karni Опубликовано 26 Января, 2010 в 15:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января, 2010 в 15:53 Подскажите пожалуйста, я вот просто совсем не в курсе. Мы бедные рок-музыканты:)) С друзьями обычно репетируем на базе. Но хотим иногда ездить на дачу. Так дешевле. У них там у всех комбики (гитарные). А мне, как волкалистке, что нужно помимо микрофона? Микшерный пульт не советуйте, пожалуйста, потому как пока что мы еще не звезды и нет на него денег. Нужно что-то самое примитивное и дешевое, просто, чтобы меня было слышно тоже. Чтобы не в рупор орать:)) Ну т.е. что вообще мне колонка нужна или комбик? Я даже не очень понимаю в чем разница. Госспади, как стыдно-то!:lamer: Спасибо за понимание!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 26 Января, 2010 в 16:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января, 2010 в 16:45 Я в пультах не разбираюсь, но видел в музыкальном магазине что то похожее на них по очень доступной цене. Собсно как делал я (на даче), пара колонок по 100 Ватт, электронный проигрыватель грампластинок в качестве усилителя, самодельный переходник для микрофона и всё было круто и очень хорошо слышно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться