Перейти к содержанию

Проблемы с голосом

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь вокалом самостоятельно уже с 12 лет, до этого был достаточно продолжительное время в хоре.

За это время я достаточно развил свой голос, по сравнению с тем, что было до этого. Никакими статьями и прочим не пользовался, все только сам.

Идеально получается петь многие песни Stone Sour, но когда я перехожу к тяжелым моментам, где нужен мощнейший крик - голос мой через непродолжительное время садится и я уже не могу просто делать этого, а к тому же петь высоким голосом. Тоже самое с песнями Slipknot, раньше я практиковался и я стал идеально держать по 3-4 песни, я считал что этого мало, но теперь получается только по 2. Я слушал свой голос пропускаемый через оборудование, он становился более идеальным и я занимался все больше и больше.

Но последнее время мой голос стал терять всю мощь и объемность. Он стал высоким и каким то сухим. Мне кажется что тот мощнейщий крик мне уже не подвластен. Что происходит с моим голосом и почему он садится при мощном пении после такого идеального звучания?

Раньше хорошо помогало холодное пиво, теперь уже нет.

Так же практикуюсь на Chris Isaak, The Mistfits, Audioslave, Metallica, Opeth, Guns 'n' Roses (не высокие песни).

Stone Sour можно послушать здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=IP5CKAe5doM

Во-первых, неплохо бы сказать, что за голос у вас? Баритон? (судя по тому, что вы указываете на невысокие песни). Но в общем-то и не каждому начинающему баритону под силу их осилить..

Голос это тоже организм - он и будет уставать. Тем более от крика. Но с криком вы осторожнее, т.к. там крайне сложная техника, чтобы кричать правильно. Практически наверняка - вы садите себе голос на жабры этим криком. Посему - попробуйте (уж если не кричать), то хотя бы отдохнуть месяцок, всё возращается?

Криком можно вообще всего лишиться.. не только объёмности и мощи..