждым разом становится всё хуже. Правильно Trovatore говорил, что "левая" попытка забасить может вообще сказаться на потере голоса.

 

Поэтому ещё раз вывод - лучше петь там где легко и как только чувствуешь боль - сразу же анализировать, что там такое и почему. Вот так пока что.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IWS до сих пор питаешь надежду, что твой голос тенор :) Я тебе с самого начала сказал, что ты тенор, но это моё имхо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то, чтобы питаю надежды, уж хотя бы на ком-нибудь остановиться. А то и не тенор, а басить это реально травмоопасно для моего голоса. Я знал, что низы мне постоянно голос сажают практически сразу (большая октава с её верха), но по началу как-то весело и необычно это было пару разков так выдать эксперимента ради. А терь вот понимаю, что походу таким голосом мне и прийдётся петь травмоопасным :)

 

Я хорошо слышу, что верх у меня звучит абсолютно не по-тенорному.. поначалу я думал, что на неумение петь это можно списать, но чего-то мне теперь подсказывать, что как звучишь - в пределах того звучать ты и будешь. То бишь тенор видимо.. тоже не появится :laugh: Как-то и верх нетенорный и низ слабый небаритональный (да ещё и травмоопасный к тому же :) ).. не ясно каким голос будет...

Может эксперимента ради записать своё звучание в области фа1.. послушать хотя бы себя со стороны, как оно звучит... Для этого есть отличная песня - Kiske - Key To The Universe :D

 

А вот вам вопрос философский по поводу микста.

Я слышал, что преподаватели деляться на два типа: те, которые заставляют теноров грудное звучание держать до последней ноты (переходной), а есть те, кто говорят, что прямо с начала первой октавы голос можно и нужно осветлять тенорам.. то ли в микст, то ли ещё как, ну т.е. чтобы не чистую грудь тянуть на первую октаву.

Вы чего-нибудь слышали об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IWS,

интересная приведенна тобой цитата про теноров,вроде не встречал таких статей где писали что тенора могут залезать в большую октаву(только в одной статье было написано что НЕКОТОРЫЕ тенора могут брать ноты большой октавы,но не было сказано какие именно,драматические или спинтовые или лирические),интересно там имеется в виду именно ПЕТЬ ноты большой октавы или просто воспроизводить эти ноты :)

 

Насчёт того,что низы пагубно влияют на твой голос,то могу сказать что у меня такого нет,я просто не могу громко их воспроизвести,хоть и говорю часто низко,но дай мне только повысить интонацию и мой голос уходит вверх и сразу слышно что эти верха у меня тенорные.У меня как раз наоборот была такая ситуация с верхами,у меня всегда голос уходил вверх,но при громком пении около переходных нот голос садился на связки и быстро уставал,именно из-за этого я решил что я мне надо петь ниже,что это не мой естественный голос,позже я открыл в себе достаточно красивые(как мне показалось)низы,но я совершенно не задумывался что они глухие.Таким голосом я долго пел(и на тех записях,что ты слышал),но в последнее время я начал сомневаться о том,что я баритон,т.к. если не давать голосу никаких импульсов о занижении,то он сразу идёт вверх,да Corrida очень сильно мне помогла с пониманием и раскрытием своего голоса,за что ей большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита ТОЛСТ,

Собственно с меня и начались её допросы :) :D

Смотрю ты теперь уже и бас и сопрано :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это чтобы не промазать=)))Мой голос точно находитсо в этом диапозоне где-то между сопрано и басом.=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: это точно,тут уж никак не промажешь :laugh:

Кстати,я что-то думал что стыраше и по голосу и внешне,не знаю это комплимент или наоборот.Ещё одно что хотел бы добавить,что для 16 лет ты хорошо поёшь,я в этом возрасте себя не мог слушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разве ты занималсо в 16 лет пением?0_о я просто в своё время обслушалсо всякого метала...в преимуществе хэви...вот мя и никогда не тянуло на попсовость и на влесу родилась ёлочка=))ыыы старалсо копировать каких нить там джудас прист,кипелова,вокалиста группы легион...конечно мне было не в домёк что у меня разрыв с ними в пару октав=)))Как потом оказалось=)))ыть я кстати от тя слегка заразилсо кантри и фолком...ыыы чё-то в этой музыке есть...=))

А ваще для меня а вопрос о моём голосе очень важен я играю в группе и хотел бы петь хэви...но вот дано ли мне это или нет пока выясняетсо=)))Мне кажетсо нет...но слепая надежда остаётсо=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black1

по поводу того какие ноты тенор снизу может брать. Слышал, что очень многие драмы фаБ могут брать. Да не то, чтобы доставать, а так брать что мало не покажется :D

 

Я только что с Артистом разговаривал по скайпу, он тоже говорит, что лир баритон у меня. И тоже подметил, что говорю я с использованием штробаса :laugh: На это, действительно, все внимание обращают первым делом как разговаривают со мной :)

Видимо вверху я чем-то просто тенора напоминаю.. ну лир же всё-таки. А внизу - баритон, вот и получается - лир баритон :laugh:

 

PS послушайте, кстати, как он поёт Лепса! Очень сильно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита ТОЛСТ,

приятно что я так повлиял на тебя,но я и сам не так много слушаю такой музыки,в основном это музыка имееющая сильные корни в фолке,но не являющееся фолка полностью :)

Про хэви ничего не могу сказать,я такой музыкой не увлекаюсь,но скажу что баритон это тоже классный голос,по-моему самый мужской из всех,бас более густой звук имеет,он слишком какой-то "мудрый",слишком грузящий звук,тенор наоборот более женственно или по-юношский звучит,а баритон как раз самый мужской голос как мне кажется,вот взять того же Джо Дасена,какой у него тембр то,эх! :)

 

IWS,

Помню что ты когда-то скидывал видео где Бочелли пел миБ,ну я не проверял какая там нота,но ты так сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=eCXF_OASXBE&feature=related када я слушаю такие песни...это такой кайф непередоваемый...в прошлой жизни я был каким-нить тамплиером или ещё хз знает кем...но вот такие балады во мне что-то будят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова же поддерживаетсо идея что каждому своё=)Иначе было бы просто не интересно...еси бы всем одно и тоже нравилось=)))Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да,то что я слушаю вообще мало кто понимает :)

Ладно,сейчас опять уведём тему в не то русло,хочется всётаки услышать комментарии по этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты тенор=)А какие ноты ты могешь взять на данном этапе верха?...мне просто интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что до переходных нот спокойно беру,т.е. переходные включая,но вот дальше уже не могу поянять это опёртый фальцет или подобие микста,могу сказать только одно,что по громкости эти ноты звучат также как и грудные :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже смогу,то явно уже не сейчас,поздно уже,да и думаю что ты особого интересного ничего в нём не услышишь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black1

по поводу Бочелли.. миб? а не фаБ? Не припомню где он миБ пел, как прочем и фаБ, но помню где-то слышал у него.. кажись фаБ. Да господи.. мне сказали, что любой профессиональный тяжёлый (драм) тенор достанет до фаБ. Либо зацепит, либо правда голосом даст. фаБ это не такой уж интересный феномен.. у кого-то есть, кому-то она и нафиг не нужна :) Представить, что Сергиос или Артист будут петь эту фаБ.. да нафига она им :) у них и так несколько октав голоса в высоту есть им просто незачем туда лезть..

 

Оно если и ты окажешься тенором, то тоже вряд ли будешь где-то использовать её.. покуда она не очень слушабельна у теноров. Да чё там у теноров.. и у баритонов тоже, у большинства. То бишь - дотянуться могут многие тенора, а на записях ты не найдёшь её практически ни у кого из них :) Но это всё равно что моим голосом реБ или миБ петь.. они ведь даже не в голос у меня идут, а так.. один звук только непонятно чем формируемый.

 

А по поводу фолка.. а эт вы о чём тут говорите?? :D фолк, это же наверное что-то общее с кантри имеет, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам такие ноты не пою,зачем они мне нужны,если их нифига не слышно.И Бочелли были в той песни такие же низы,их по-моему Corrida назвала микрофонными :)

 

Кантри это национальная американская музыка,в основном придуманная белыми,я бы сказал что это противоположность блюза или джаза,музыки чёрных,а вот фолк это музыка любого народа,но я говорил про запдно-европейский и американский фолк,в основном это акустическая музыка,очень мелодичная и лирическая :) Примерно вот такого плана:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сейчас распеваюсь по диапазону доМ - ми1 (ми со скрипом осиливаю, лучше на ре1 останавливаться, чтобы комфортнее было).

И я реально начинаю понимать что прогресс ПОШЁЛ! Я сейчас занимаюсь тем, что ищу совмещение головы и груди. Не просто чтобы один грудной был, а вместе с головным, тогда из звука реально МОЩЬ получается. Только иногда при этой мощи у меня горло болеть начинает.. но иногда нет.. осталось поймать вот этот болезненный момент и убить его из привычки.

 

А ниже доМ я даже не знаю как ловить голову.. я только до реМ головной звук опустить могу, а ниже его по-моему нема.

 

В общем, я дальше баритоню и умощняю свой звук :) Я, кстати, походу подошёл к определению своих переходных судя по распевкам.. мне кажется это будет ми-фа. Фа уже не получается. Но это на "мычательной" распевке. Если рот открыть, то фа.. вполне прозвучит ещё. На груди :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя какой диапазон голоса?????

у кого? у меня? Если у меня, то пою сольБ - до1. А пределы: миБ (не в голос, а непонятно во что) - фа1-соль1 (почти крик). Штробасом до ляБ где-то, фальцетом - ля2 (иногда ре3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...