Перейти к содержанию

Выбор: Академическая или Эстрадная школа


Рекомендуемые сообщения

Мне интересно почему многие люди на этом сайте выбрали для себя именно академ вокал а не эстрадный,я как то считаю что он менее перспективен в том смычле что публики слушающей такую музыку меньше,люди как то больше привыкли слушать эстраду,не ужели вам не хотелось бы в будущем выступать,я не в коем случае не хочу обидеть когото так что,высказывайтесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потому что люди не хотять вслушываться в музыку,им нужно какойнибудь запоминающийся мотив а академ надо слушать и при том внимательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еслибы по по всем каналам телека крутили заместо поп - классику

За место белые розы - o sole mio . то может быть классика стала попсой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телеку не стали бы это крутить только по одной причине,потому большинству это не надо,как говорится спрос раждает предложение,из этого следут что большинсву нужно именно попса,а пытаться навязать что то людям я считаю бесполезным,естественно определенной части населения это понравится и они с радостью будут слушат это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телеку не стали бы это крутить только по одной причине,потому большинству это не надо,как говорится спрос раждает предложение,из этого следут что большинсву нужно именно попса,а пытаться навязать что то людям я считаю бесполезным,естественно определенной части населения это понравится и они с радостью будут слушат это

А рекламму всем надо ? Но помоему ее очень даже крутят ! Значит все лижит гдето глубже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравится академическое пение из-за самих песен наверное. хотя ЛЕмешевская "Метелица" так очень нравится. а когда Хворостовский поет военные песни так я вообще теряюсь. но ария какой нибудь КАрмен мне не нравится. но это естессно тока моя точка зрения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно почему многие люди на этом сайте выбрали для себя именно академ вокал а не эстрадный,

 

Оперу люблю. :-)

 

я как то считаю что он менее перспективен в том смычле что публики слушающей такую музыку меньше,

 

Меньше и в основном всегда было меньше. Академическому пению это никогда не мешало.

 

люди как то больше привыкли слушать эстраду,

 

Многие, но далеко не все.

 

не ужели вам не хотелось бы в будущем выступать,

 

Хотелось бы. Думаю, что буду и выступать. Я не вижу никаких препятствий для этого.

 

Вот подумайте. Если Вы имеете хороший оперный голос и профессиональную академическую постановку, то у Вас куда больше шансов выступать на оперной сцене, чем у эстрадников, имеющих хорошие эстрадный голос и технику. Хороший оперный певец - это, очень грубо выражаясь, штучный товар. Кроме того, эстраднику ещё нужно самому писать музыку или найти хорошего композитора.

 

я не в коем случае не хочу обидеть когото так что,высказывайтесь

 

Вряд ли Вы кого-то обидите. Мне, например, нравится то, как Вы деликатно выражаете Ваши мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что люди не хотять вслушываться в музыку,им нужно какойнибудь запоминающийся мотив а академ надо слушать и при том внимательно

 

Как понимать? Уважаемые!?

Далеко не вся эстрада легко слушается и запоминается! Только та, которая построена, между прочим, по канонам и правилам классической музыки: А-В-А-В-В-В (любая песенка незамысловатая), например, сравните с А-В-С-В-D-B-E-B (оперная ария).

А вот с джазом обстоит дело куда сложее,- Вы попробуйте придумайте (!) СВОЮ импровизацию и выучите (!) ее, еще сложнее выучить чужую импровизацию.Еще в одной композиции их несколько, петь их надо безусловно легко (послушайте Фитцджеральд - супер!!!), это закон джазовый. А слушателю-обывателю это вообще оч. сложно воспринимать на слух какую-нить там песенку негритянскую из какого-нить там мюзикла, тем более запомнить ее.

Чего Вы в позу-то встаете?! Ну круто это - класику петь, не спорю. Но кто опредлил, что сложнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще чуть-чуть про насаждения в массы......

В образовании масса (позволю себе дальше пользовать этот термин) получает достаточно информации о всех (крупных) направлениях в музыке, дальше дело грамотной рекламы и психологической атаки на слушатля. Масса любит тот ритм, который ложится на диафрагму(!), включается в процесс дыхания, сердцебиения и обмен веществ, - а этим ощущениям лучше всего отвечает попса........ остается доказать массе, что конкретный коммерческий продукт (песенка или группа, исполнитель) ей должен нравиться больше других. Закон природы, куда от него денешься.

Не все же слушают тяжелый рок, большинство он раздражает - и это тоже по закону природы.

Класика глубоко индивидуальна. Я вот Моцарта не терплю ни в каком виде. Остальных авторов люблю очень выборочно.

Классика - то отражения внутреннего мира композитора, и если у него были какие-то события, повлиявшие на ритмику и мелодику такой-то арии, еще не факт (и в этом вся прелесть и самое главное), что у слушателя аналогичные события в жизни и он его поймет. Поймет в самом полном смысле этого слова...... более того Вы - исполнители не в состоянии передать то, что заложил композитор (я не говорю об авторе слов), Вы же за руку его в таком-то веке не держали, когда он сочинял свой опус....... откуда Вы знаете КАК надо ПРАВИЛЬНО петь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего Вы в позу-то встаете?! Ну круто это - класику петь, не спорю. Но кто опредлил, что сложнее?

 

А не кто и не определял,просто везде есть свои сложные и простые веши,просто как то в класике сложных больше чем простых,но это на мой взгляд,насчёт крутости поспорю эстраду петь не менее круто,а по моему даже более.

 

Вы же за руку его в таком-то веке не держали, когда он сочинял свой опус....... откуда Вы знаете КАК надо ПРАВИЛЬНО петь?

 

Кждый поет так как чувствует,а кто то поет не чувствуя произведение это уже от человека зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Классика - то отражения внутреннего мира композитора, и если у него были какие-то события, повлиявшие на ритмику и мелодику такой-то арии, еще не факт (и в этом вся прелесть и самое главное), что у слушателя аналогичные события в жизни и он его поймет. Поймет в самом полном смысле этого слова......

 

Если бы всё было так просто... Вы думаете, что один человек не может понять другого, если он не пережил аналогичных событий? Есть ещё такие вещи, как воображение, интеллект, эмпатия, знание психологии, проекция, целый набор "механизмов понимания". Тут может быть даже так: Вы пережили то же, что и другой человек, но Вы его не поняли, потому что восприняли то, что то же самое событие иначе.

 

более того Вы - исполнители не в состоянии передать то, что заложил композитор (я не говорю об авторе слов), Вы же за руку его в таком-то веке не держали, когда он сочинял свой опус....... откуда Вы знаете КАК надо ПРАВИЛЬНО петь?

 

Вы слышали когда-нибудь о языке музыки? Думаете композиторы были последними кретинами и размышляли приблизительно так: "Ах, что же будет с моими ариями после моей смерти? Ведь никто в 21 веке меня уже "за руку не подержит"... Так и не будут, бестолочи, знать, как мою музыку правильно петь!"? :-) Есть ноты, есть книги, есть либретто, есть понимание музыки, в конце концов. Записи именно тех, кто "подержал композиторов за руку" и их современников, на худой конец. :-) Кроме того, что это за... даже не знаю, как назвать, :-) "ПРАВИЛЬНО петь"? Вы не путаете искусство с решением уравнения? Каждый вокалист превносит в произведение что-то своё. Он является сотворцом композитора. Без этого вообще пропадает смысл искусства. Только бездари занимаются одним подражательством, а то, о чём Вы говорите как раз и ведёт к подражательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в большинстве своем современная эстрадная музыка очень поверхностна, сиюминутна. Единственная ее задача – развеселить. В ней нет той глубины и душевности, какая есть в академической. Кроме того, для исполнителя академическая музыка дает всю полноту возможностей через пение выразить всю гамму своих чувств и переживаний, а также возможность показать свое техническое мастерство как певца. При пении классических произведений ты чувствуешь, что сопричастен великому.

 

У эстрадной же музыки большой плюс в том, что она легко доступна и не требует специальных познаний либо подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте без "Подражательств"!

"Правильно" я понимаю далеко не в смысле точных наук, я психолог по образованию.

Композитор вложил свое, исполнитель свое, а слушатель услышит третье..........

Есть понятие "правильно" и есть понятие "правильно"!

А если н поленитесь и взгляните на биографии Баха, то он сильно был обеспокоен тем, как его музыка будет исполняться!

Более того, многие авторы песен современных (возьмем не гоп-ца-ца, а хорошие композиторские решения, пусть это будет элементарно И.Крутой) оч. обеспокоены исполнением своих опусов именно так, как ОНИ это видят (для чего ни на шаг от исполнителей во время разучиваний не отходят). Композиторы (как и любые художники) оч. ревностно относятся к своим сочинениям во ВСЕХ областях искусства.

 

И еще "круто" - в моем сленге не значит "круто" 15летнего пубертатного подростка. Я хорошо знаю этимологию этого русского слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в большинстве своем современная эстрадная музыка очень поверхностна, сиюминутна. Единственная ее задача – развеселить. В ней нет той глубины и душевности, какая есть в академической. Кроме того, для исполнителя академическая музыка дает всю полноту возможностей через пение выразить всю гамму своих чувств и переживаний, а также возможность показать свое техническое мастерство как певца. При пении классических произведений ты чувствуешь, что сопричастен великому.

 

У эстрадной же музыки большой плюс в том, что она легко доступна и не требует специальных познаний либо подготовки.

 

Мдаааааа...........

Господа, зачем тогда вообще открывать тему сравнения классики и эстрады, если Вы решили, что только классика достойна всех почестей?

По-моему, Вы забываете о разновидностях! Никто не говорит (я надеюсь) о пресловутых трех аккордах. Понятное дело, в разрез надо брать полноценные музыкальные опусы, а не шансонный ширпотреб.......

А как насчет джаза? или это не для Ваших утонченных ушей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте без "Подражательств"!

"Правильно" я понимаю далеко не в смысле точных наук, я психолог по образованию.....

И еще "круто" - в моем сленге не значит "круто" 15летнего пубертатного подростка. Я хорошо знаю этимологию этого русского слова.

 

Впервый раз вижу бешенного психолога :down:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы взяли, что я взбешена?

Я вывожу Вас на критический уровень мышления!

 

Потому что у вас стиль изложения какой-то резкий если не грубый. И вы, как психолог, должны прекрасно понимать, что такой стиль отталкивает, если не посылает :spy: Хотя, вам конечно видней.

 

Что есть "критический уровень мышления" мне увы неизвестно, поэтому на ваш то-ли вопрос, то-ли утверждение я ответа дать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критический, в данном употреблении, значит рассматривающий и дающий оценку со ВСЕХ сторон, а не только с позиции классика хорошо, а эстрада для недоумков и все с этим согласились.

Вот я - не согласилась! Думаю, имея 11 лет муз. образования, я имею на это право :cool:

 

А стиль у меня всегда такой, я говорю то что думаю на самом деле, а не занимаюсь виртуальным консультированием (психотерапией), это, извините, стоит денег :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критический, в данном употреблении, значит рассматривающий и дающий оценку со ВСЕХ сторон

Спасибо, буду иметь в виду..

 

а не только с позиции классика хорошо, а эстрада для недоумков и все с этим согласились.
все это 4 человека?

 

Вот я - не согласилась! Думаю, имея 11 лет муз. образования, я имею на это право :cool:
Я отучился в музыкалке 7 лет (правда, по классу фано, а не "истинное значение музыки для самых умных"), закончил её на отлично, и тем не менее не считаю, что это очень веский довод в данном споре или какой-то показатель :)

 

А стиль у меня всегда такой, я говорю то что думаю на самом деле, а не занимаюсь виртуальным консультированием (психотерапией), это, извините, стоит денег :cool:
Аха, типа платите деньги, а то буду говорить то что думаю :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимайте, как хотите!

Но, когда клиент платит деньги, мы говорим о том, о чем необходимо говорить для его здоровья, а не то, что я думаю по его поводу - это оч. разные вещи!

И я училась не только в музыкалке, а в музыкалке и в муз. училище и оба раза на отлично и на красный диплом. Соответствующая научная работа, следовательно - было где изучением вопроса заниматься (а не только на ф-но играть).

Еще вышка гуманитарная (тоже на красный) дает о себе знать.

Образование - всегда повод для высказывания своего мнения. Образование дает хорошую базу для развития и укрепления жизненных позиций и собственных мнений по разным поводам.:rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование - всегда повод для высказывания своего мнения.

 

Пока же для Вас это является только поводом лишний раз похвастаться и помахать у всех перед носом тремя красными дипломами. :p

Я согласна с Тимой - муз.образование вовсе не является веским доводом, когда речь заходит о музыкальных предпочтениях. Понимание того, что Ваш любимый джаз на порядок сложнее академа и эстрады, вовсе не означает, что он должен нравиться больше.

А тот факт, что многие люди здесь отдают предпочтение академу, опять же не является поводом для обвинений их в некритичности. Ведь если Вы заметили, почти все верно подмечают плюсы и минусы того и другого направления, а вот когда речь заходит о любви, тут уж извините не до критичности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже все начинаете говорить что лучще то а это хуже, я же когда создавал эту тему,хотел узнать что вас привлекает в академ пении а что не нравится в эстрадном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...